ПРЕДАТЕЛИ, или на что мы променяли Сааб

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chip, 14 мар 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Меня больше форсунки напрягают, хоть они и менялись уже :) Но пока повода соваться в двигатель нет - сужу по расходу масла и топлива. Первого пол-литра на 10000, второго - 11,3/100 в среднем.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Полагаю форсы напрягают из-за этого ЕГР. В сети куча инфы про ЕГР и проблемы с ним связанные. Этот движок собран на клею. Видел как мотористы его разбирали и матерились. Проще сразу удалить ЕГР и ездить без напрягов типа помрет или не помрет.
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Я не уверен, что ЕГР у меня есть. А движок этот один из самых надежных :) Ну у 164-году точно.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У того GL был турбодизель с V6.
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    У меня тоже.
    ЗЫ Посмотрел. Проблем с ЕГР на 164-м минимум. Глушить не рекомендуют.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В настоящее время у нас с дизелькой полный атас, соляра стоит намного дороже бензина. Да и с нашими морозами лучше двигаться на бензине и газе.
     
  7. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Я морально не готов платить за 250+ лошадей. Дизель нравится динамикой.
    Про мороз вообще не понял - я не в Сибири живу, больше -30 у нас не бывает. Да и больше -20 редкость и не более 2-3 недель в году.
    ЗЫ На случай экстремальных Морозов у меня ещё и бензинка есть.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У нас не Сибирь, однако - 45 не редкость, и бензинки замерзают, а керогазы в морозы на трассу вообще не выпускают.
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Ну так я ж тебя не уговариваю :) Машину брал себе и продавать пока не собираюсь. Ну в этом году точно :)
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это я просто поделился про солярку и что с ней связано. )))))
    Недавно узнал, что у гибридных тойот стоит глушак типа самовара, который греет антифриз, чтобы в салоне было тепло. Реально крутая штука.
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Хз. У меня тепло через пару минут на холостых. Похоже фен стоит.
     
  12. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    очень впечатлился машиной и купили вместо а3 кватро вот такое чудо, 430i xdrive, но чую сааб тоже продам, чего он стоит грустный (

    смотрел еще ауди а5, но они чего-то обновились и реально сильно за 3 млн...

    2.jpg 1.jpg
     
    BARSH, Battle Pig, auro и 3 другим нравится это.
  13. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Давно хотел, и вот оно )

    MG ZT-T.
     

    Вложения:

    aserting, BARSH, A4in и 3 другим нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Это бывшая машина парня, у которого сейчас Нива на lowdaily ?
     
  15. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Если ты про ту, которая была на японских дисках (вроде MAE), а ещё раньше была серого цвета, то не она )
     
    DiMoN 9-5 и Fray нравится это.
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    и как оно? там 192?
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вернется не переживай дичь на дичь менять только время терять
     
    Kasteboox нравится это.
  18. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    190 сил, V6, атмосферник, механика.
    По ощущениям - MG тяжелее раза в полтора )) Хотя габариты машин +- одинаковые, Сааб даже побольше был, мне кажется )
    На низах момент очень хороший. Лежаки на второй передаче переезжаю и разгон со второй отличный )
    В целом очень собранная машина, достаточно жесткая. С завода там колёса 225/45/18.
    Сидения самые удобные, в каких сидел.

    Дичь на дичь - это точно )
    Но в жизни ещё много интересных машин, которые хочется попробовать.
    Моруа писал, что "Время, проведённое с женщиной, нельзя назвать потерянным".
    Про машину, которая нравится, стоит подумать так же )
    Ни одной недели не проходит, чтобы я не вспомнил свою жёлтую красотку.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    Battle Pig нравится это.
  19. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    Питерцы, подскажите пжста куда у вас там ауди можно загнать на диагностику.. прежде всего чтоб мотор конечно посмотрели и дали заключение в первую очередь конечно..
     
  20. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Дилижанс. Диагностику делают часа 1,5. Не особо дешевый сервис, но проверят всё. Надо записываться.
     
    matador нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)