Доброго всем времени суток. Задался я целью поднять мощность своей красавицы до МапТюн Ст.6 ( 315л.с/430Нм. ) подскажите пожалуйста выдержит ли АКПП такой крутящий момент
Так ты Фредрику и напиши в Маптюн. Мне ответил давно: Hi Sergey, On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm. Best Regards Fredrik ?berg Написать что ответили в Эбботте?
Dear Sergey Many thanks for your reply. The gearbox safe limit is 400 n/m torque, however, we can offer you more and we have done this in the past with no problems. We always recommend you should have a catalyst because a little back pressure is good. Is your check engine light up at the moment. Kind regards Giles Fairweather General Manager Abbott Racing Motorsport И дата 23 декабря 2008 г. Ещё: 450Mm/ts is the torque limit on an auto box..no problems up to then. Let me know your thoughts, Warmest regards, Giles 21 февраля 2013
Тема такая : Аля ЕГР (возврат отработавщих газов) - что дает? - снижает перепад температуры при горении в цилиндре (ровнее получается, типа....) - на деле, система носит чисто ресурсо-экологический характер....С возвратом горячих газов (из-за ката или какбэка) - момент снизится...
чет я не пойму как отработанные газы вернутся и куда? на мой взгляд катализатор носит чисто экологическую функцию
Цилиндр засасывает не только с впуска но и с выпуска за счет разряжения в камере Отправлено с моего HTC Desire S
парни он просто порекомендовал не вырезать каталик, типа каталик противодавление дает небольшое (т.е. по ихнему - хорошее) - они прекрасно понимают, что в слабо-приличных стран с этим не парятся. Об экологии беспокоются
вопрос другой имеется. А коробас от кадилака, например, по электроники и управлению сильно отличается? т.е. надо коробку от передприводного схожую но на момент до 600 н/м. не рассматривал такой вопрос?
Ты коры мочишь раз в два года или забываешь все? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Предел-прочности-АКПП.32274/page-2