ПРЕДАТЕЛИ, или на что мы променяли Сааб

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chip, 14 мар 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Дизель 2,0. Трасса (М11, + М10 + М4 и обратно). Скорость до 150. В основном крейсерская 110-120.
    463D2E3D-2F00-43CF-A452-52BF1B2BD15D.jpeg
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну это и не экономия я в Питер в ночь с дождиком ехал так же 120 круиз на обгонах до 160-180 и сид показал 7.2 по баку в районе 7.5 вышло правда заправки разные но на 297 км 22.4 литра до щелчка
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    AD315968-32D4-4AA2-BB65-67CE3E5ADB80.png
    Так Сид в полтора раза меньше хс70 весит, не?
    ЗЫ Да и в моем случае - это расход на всю дорогу. С остановками, работой на месте, пробками (мало). Так-то по трассе, на заправке после Мск, у меня и 5,9 расход был :)
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    СИД это комп бортовой а так 9-5 вагон 2 пассажира и багажник с баулами так что вес + - привод роляет но дизель против старого 2.3 без ката да еще подшитого не велика разница
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    АААА :) Сорян. Сто лет без сааба - забыл уже :) У меня ел явно больше по трассе. 8,5 где-то.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня мешалка может с АКПП и и больше на старом аэро сток америкос так же в районе 9 было
     
  7. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Естественно все на АКПП. Что такое механика, забыл настолько, что наличие такой коробки вызывает удивление :)))
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В городе да а вот трасса куда веселее да и нервы в порядке не надо 100 в запасе держать :))):vo
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    А чего веселого? Да и отдельную машину для трассы? Нах. а 100 в запасе? Так из надо держать, даже, если пешком ходишь. Но лучше больше.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так то оно так но старая АКПП это та еще боль ремонт дорого да и не факт что хорошо бу кот в мешке а если учесть что сааба уже почти 10 лет нет то лучше палка дешево и сердито да и в регионах не парит
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Эти 1.5-2 листра на 100 км сильно не играют роли, зато бензинка эластичней на верхах будет. Я сейчас не говорю за 540D и более, за +/- обычные мопеды.


    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Я когда тормоза притирал на 9-5 , в городском цикле машин бенз не ел вообще, а на трассе сам бенз выробатывал.
    Ну вот,обломал, не дал личными наблюдательствами поделиться))
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как по мне дизель должен быть 3+ и как минимум на 6 катлов расход на пару литров больше но тут момент решает да и едет он куда лучше 1.6-2.0
     
  14. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Был и 3.0 недавно дизельный, и 2.0 атмосферный. Все вполне себе. Но дизель больше нравится.
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так у тебя весь момент внизу , ну или до 4 тыщ, если АКПП 6+ ступеней, ещё норм.
    Я ездил на алроуде С6 рест 3 литра дизель и 2.7 t, разница на мой взгляд существенная.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  16. asidezhik

    asidezhik Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    Saab 9-5 Aero wagon my 2003,акпп
    Тезка,ну вот за 2 дня проехал с расходом 7 литров на сотню,как раз таки по КАД. Но я езжу на круизе110-120. А теперь на адаптиве ещё удобней стало ездить на круизе:))).Так что для моих целей дызелек самое то.
     
    Fray нравится это.
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так что бензин с дизелем равнять тут философия в корне разная. Я имел в виду что объемный дизель те же 3.0 у ауди куда приятней 2.0 и ест примерно так же
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    всем по возможности, и каждому по потребности ))
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Х5.0д учипованный в щи, очень бодро по городу-10, трасса по правилам тоже экономичнее.
    Упд. После жены город-8.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2020
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так там те же 3.0 турбинами увешаны а так да смысла в овощьном дизеле нет если брать то от трех литров они как раз до налоговые:vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)