Предложите тюнинг с работой

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем СВАЙН, 18 окт 2013.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    И так. Опишу что нужно сделать, в ответ прошу местных тюнингаторов написать мне сколько это будет стоить для меня. Можно в личку чтобы не палить цены, мало ли кто захочет сделать мне предложение от которого не смогу отказаться :sarc
    Машина Вигген 9/3 99г

    1. Чип 285л.с (аналог Маптун, Нордик и все такое Stage 3)
    2. Выхлоп 3" от турбы
    3. Регулятор топливный 3,5 Бар
    4. Нулевик в штатное место
    5. Рычаги комплект с полиуретаном
    6. Аморты БильштайН Б8 по кругу. Пружины -30мм (Эйбах, ШР)
    7. Сцепление комплект + выжимной
    8. Работы по установке всего этого добра.


    Срач по поводу спеков прошу не разводить :sarc
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А зачем на такие силы - такой регулятор?
     
  3. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    1 Прога Эббот Рэйсинг 300л.с. 20000
    2 глушитель Эббот со спорт катом(лучше люди ещё не придумали) 40000
    http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=173
    3 Полиуретан комплект на всё 16000
    http://www.ebay.co.uk/itm/POWERFLEX...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35aa2a5429
    4 регулятор действительно не нужен.но если этого требует религия 4000.Сорри запутался
    5 B8 и пружины -30 25000
    http://www.neobrothers.co.uk/comple...p-2925.html?osCsid=6388n2iqsl7mft3363tjndljh1
    6 сцепа 12000
    http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-S...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item338077a068
    Прошивку сделают под твою машину.Установить можно в любом месте .Всё болт он.Танцы с бубном не требуются
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Почему регулятор не нужен? Тот же маптун на стг3 предлагает регулятор
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если оставляются штатные форсунки - регулятор нужен, imho. А в исходном письме ТС'а замены форс я не вижу.
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Нужен, не нужен - зависит от написанной программы.
    для 300сил будет нужен скорее всего.
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы

    итого 121000 без работы. Работа еще как минимум 20-30к
     
  8. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Нифигась.Я же спрашивал Жиля про 300 по Мишиной просьбе.Сказал гони мозги и вин и больше ничего не нужно.кроме глушака и фильтра
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  9. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Я себе буду брать полюбому.И на стэнде замерю для уверенности.Только вот скопировать эботовские проги шоп работали не очень получается у наших кулибиных...
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    беспонтовый киздеж
    одному владельцу эбота предлагал записать видос для сравнения - отказался
    еще одна .ня
    *****
    Остался в воздухе вопрос кто это все и за сколько привезет в рашу.

    И никто избуржуев не даст ломаного цента что не будет 2й машины Диего.
     
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    А чё отказлся то? Может не хотел свое время тратить?
    Приезжай, запишем. У меня время найдется.
    только ты же не приедешь :))
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Все решено уже с прогами :))
     
  13. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    При всём уважении к творениям местных тюненгёров...Если положить рядом глушитель Эбота и любой созданный умельцами на глаза выступают слёзы...Спортивный кат который составляет полцены в эботовском даже не предлагается...Когда у вас начнут отнимать машины как в Литве,за отсутствие ката,вы поймёте что это существено.Звук люди изучали годами и не в гараже...И выглядят они через 7 лет использования как новые.без проблем предоставлю глуш для сравнения.тогда плакать от убогости колхоза буду не только я но и весь форум.готов спорить...
     
  14. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    И это цена в России.Думаю никто не сомневается что я привезу...
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не знал, что ключевой характеристикой системы выхлопа является его внешний вид. Всегда думал, что пропускная способность, звук и правильное противодавление. Правда, я полагаю, что в Эбботе все ж таки понимают больше, чем ты. :)

    И также сомневаюсь, что фраза лучше люди ещё не придумали принадлежит им. Чтобы сказать такое - надо быть либо дураком, либо самоуверенным дураком, imho. К Эбботу это не относится. Существуют десятки ателье, которые известны в мире выхлопа куда как сильнее, чем Эббот. А Эббот - просто одни из немногих, кто что-то делает под саабы.
     
  16. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Для этого нужно видеть и щупать больше глушителей
    Для этого нужно видеть и щупать больше глушителей чем вы даже во сне видели...Именно звук и пропускная способность(они утверждают что минимал ный прирост 10л.с минимум по сравнении состоком) заставили меня написать что они лучшие!где хоть слово про красоту?хотя они реально и выглядят круто.Я писал о качестве.Которое прям прёт даже при осмотре просто...
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Положив рядом, ты можешь ПРАКТИЧЕСКИ, а не теоретически оценить что-либо, кроме внешнего вида ?
     
    Vincent нравится это.
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я чесговоря вообще сомневаюсь что Эббот сам выхлопы варит, а не заказывает на стороне у того же Симонса)))

    А вообще 40тыщ за полный выхлоп от турбы, это оооч не дорого, да еще и с катом)) Но можно сварить дешевле тут, и без ката ибо у нас он нах не сдался.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если речь идет о правильном выхлопе - вопрос не в том, кто именно варит, а в том, кто решает ЧТО сварить и почему. Я уважаю Эббот, но в данном случае (Бубука) понимаю, что это уже религиозное поклонение. :)
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    приедешь за колесами, я тебе покажу симонс и эбботт :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)