предел АКПП???

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 22 авг 2013.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Доброго всем времени суток.
    Задался я целью поднять мощность своей красавицы до МапТюн Ст.6 ( 315л.с/430Нм. ) подскажите пожалуйста выдержит ли АКПП такой крутящий момент
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так ты Фредрику и напиши в Маптюн. Мне ответил давно:
    Hi Sergey,
    On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm.
    Best Regards
    Fredrik ?berg Написать что ответили в Эбботте?
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да, напишите, пожалуйста. Мне, например, интересно, что AbbottRacing на этот счёт думает.
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Если не трудно, но думаю все же о мап тюне.
    Значит говориш 420Нм, это хорошо как раз Ст.6
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Dear Sergey
    Many thanks for your reply.
    The gearbox safe limit is 400 n/m torque, however, we can offer you more and
    we have done this in the past with no problems.
    We always recommend you should have a catalyst because a little back
    pressure is good. Is your check engine light up at the moment.
    Kind regards
    Giles Fairweather
    General Manager
    Abbott Racing Motorsport
    И дата 23 декабря 2008 г.
    Ещё:
    450Mm/ts is the torque limit on an auto box..no problems up to then.

    Let me know your thoughts,

    Warmest regards,

    Giles
    21 февраля 2013
     
  6. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    интересно про наличие катализатора...
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тема такая : Аля ЕГР (возврат отработавщих газов) - что дает? - снижает перепад температуры при горении в цилиндре (ровнее получается, типа....) - на деле, система носит чисто ресурсо-экологический характер....С возвратом горячих газов (из-за ката или какбэка) - момент снизится...
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    чет я не пойму как отработанные газы вернутся и куда? на мой взгляд катализатор носит чисто экологическую функцию
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Цилиндр засасывает не только с впуска но и с выпуска за счет разряжения в камере

    Отправлено с моего HTC Desire S
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    парни он просто порекомендовал не вырезать каталик, типа каталик противодавление дает небольшое (т.е. по ихнему - хорошее) - они прекрасно понимают, что в слабо-приличных стран с этим не парятся. Об экологии беспокоются
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Конечно...
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вопрос другой имеется. А коробас от кадилака, например, по электроники и управлению сильно отличается? т.е. надо коробку от передприводного схожую но на момент до 600 н/м. не рассматривал такой вопрос?
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    нет пока
     
  14. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ты коры мочишь раз в два года или забываешь все?
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Предел-прочности-АКПП.32274/page-2
     
    Icenik нравится это.
  15. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Да было дело, из головы вылетело. Спасибо что напомнил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)