предложение по Proma brakes. вместе дешевле

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем eviltwin, 22 апр 2013.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade

    продаешь мечту и покупаешь прому ?:shok:
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да)

    Сём, не в обиду... но Аэротюн распорка - прожалась болтами, как пластилин... соответственно о какой-либо жесткости кузова речи вообще быть не может. Вдобавок, АЭРОТЮН новый продукт в плане тормозов, а прому уже хз сколько лет катают люди и ни одного негатива или нарекания в плане работы тормозов, я не слышал.
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade

    да мне то что обижаться :)

    Аэротюн делает тормоза на заводе Нашин.
    Нашин делает тормоза с 1995 года

    Проме очень далеко до технологий данного завода.

    Я не хочу развивать холивар и поливать грязью отечественный продукт. Я лишь повторюсь что Прома хороша для Тазов и Логанов

    на бнв М3 ее не было никогда) а Нашин есть и много ;)
    согласись, что это показатель

    зы причем тут распорки я не понял) ну да ладно
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Я слежу за темкой, но чего то не загорелся пока если честно...
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тебе достаточно будет сменить 15 на 16+))) имхо
     
  6. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    В точку! Мои на подходе.будет у нас банда "желтых суппортов")))
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У меня выбор стоит либо willwood , либо Прома. на НГБ не тянет из-за прайса...Аэротюн из-за "провинции Китая")

    По тайвани был опыт с JBT.... ну честно - ну хрень полная, а не тормоза....
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Имхо лучше варианта чем собирать все на заводских комплектующих нет. Можно самому можно через андрея Com.
    Зато выбор расходников неограничен, ни на кого не завязан. И стоит гуманно. Ну и стоковые машинки это стоковые машинки, которые стояли на сертифицированных авто, а не непонятно что за дорого.
    У самого стояла прома 4 поршневая на 9к, честно говоря, сейчас бы не купил, просто по причине того что есть возможность насобирать солянку из заводских комплектующих.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А каковы цены у Андрея(com)?
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    слушайтеэ
    реально надоели эти говнотерки
    не нравится не берите

    4 машины с брембо пробовал
    саабы
    ИМХО - кафно
    сравнимо с штатными 16+ но
    брембо скрипят
    пищат и тормозят по ощущениям гораждо хуже чем 16+
    все выше сказаное сугубо мое мнение
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Правильнее спросить у него в ЛС под твою машину, поскольку сильно зависит от комплектующих. Ибо есть варианты размеров дисков и соответственно разные производители и разные цены.

    Ну и по дизайну суппортов - цвет, гравировка там.

    Прелесть кастома - ты можешь сделать как хочется именно тебе, а не то что делает ателье.

    Чтобы было понимание - например расходники на мой сетап в Питере стоят навскидку 2000-2400 колодки Textar и по 1800-2200 за штуку тормозные диски Brembo. А вообще колодки - от 1100 и до ???? за всяческие изыски. Которые я могу выбрать под свое желание. Например, колодки сейчас едут Akebono из штатов. :)
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не знаю что ты пробовал. У меня брембы перед от COMa зад сток. Тормозят без всяких скрипов и писков. И тормозят стабильно, в отличие от штата. В такой конфигурации нет никакого намека на перегрев, хотя езжу весьма активно. Передние колодки - обычный текстар.
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Чето даже смешно стало: выходит брембы на поршах или альфах говно, то ли дело тайваньско-китайские изделия :lol:
     
  14. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    +93
     
  15. AEROTUN

    AEROTUN Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Taiwan
    Авто:
    Saab Aero
    JBT это самый голимый Тайвань :-)

    Тайванчики ржут когда узнают Российский прайс и популярность ДжеБеТе в РФ :)))
     
  16. AEROTUN

    AEROTUN Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Taiwan
    Авто:
    Saab Aero

    Брембы собирают в той же поднебесной ;) и давайте резюмируем что и брембы и тайвань бывает разный
    просто никто не возит сюда ибо спроса нет :)

    + брембы бэушные на саабах это вообще рискованно, какие гарантии?
    с какой они машины были сняты? может с тотальной? может с трупами?

    вы об этом не думаете..

    а тормоза это безопасность в первую очередь! а потом уже износ колодок и красота

    лови машинку из Токио на тормозах Тайвань
     

    Вложения:

    • 2013AMPA_3.jpg
      2013AMPA_3.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      14
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если суппорта технически исправны, тогда, лично для меня, не имеет значения с какой машины они были сняты... А с такой логикой можно огого куда уехать, а что если эти суппорта были изготовлены из обломков рухнувшего самолета - например.
     
  18. альтер эго

    альтер эго Активный

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SRX2 3,6 M14
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Привет всем!
    В далеком уже 2009 году, вместе с чипом Николай (NGB) установил мне на автомобиль 4-х поршневую Прому со своей гравировкой (316х30). Протестировали вместе на соседней улице - впечатлило по сравнению со стоком несказанно. С тех пор машина прошла 135000 км. Уже два раза поменял диски (без ступицы) и четыре раза колодки (Ферродо 2500). При эксплуатации первого комплекта колодок был неравномерный износ - исправил при установке второго комплекта удалением одной шайбы 0,8 мм. Больше замечаний небыло. Стоимость замены - диск+колодки примерно 11500 руб. Проблем с заменой не было. Как то так!
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Слушай, а тебя не смущает что этим воздухом до тебя уже кто-то дышал ?

    Забавно послушать рассуждения о безопасности от человека, рекомендующего на повседневные машины боевые тормоза.

    Кстати, как у продукции Аэротюна с сертификацией ? У Маптюна ? Для применения на Российских дорогах ? Не, я верю что у самодельных переходников под серийные суппорта Брембо сертификатов нет, но мой вопрос это тоже не отменяет. Раз уж про безопасность речь пошла.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Колхоз -он везде небезопасен...
    И в Белорусии и у нас,и в Тайване тоже))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)