собстна сабж. 9000 в седане на механике.турба тд04,мотор 200сил.салон юбилейка. ценник 150к (сторговали до 130) фоток нет из косяков: Треснута лев фара(рассыпалась) Коррозия левой передней арки Много сколов на капоте Левая водительская дверь в коцках (плохо покрашен скол) провисла лев вод дверь бит передний бампер трещина на заднем бампере Левая пассажирская дверь не открывается из салона Водительская дверь закрывается и открывается только с ключа Датчик абс то работат то нет левая передняя стойка на замену 5я ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ 140???(чозанахваще?) ПОдтекает антифриз на каком то стыке Подушки двиг под замену (есть) Датчик температуры салона(прицел жжужит) Приборная панель от грифина АНтеннка не выезжает) турбу говорит только поменял на рабочуюю. во что все это может встать и стоит ли игра свеч?
проблемы с крылом и капотом владелец сказал устранит. по поводу коробки,говорит что это лок,якобы за 1000р его можно снять.верить?
вообще обмен на 2112 2002года +30к (20 щас вот скинули) ценник устранения вышеописанных косяков может кто прикинуть?
примерно - 20 000 А там можно и в 10 уложиться если своими силами решать то, что можно. А можно и в 50 влететь если будут скрытые косяки и непонятные сервисы Треснута лев фара(рассыпалась) менять стоит парой, фары нормальные будут тыщ 7 наверное Коррозия левой передней арки тоже 7 +- Много сколов на капоте покарска, тысяч 6-7 Левая водительская дверь в коцках (плохо покрашен скол) покарска 5 провисла лев вод дверь хз бит передний бампер менять + красить тыщ 8 трещина на заднем бампере Левая пассажирская дверь не открывается из салона ну тут либо слетела тяга либо умер актуатор, хз Водительская дверь закрывается и открывается только с ключа умер актуатор, 2-3 тыщи Датчик абс то работат то нет непредсказуемая цена, среднее значение пусть будет 5 левая передняя стойка на замену менять лучше парой, тысяч 8-10, и сход развал еще 2 5я ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ 140???(чозанахваще?) тут не могу сказать ничего ПОдтекает антифриз на каком то стыке тут 1-2 тыр Подушки двиг под замену (есть) еще тыщенка Датчик температуры салона(прицел жжужит) еще тыщенка
ИМХО это только вершина айсберга,проблемы которые на виду,при таком состоянии уверен что много чего"интересного"вылезет.
к стоимости работ нужно еще добавить кучууу потраченного времени на поиски, ожидание запчастей, не считая процесса ремонта.
тут еще замена 5-й передачи светит новому хозяину на МКПП. Примерно тыс 20-30 выйдет со съемом и постановкой коробки. Тыс за 80 не более можно купить, остальное найдешь более, менее + арку привести в порядок +20 тыс. рублей. Еще турбину смотри, если до красной не доезжает значит общее состояние фиговое вообще брать не стоит т.к. много работ по кузову
Ну опустив детали скажем прямо-если кузов не запущен уж очень сильно-все остальное лечится!Вопрос в другом-оно тебе надо!Мож дороже но в лучшем состоянии взять...
Кроме 5 передачи, ничего криминального, всё лечится. Но это время и деньги. А вот с коробкой надо быть готовым к замене.
Я примерно в таком же состоянии купил сааб, ток еще более ушатаный!Вложено 350 косых и 1,5 года работ над ним!Теперь машина алмаз!Если есть финансовые возможности, можеш взять....Ну а я просто фанат 9000ка, вот и вложился!Зато счастья моему нет предела!
не бери 350т.р. вот это действительно фанат) я вот тоже в свой 9-3 влюбился, по ходу он у меня навсегда)
спасиб ребят не беру. только вот из принципа не пожелею 1000р и скатаю с ним г диагносту,чтоб снять этот лок с коробки))