При длительных стоянках (от 5 дней и более) наблюдается существенная утечка антифриза. Недавно уезжал на поезде с семьей отдохнуть. Вернулся через неделю, поворачиваю зажигание, а она (машина) мне говорит, что антифриза маловато. В итоге долил 3 литра. Поездил пару дней антифриз не уходит. При поездках в первое время под капотом присутствовал запах испаряющегося антифриза. Специально заливаю красный антифриз, чтобы быстро найти утечку. Наблюдаю такую штуку не в первый раз, поскольку у машины бывают простои до 10 дней. Под машиной луж нет. В салоне запаха нет. Вероятнее всего где-то при длительных стоянках соединение теряет плотность, а потом при нагреве плотность восстанавливается. На самом деле меня это не сильно беспокоит, поскольку при ежедневной эксплуатации автомобиля эта проблема не наблюдается и расход антифриза минимальный. Может описываемая ситуация нормальна или все же стоит на что-то обратить особое внимание???
Осмотри тройничный (тройничковый ? ) клапан, который хитрый такой на стенке моторного отсека примерно где стартер. Чаще всего он помирает.
Это байпасный клапан имеется ввиду. Я его менял примерно год назад, но он все равно весь красный (в антифризе). Какова вероятность того, что это через него утечка происходит.
С наступлением холодных дней, тоже стал уходить, кажется обнаружил: в холод подтекает из соединения помпы с двигателем, там переходник-трубка и два кольца резиновых уплотнительных, похоже из под колечек и течёт, сама помпа вроде не течет, а подтеки на двигателе и внизу на масляном поддоне, на неделе займусь ремонтом.
Ну как правило может оно и так,на горячей под капотом лазил и сверху и на подъемнике,все сухо было.Заглушил,пошел спокойно домой,через час выходиш уже лужа,короче у меня текло место где стыкуется радиатор(аллюминий) и радиатор акпп(пластик).Повторяюсь на горячую все сухо было!
Как вариант - взять старую крышку от расш. б., врезать туда ниппель от грузовика, накачать насосом пару атмосфер и посмотреть где мокнет. Своего рода опрессовка.
У меня пока горячий все ок. А остынет и под утро лужица. Радиатору год. Брал Nissens Датский. Вот так.