Вот мучает меня сильно один вопрос. Подскажите плиз почему если в баке, судя по показаниям дачика топлива, осталось 20 и менее литров бенза, то при повороте на лево машина глохнет, при повороте на право все Ок, машинка 9000 2.3 Turbo с автоматом. Была бы механика я бы еще не сильно напригался, но автомат ремантировать в перспективе нет ни какго желания. Заранее спасибо.
1. В баке стоят пластиковые перегородки, которые не дают бензину переливаться от края к краю, может быть у тебя их нет? 2. Неисправность бензонасоса? 3. Не оставляй в баке меньше 20 литров, это помимо описанного приведет к поломке бензонасоса, который не любит дышать воздухом, перегревается и накрывается, цена под 10 000, должна приучить к остатку в баке в половину, имхо
А при том, что на мешалке пофиг, заглохла машина и ладно из поворота вышел, машина выровнелась, завелась и гуд с мешалкой ни чего не будет, а на автомате я не уверен что такие эксперимента блпготворно влияют на долговечность КПП автомат, збрасывать автомат на ходу в нейтральное положение тоже не есть хорошо.
Не это то понятно, я стараюсь не доводить до 20 литров, но заправки с бензом АИ98 не так часто встречаються, посему иногда приходиться потратить много времени на их поиски. Кстате неужеле бензонасос стоит таких бальных денег, аж десятку, чего в нем такого особенного то, он из платины чтоли?
Я так скажу, просто на 98-м бензе машина действительно лучьше едет, причем переход с 95-а на 98-й нечюствуется вообще, а вот если ливануть 95 после 98-го то очень чюствительно, машина просто не едет, я понимаю, что у нас 98-й это 92-й с присадками повышающие актановое число, но что неговори КПД у 98-го все ровно выше.
95 - это 92 + присадки 92 и 98 - получают перегонкой (или как там прально называеца) я имел ввиду нормальные заправки
Сам бензонасос - отдельно, не в сборе с бачком, поплавком и т.д., стоит от 2000 рублей. Конечно, кто желает может и за 20000 найти... Продадут... apping: : А чтобы понять почему может машина в поворотах глохнуть надо все же как минимум проверить правильно ли установлен бензонасос, извлечь его и проверить всю его сборку... Ну и бак осмотреть по возможности...
приучись в баке оставлять половину топлива. насос не кончится сам испытал. Потому что насос охлаждается за счёт бензина и реже выходит из строя. Вполне возможно что у тебя заборник недостаёт до бензина на поворотах. А так можешь насос убить
имхо половина не к чему... машину не дураки проектировали - если бы низкий уровень топлива был бы критичен - лампочка "заправься" загоралась бы на половине бака..... тут скорее дело в грязном баке, установке насоса, сеточке на начсосе и фильтре... в совокупности... все разбирать, смотреть, мыть..
Спасаибо огромное за ответы, вринцепе я так и плонировал снять бак, все промыть, проверить всю систему, только это займет не мало времени, так что недельку еще по катаюсь, а там в отпуск и разберать, разберать и разберать. Кстате сегодня вылез еще один касяк, турбина почемуто стала передувать, стрелка дачика в режиме кик дайн уходит за пределы красной зоны, при этом машина начинает довольно сильно дергаться. Самое противное что вчера все было гуд, вечером приехал поставил авто, а с утра такая хрень???????
с утра смоляные отложения на фильтрах и тд подсохли и проток топлива стал меньше... нехватка давления топлива вызывает "ЫЫЫЫЫЫЫ" у двигателя.... так как двиг говорит "ыы" воздух упирается в клапана и датчек кажет красную зону... имхо