при нажатии Lock, должна маргнуть аварийка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Toretto, 7 апр 2015.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и нафига?если они и так работают...а с перед правым не прошитым, висит ошибка по иммо...
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а ну да,чтоб вин внести))хотя его под лобовым можно глянуть..
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Разница для разных блоков и как следствие разный принцип работы.
    Наличие отсутвие сигнализации в автомибиле идут разные пакеты и разный интервал.
    Поехали дальше.
    Программируется наличие защиты от зажатия.
    Поехали еще добавим в зависимости от года, на правой дверке есть или нет выключатель блокировки дверей. Команда открытия закрытия с водительской двери отличается от пассажирской.
    Продолжим наливать.
    Кузов прошивается в каждом блоке. Спросите зачем? Ну например, в кабриолете стоят эти же блоки с кнопками только под обшивкой и обязательно отправляют постоянно сообщение, если окно полностью закрыто.
    Ну мы можем вспомнить, что программируется комфортное открытие и закрытие окон.
    Но так отвлекаясь, мы конечно же не будем думать о том, что видов замков валом...
    Например с ТСЛ и без НЕГО.
    Потом интересно, одинаково ли все работает при наличии памяти зеркал?
    Автоопускания зеркал.
    Или же складывания, конечно во всех блоках это все настроено и им наплевать на окружающие.
    А мы про датчик закрытого или открытого замка вообще слышали или нет? Именно ни открытия.закрытия двери или не датчика тсл, а имеено датчика который показывает состояние замка?
    А мы, кстати, еще свалиться сможем, если возьмем и отключим две задние двери и у нас бац и пропадет подогрев зеркал и комфортная подсветка приборки, ну и нормальная работа с брелка пропадет, но куда уж нам, что бы с висом ознакомиться...

    Нет... Правильно зачем инженеры добавляли, видимо, что бы вин писать.

    ЕД хватит херню людям в уши вливать, про вашу техническую "образованность", уже легенды пора складывать
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при чем тут ТСЛ и тд??(все функции присущие блоку двери работают и без привязки техом)...может еще еепром и флеш перезаписать?... тут в ветке про моргание поворотников,если что...........раньше ты длиннее писал........стареешь....??
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Между прочим в ответе было указано, почему не будет работать и не будет моргать...

    Досвидос )
     
  6. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Хм, а вот такой вопрос. 9-3 ss, поменял замок в правой передней двери. До этого стоял с 5-контактами (если это важно), сейчас тоже с 5-ю контактами, но расположение их другое. Замок работает, но бортовик не понимает, закрылся ли замок или нет. Соответственно, когда на заведёной машине блокируешь двери, то замок закрывается, потом пару раз щёлкает что то у него внутри и бортовик выкидывает ошибку Lock system failure. И когда закрываешь машину на сигналку, то замки закрываются, но аварийка не моргает.
    В этом случае можно прошить замок с помощью тех2? Или стоит поменять замок на другой?
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    менять на другой..
     
  8. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    В общем: была проблема, перестал работать замок правый передний, стоял с 5-ю контактами
    Решение:
    купил б/у замок с 5-ю контактами, но с другим расположением этих контактов, при снятии замка заметил, что в самой клемме 7 контактов, ну да ладно, поставил.
    Замок работал, но комп не видел в каком он состоянии, соответственно на SID писалось LOCK SYSTEM FAILURE и машина не моргала аварийкой при закрытии, покатал так пару дней.
    Взял другой замок с 7-ю контактами, воткнул, работает в штатном режиме.
    P.S. на заметку, у меня замок стоял с завода, дверь никогда не вскрывалась. При этом расположение контактов на родном замке, по словам гуру "фантастическое", т.к. ни такого артикула замка нигде нельзя найти, даже под заказ, ни других артикулов с таким расположением контактов нет.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как показывает практика,замок с 7 контактами работает везде..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)