И так. Опишу что нужно сделать, в ответ прошу местных тюнингаторов написать мне сколько это будет стоить для меня. Можно в личку чтобы не палить цены, мало ли кто захочет сделать мне предложение от которого не смогу отказаться Машина Вигген 9/3 99г 1. Чип 285л.с (аналог Маптун, Нордик и все такое Stage 3) 2. Выхлоп 3" от турбы 3. Регулятор топливный 3,5 Бар 4. Нулевик в штатное место 5. Рычаги комплект с полиуретаном 6. Аморты БильштайН Б8 по кругу. Пружины -30мм (Эйбах, ШР) 7. Сцепление комплект + выжимной 8. Работы по установке всего этого добра. Срач по поводу спеков прошу не разводить
1 Прога Эббот Рэйсинг 300л.с. 20000 2 глушитель Эббот со спорт катом(лучше люди ещё не придумали) 40000 http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=173 3 Полиуретан комплект на всё 16000 http://www.ebay.co.uk/itm/POWERFLEX...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35aa2a5429 4 регулятор действительно не нужен.но если этого требует религия 4000.Сорри запутался 5 B8 и пружины -30 25000 http://www.neobrothers.co.uk/comple...p-2925.html?osCsid=6388n2iqsl7mft3363tjndljh1 6 сцепа 12000 http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-S...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item338077a068 Прошивку сделают под твою машину.Установить можно в любом месте .Всё болт он.Танцы с бубном не требуются
Если оставляются штатные форсунки - регулятор нужен, imho. А в исходном письме ТС'а замены форс я не вижу.
Нифигась.Я же спрашивал Жиля про 300 по Мишиной просьбе.Сказал гони мозги и вин и больше ничего не нужно.кроме глушака и фильтра
Я себе буду брать полюбому.И на стэнде замерю для уверенности.Только вот скопировать эботовские проги шоп работали не очень получается у наших кулибиных...
беспонтовый киздеж одному владельцу эбота предлагал записать видос для сравнения - отказался еще одна .ня ***** Остался в воздухе вопрос кто это все и за сколько привезет в рашу. И никто избуржуев не даст ломаного цента что не будет 2й машины Диего.
А чё отказлся то? Может не хотел свое время тратить? Приезжай, запишем. У меня время найдется. только ты же не приедешь
При всём уважении к творениям местных тюненгёров...Если положить рядом глушитель Эбота и любой созданный умельцами на глаза выступают слёзы...Спортивный кат который составляет полцены в эботовском даже не предлагается...Когда у вас начнут отнимать машины как в Литве,за отсутствие ката,вы поймёте что это существено.Звук люди изучали годами и не в гараже...И выглядят они через 7 лет использования как новые.без проблем предоставлю глуш для сравнения.тогда плакать от убогости колхоза буду не только я но и весь форум.готов спорить...
Не знал, что ключевой характеристикой системы выхлопа является его внешний вид. Всегда думал, что пропускная способность, звук и правильное противодавление. Правда, я полагаю, что в Эбботе все ж таки понимают больше, чем ты. И также сомневаюсь, что фраза лучше люди ещё не придумали принадлежит им. Чтобы сказать такое - надо быть либо дураком, либо самоуверенным дураком, imho. К Эбботу это не относится. Существуют десятки ателье, которые известны в мире выхлопа куда как сильнее, чем Эббот. А Эббот - просто одни из немногих, кто что-то делает под саабы.
Для этого нужно видеть и щупать больше глушителей Для этого нужно видеть и щупать больше глушителей чем вы даже во сне видели...Именно звук и пропускная способность(они утверждают что минимал ный прирост 10л.с минимум по сравнении состоком) заставили меня написать что они лучшие!где хоть слово про красоту?хотя они реально и выглядят круто.Я писал о качестве.Которое прям прёт даже при осмотре просто...
Я чесговоря вообще сомневаюсь что Эббот сам выхлопы варит, а не заказывает на стороне у того же Симонса))) А вообще 40тыщ за полный выхлоп от турбы, это оооч не дорого, да еще и с катом)) Но можно сварить дешевле тут, и без ката ибо у нас он нах не сдался.
Если речь идет о правильном выхлопе - вопрос не в том, кто именно варит, а в том, кто решает ЧТО сварить и почему. Я уважаю Эббот, но в данном случае (Бубука) понимаю, что это уже религиозное поклонение.