Предложили 9000 96 г.в. 2.3 но он овощ(((

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Юльяныч, 18 сен 2014.


  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Так то ухожен, салон ляля, кожа, не куреный, клима эл. сиденья. В принципе нашол в Литве разборку , там любая деталь по 700 рэ))) ес чё можно и поколхозить)))
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Чёй-то я два сообщения собрал)
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Если кузов без особых проблем и мотор с коробкой нормальные за 65к - брать однозначно! Если берешь у своего человека проверь компрессию, давление масла (а то может износ уже значительный), поставь новые свечи и прокатись на них км 10 и потом посмотреть на них. Как то так. Но турбо из него делать - смотри сам, коробка должна быть способна переварить большой крутящий момент (я слышал что АКПП на сааб бывают турбо и не турбо, про мкпп не знаю), далее в двигателе с турбо вроде как поршня усиленные стоят, сама турбина, впускной коллектор от турбо, бензонасос повышенной производительности, форсунки повышенной производительности, мозги наверно тоже. ГБЦ.. а нет ли там различий по фазам распредвалов? Тут кто то выше писал что не турбо переделывается в турбо за 2 дня, ой ли? Но если просто взять и ездить за 65к ухоженный авто ты лучше по рынку ничего не найдешь однозначно, даже с учетом того что возможно понадобится вложиться в ходовую (подвеска, тормоза). Ещё плюс в пользу не турбо - это шире выбор масла. У турбовых к маслу повышенные требования, оно должно быть пожиже и не так коксоваться, то есть например минералку лить нельзя, полусинтетику не рекомендуют, остается синтетика и менять надо почаще. С не турбо там все проще
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да кузов главное - если раельно живой надабрать. Тыщники с живым не вареным не гнилым кузовом уже на вес золота. А по мотору и комплектухе - это конструктор, без особых проблем можно собрать всё что душе угодно.
     
    Юльяныч и Motokey нравится это.
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.726
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    При таких вводных я б взял, чес слово.
    А по поводу любителей посоревноваться на дороге - пожалуйста! Без меня. Бетонных столбов и заборов хватит на всех.
    Просто надо определиться, машина нужна чтобы ездить или гонять.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.726
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    И по поводу переделки из 234атмо в 234турбо. Может и ошибаюсь, но по-моему главная разница в наличии масляных форсунок, нет?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По ЕРС: поршни, шатуны, распредвалы.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.726
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А если делать LPT? Вроде едет пободрее, чем атмо, но нагрузка не так велика, как у HPT.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Степень сжатия, думаю, не позволит. Детонация даже при легком наддуве будет. Атмо 10.5 турбо 9.25
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Спасибо за поддержку))) Да на счёт масел я сам убедился! Мой старичок ездит только на 5W40 neste, у него пробег 480 000 и покупал его больше года назад вооще за 20 000 руб по объявлению ))) за год поменял 2 шаровых, 1 рулевой, переварил до резонатора выхлоп ( бывший хозяин где то отремонтировал выхлоп трубами на 32 мм!!!:)) помпу так как загремел подшипник , сальник+ резинки маслонасоса (текли при покупке) и всё, бегает как молодой! Просто ускомордый мне симпатичен)
     
    Валер нравится это.
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ты же против брать конструктор:)
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    торгуйся, есть куда отступать соседу
     
    Юльяныч нравится это.
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я против брать усталое ведро занедорого и потом экономить на спичках ;) А грамотное наращивание мощностей и опций - я тока за :)))
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Увидеть бы фото сессию машины...
    А то брать, не брать. "Устроили тут ромашка" :)
     
    ALexx3011 и Валер нравится это.
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    меньше чем пол года назад тоже брал себе атмо овощь из за кузова!теперь летаю на turbo стаж хз и доволен!только геморроя больше было 94 год блок красной был!и джетроник. пришлось менять все под капотом и проводку переделать.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Тракер, давай фото !!
     
    baWarez нравится это.
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Погодите фото))) Я не могу состыковаться с продавцом! Он вчера вечером приехал из Голандии я сегодня утром уехал в Москву))) Такая грёбаная у нас работа))) Надеюсь после рейса забрать авто, сразу пофоткаю и в эту тему скину всё !!!
     
  18. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Если кузов живой - брать. За такие то деньги. Мотор свапнуть потом можно.
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну вот наконец я поймал хозяина и можно сказать вырвал уже теперь мою машину:) Делаю фото отчёт как просили! SAM_1101.JPG Сааб 9000 95г.в 2.3 пусто чёрный хеч! Из видимых косяков по кузову нашёл вот эти на переднем крыле арка у заднего дворника и на капоте несколько коцок SAM_1103.JPG SAM_1107.JPG SAM_1102.JPG Сори что грязная ну не терпиться поделиться ))) страховку только завтра выпишу чтоб кататься. По самой машине, попискивает подшипник на муфте компрессора кондея ,в 90% случаев не срабатывает центральный замок, задрался тросик газа по ходу в оплётке так как газулька тугая до безобразия, горит SRS не тухнут контрольные лампочки стопов, 2 концевика здохли вроде, из глушителя пахнет вкусно:vo:))) не горелым маслом, дальше будем посмотреть))) и всё это мне пока встало в 60 к рубоей и пузырь коньяка))) Надеюсь вкусного))) А ещё абс горит но абс работает почему то, сам вчера по траве пробывал!!! В принципе я доволен )
     

    Вложения:

    • SAM_1109.JPG
      SAM_1109.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      31
    • SAM_1110.JPG
      SAM_1110.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      31
    • SAM_1111.JPG
      SAM_1111.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      33
    • SAM_1113.JPG
      SAM_1113.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      30
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А передние поддомкратники как себя чувствуют? Рамка под лобовым (из аквариума и под накладкой)? Опоры задних амортизаторов?
    Салончик бедноват... Долго будите собирать комплект наворотов :))
    Но в целом, кузов неплох... Зазоры вроде ровные. Я бы взял про запас :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)