При повороте на лево машина глохнет.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lirik, 3 июл 2008.

  1. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Вот мучает меня сильно один вопрос.
    Подскажите плиз почему если в баке, судя по показаниям дачика топлива, осталось 20 и менее литров бенза, то при повороте на лево машина глохнет, при повороте на право все Ок, машинка 9000 2.3 Turbo с автоматом. Была бы механика я бы еще не сильно напригался, но автомат ремантировать в перспективе нет ни какго желания.
    Заранее спасибо.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    ??? А при чем тут автомат или механика? При чем тут коробка вообще? :unknw:
     
  3. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    1. В баке стоят пластиковые перегородки, которые не дают бензину переливаться от края к краю, может быть у тебя их нет?

    2. Неисправность бензонасоса?

    3. Не оставляй в баке меньше 20 литров, это помимо описанного приведет к поломке бензонасоса, который не любит дышать воздухом, перегревается и накрывается, цена под 10 000, должна приучить к остатку в баке в половину, имхо ;)
     
  4. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    А при том, что на мешалке пофиг, заглохла машина и ладно из поворота вышел, машина выровнелась, завелась и гуд с мешалкой ни чего не будет, а на автомате я не уверен что такие эксперимента блпготворно влияют на долговечность КПП автомат, збрасывать автомат на ходу в нейтральное положение тоже не есть хорошо.
     
  5. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Не это то понятно, я стараюсь не доводить до 20 литров, но заправки с бензом АИ98 не так часто встречаються, посему иногда приходиться потратить много времени на их поиски.
    Кстате неужеле бензонасос стоит таких бальных денег, аж десятку, чего в нем такого особенного то, он из платины чтоли?
     
  6. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    зачем 98? стоит, что поделать :(
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да, 98-ой совсем не обязательно... Зимой вообще можно 92-ой лить...
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а почему зимой?
    в инструкции написано что не ниже 95-го. про времена года нислова :wacko:
     
  9. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Я так скажу, просто на 98-м бензе машина действительно лучьше едет, причем переход с 95-а на 98-й нечюствуется вообще, а вот если ливануть 95 после 98-го то очень чюствительно, машина просто не едет, я понимаю, что у нас 98-й это 92-й с присадками повышающие актановое число, но что неговори КПД у 98-го все ровно выше.
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    95 - это 92 + присадки
    92 и 98 - получают перегонкой (или как там прально называеца)
    я имел ввиду нормальные заправки
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сейчас мнпз будет производить бензин, с октановым числом не ниже 95...
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    98-й водой разбавлять будут чтоб получить 95-й :crazy: :crazy:
     
  13. kinsan

    kinsan Активный

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero М97 АКПП (период владения 06.2006 - 02.2020)
    Сам бензонасос - отдельно, не в сборе с бачком, поплавком и т.д., стоит от 2000 рублей. ;) Конечно, кто желает может и за 20000 найти... Продадут... :clapping: ::)

    А чтобы понять почему может машина в поворотах глохнуть надо все же как минимум проверить правильно ли установлен бензонасос, извлечь его и проверить всю его сборку... Ну и бак осмотреть по возможности...
     
  14. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    снять бак и посмотреть, насос стоко много нестоит , а если стОит, то позолоченный..
     
  15. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    приучись в баке оставлять половину топлива. насос не кончится сам испытал. Потому что насос охлаждается за счёт бензина и реже выходит из строя. Вполне возможно что у тебя заборник недостаёт до бензина на поворотах. А так можешь насос убить
     
  16. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    имхо половина не к чему...
    машину не дураки проектировали - если бы низкий уровень топлива был бы критичен - лампочка "заправься" загоралась бы на половине бака.....

    тут скорее дело в грязном баке, установке насоса, сеточке на начсосе и фильтре...
    в совокупности...
    все разбирать, смотреть, мыть..
     
  17. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Спасаибо огромное за ответы, вринцепе я так и плонировал снять бак, все промыть, проверить всю систему, только это займет не мало времени, так что недельку еще по катаюсь, а там в отпуск и разберать, разберать и разберать.

    Кстате сегодня вылез еще один касяк, турбина почемуто стала передувать, стрелка дачика в режиме кик дайн уходит за пределы красной зоны, при этом машина начинает довольно сильно дергаться. Самое противное что вчера все было гуд, вечером приехал поставил авто, а с утра такая хрень???????
     
  18. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    с утра смоляные отложения на фильтрах и тд подсохли и проток топлива стал меньше...
    нехватка давления топлива вызывает "ЫЫЫЫЫЫЫ" у двигателя....
    так как двиг говорит "ыы" воздух упирается в клапана и датчек кажет красную зону...

    имхо
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы всетаки проверил выстгейт...
     
  20. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Lirik посмотри в СЕРВИСЕ закинул адресочек и номерок на варшавке как раз рядом :good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)