В принципе, неплохо получается: 16500 за бинар-компакт + 5200 за GSM-модуль. Неплохо. Жаль нету на них радио-пульта. На допканал сигналки только если вешать. Да и з/ч для переборки, копеечные - смотрю.
Но это для тех у кого нет мани -мани!!Я купил Эбешпехер беушный вложил ещё 2500 в итоге 17500!!Так что каждый вправе думать своим Серым веществом!!Если есть!!iends:Просто наша раша хорошего ничего ...............!
Поэтому и интересна статистика. Если устройство свои функции выполняет, при этом не требуется его переборка раз в сезон - можно брать. И в данном случае эбер с вебастой ничем не лучше будут.
Могу с тобой не согласится !!Мой эбер 2002 года выпуска!!За всё время на нём поменено комплект прокладок 2000 +свеча NGK 890 ре !!А вот по нашему девайсу пока .....?Время покажет может и наше чудо лучше будет чем заморское!!
Ну тут да. Вебаста и эбер - проверенны временем. Незнаю как на них детали - но на планары, реально копеечные. з.ы. Смотрю у них даже по Европе и США представители есть.
Я был в 2011 в ноябре в Мск в конторе, которая у них оф. дилер. Манагер поглядел под 9-5-й капот и сказал: .....приезжайте летом, будет времени побольше заняться вашим пепелацем. Ну и на вопросы о сравнении с Вебасто и Эбером уклончиво как-то отвечал. Если сие устройство (выглядит в общем неплохо, побольше немцев) ставить, то лучше наверное у них. Они по гарантии меняют узлы, и при мне меняли. У них там ещё вентилятор притока на горение отдельным узлом. Где-то 10-ку можно в итоге сэкономить.
в 9-5м предусмотрено штатное место для подогревателя. если установка в него вызывает затруднения, равно как и непонимания отличия вебасты и эбера - я бы выбрал другую контору.
Причём вся необходимая документация по установке доступна, в том числе и на "великом и могучем". +100500
Принципиальных отличий - никаких. В 9-5 просто предусмотрен Эбер и всё. Комплект для установки в конкретно 9-5 - это совсем другие деньги. Универсальный комплект отличается несильно, одной деталью принципиально и кронштейном для установки в именно 9-5, шлангами. Кстати мне больше нравится вариант установки Стармеха, он годится больше для моноблока Вебасто.
+ XDA !! ИМХО !Чем выше место установки тем хуже !!А у СТАРМЕХА высоко но всё работает !!Кому не лень поставьте выше расширительного бачка и посмотрим!!Понятно что есть помпа (на подогревателе) но тепло само по себе поднимается вверх а что бы помпе да и самому подогревателю было легче его устанавливают ниже контура охлаждения!
Зачем такие крайности? Кому не лень? За фарой нормальное место. Естественная ковекция О.Ж. дело хорошее, но главное, чтобы контур О.Ж. не завоздушивался. Верхняя плоскость котла (если горизонтально стоит) должна быть ниже уровня О.Ж. в бачке.
Главное потоки ОЖ направить не навстречу!!:В салоне всё равно теплее не станет!!Клапан печки воздушный !!
По штатной схеме котёл врезается в шланг от головы к печке но через клапан. Установщики его сейчас не используют, просто от головы к помпе котла и далее в клапан на входе печки. То есть сначала греет печку а потом двигло. Ну а про Бинар - он вполне прилично выглядит, но побольше (за фарой не встанет). А установщиков оного тоже можно понять: на ...а гимор с неизвестным СААПом, когда в дворе стадо необилеченных Газелей и и же с ними Пойнтеров и т.д. Да ещё и на установку воздушников.
А как может греть печку если, я врезал до вакуумного клапана на печку и они так же делают???При заглушенном двигателе клапан закрыт!!
Парни, читаю про Бинар, в мануале жирным выделено: Как это сделать на неработающем автомобиле? Или ПО Бинара подключается к климату? http://i.autoterm.ru/download/re_bi_5_Kompakt.pdf