Предпусковой подогреватель в 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sik, 9 ноя 2011.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Цена и правда радует. Статистику бы по ним.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У нас чел пользует второй год РАД !Насос Бош комплектующие то же!!Но сборка раша !!:lol:
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В принципе, неплохо получается: 16500 за бинар-компакт + 5200 за GSM-модуль. Неплохо. Жаль нету на них радио-пульта. На допканал сигналки только если вешать.
    Да и з/ч для переборки, копеечные - смотрю.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Но это для тех у кого нет мани -мани!!Я купил Эбешпехер беушный вложил ещё 2500 в итоге 17500!!Так что каждый вправе думать своим Серым веществом!!Если есть!!:friends:Просто наша раша хорошего ничего ...............!
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поэтому и интересна статистика. Если устройство свои функции выполняет, при этом не требуется его переборка раз в сезон - можно брать. И в данном случае эбер с вебастой ничем не лучше будут.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу с тобой не согласится !!Мой эбер 2002 года выпуска!!За всё время на нём поменено комплект прокладок 2000 +свеча NGK 890 ре !!А вот по нашему девайсу пока .....?Время покажет может и наше чудо лучше будет чем заморское!!
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну тут да. Вебаста и эбер - проверенны временем.
    Незнаю как на них детали - но на планары, реально копеечные.

    з.ы. Смотрю у них даже по Европе и США представители есть.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я был в 2011 в ноябре в Мск в конторе, которая у них оф. дилер. Манагер поглядел под 9-5-й капот и сказал: .....приезжайте летом, будет времени побольше заняться вашим пепелацем. Ну и на вопросы о сравнении с Вебасто и Эбером уклончиво как-то отвечал. Если сие устройство (выглядит в общем неплохо, побольше немцев) ставить, то лучше наверное у них. Они по гарантии меняют узлы, и при мне меняли. У них там ещё вентилятор притока на горение отдельным узлом. Где-то 10-ку можно в итоге сэкономить.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в 9-5м предусмотрено штатное место для подогревателя. если установка в него вызывает затруднения, равно как и непонимания отличия вебасты и эбера - я бы выбрал другую контору.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Причём вся необходимая документация по установке доступна, в том числе и на "великом и могучем".
    +100500
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Принципиальных отличий - никаких. В 9-5 просто предусмотрен Эбер и всё. Комплект для установки в конкретно 9-5 - это совсем другие деньги. Универсальный комплект отличается несильно, одной деталью принципиально и кронштейном для установки в именно 9-5, шлангами. Кстати мне больше нравится вариант установки Стармеха, он годится больше для моноблока Вебасто.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + XDA !! ИМХО !Чем выше место установки тем хуже !!А у СТАРМЕХА высоко но всё работает !!Кому не лень поставьте выше расширительного бачка и посмотрим!!Понятно что есть помпа (на подогревателе) но тепло само по себе поднимается вверх а что бы помпе да и самому подогревателю было легче его устанавливают ниже контура охлаждения!
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Зачем такие крайности? Кому не лень? За фарой нормальное место. Естественная ковекция О.Ж. дело хорошее, но главное, чтобы контур О.Ж. не завоздушивался. Верхняя плоскость котла (если горизонтально стоит) должна быть ниже уровня О.Ж. в бачке.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Главное потоки ОЖ направить не навстречу!!:sarc:В салоне всё равно теплее не станет!!Клапан печки воздушный :face!!
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    По штатной схеме котёл врезается в шланг от головы к печке но через клапан. Установщики его сейчас не используют, просто от головы к помпе котла и далее в клапан на входе печки. То есть сначала греет печку а потом двигло. Ну а про Бинар - он вполне прилично выглядит, но побольше (за фарой не встанет). А установщиков оного тоже можно понять: на ...а гимор с неизвестным СААПом, когда в дворе стадо необилеченных Газелей и и же с ними Пойнтеров и т.д. Да ещё и на установку воздушников.
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Скоро зима )) Про Бинар кто чего скажет хорошего?
    На оффсайте 18к за котел и GSM-модуль.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как может греть печку если, я врезал до вакуумного клапана на печку и они так же делают???При заглушенном двигателе клапан закрыт!!
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я же не утверждаю, а пишу про то, как в мануале по установке.
     
  20. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Парни, читаю про Бинар, в мануале жирным выделено:
    Как это сделать на неработающем автомобиле? Или ПО Бинара подключается к климату?

    http://i.autoterm.ru/download/re_bi_5_Kompakt.pdf
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)