При длительной стоянке наблюдается утечка антифриза.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 15 окт 2013.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    При длительных стоянках (от 5 дней и более) наблюдается существенная утечка антифриза. Недавно уезжал на поезде с семьей отдохнуть. Вернулся через неделю, поворачиваю зажигание, а она (машина) мне говорит, что антифриза маловато. В итоге долил 3 литра. Поездил пару дней антифриз не уходит. При поездках в первое время под капотом присутствовал запах испаряющегося антифриза. Специально заливаю красный антифриз, чтобы быстро найти утечку. Наблюдаю такую штуку не в первый раз, поскольку у машины бывают простои до 10 дней. Под машиной луж нет. В салоне запаха нет.
    Вероятнее всего где-то при длительных стоянках соединение теряет плотность, а потом при нагреве плотность восстанавливается.
    На самом деле меня это не сильно беспокоит, поскольку при ежедневной эксплуатации автомобиля эта проблема не наблюдается и расход антифриза минимальный.
    Может описываемая ситуация нормальна или все же стоит на что-то обратить особое внимание???
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Осмотри тройничный (тройничковый ? :) ) клапан, который хитрый такой на стенке моторного отсека примерно где стартер. Чаще всего он помирает.
     
  3. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Это байпасный клапан имеется ввиду. Я его менял примерно год назад, но он все равно весь красный (в антифризе).
    Какова вероятность того, что это через него утечка происходит.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    С наступлением холодных дней, тоже стал уходить, кажется обнаружил: в холод подтекает из соединения помпы с двигателем, там переходник-трубка и два кольца резиновых уплотнительных, похоже из под колечек и течёт, сама помпа вроде не течет, а подтеки на двигателе и внизу на масляном поддоне, на неделе займусь ремонтом.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Старые шланги не плотно сели, и хороший клапан найти не легко, в продаже много барохла.
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    вылечил прошлой зимой проблему заменой радиатора на новый.
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Радиатор как правило на горячую течет.
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну как правило может оно и так,на горячей под капотом лазил и сверху и на подъемнике,все сухо было.Заглушил,пошел спокойно домой,через час выходиш уже лужа,короче у меня текло место где стыкуется радиатор(аллюминий) и радиатор акпп(пластик).Повторяюсь на горячую все сухо было!
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Как вариант - взять старую крышку от расш. б., врезать туда ниппель от грузовика, накачать насосом пару атмосфер и посмотреть где мокнет. Своего рода опрессовка.
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня пока горячий все ок. А остынет и под утро лужица. Радиатору год. Брал Nissens Датский. Вот так.
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Спасибо всем за активное участие. Эксплуатирую машину каждый день. Проблема не возникает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)