Почитал... А схема подключения на 9-5 не отличается от схемы на 9-3? У меня сам эбер стартует вместе с запуском двигателя и работает нормально, не запускается лишь по таймеру... Т.е. каким-то образом СИДу нужно просто подсунуть таймер... А вот как это сделать?
я опять с глупым вопросом, но - ЗАЧЕМ? автозавод или фен - я бы понял, но предпусковой подогреватель ему на кой ляд? он прекрасно заводится хоть в -30
понятно, на 2.8 бесполезная приблуда)) даже в жесткий мороз 10-15 минут хватает чтоб уже тепло было. обычно пока машину откапаешь, уже тепло
Дизелю нужен, не спорю. а так, 90% авто в Москве, даже наверное 95 без вебаст и эбершпехеров, и ничего все ок. У нас таких жестких морозов нет как в Сибири.
А почему ты не учитываешь что львиная доля износа мотора происходит как раз во время холодного пуска... Как раз из за этого компания Сааб настоятельно не рекомендует прогревать мотор на холостых.
А разница в чем? Холодному движку плохо под нагрузкой, будь это дизель или бензин... Отправлено с моего Nexus 4
А где Жека написано что не надо греть?Сам то рассуди масло загустевшее плохо по каналам идёт ,а при движении давление повышается и начинают ссать везде а так как плохо поступает в каналы и в зазоры скольжения (вкладыши пастели и так далее)тем самым не образуется масленная плёнка (которая снижает трение и компенсирует ударные нагрузки вмт и нмт ,так что греть нужно не только чайник!