Всем доброго времени суток. На днях решил проверить давление в системе кондера и мастера сказали что не крутится правый вентилятор охлаждения. Полез в WIS, там написано что они крутятся в в двух режимах. Стал следить в итоге оказалось, что сначала оба включаются на малой скорости, потом левый включается на большую, а правый останавливается. Внимание вопрос::b:: Когда включается правый вентилятор на большую скорость?:
в висе забанили? Когда температура больше 113 или давление в кондее 18 бар. Вообщем сам почитай, там много полезного про работу и диагностику.
Т.е. однозначно. Если давление в системе не будет больше 18 бар, правый вентилятор не включится но максимум?
У вентиляторов (у обоих) есть всего 3 режима - выкл, низкая скорость, высокая скорость. Раздельного включения на правый и левый нет, проверяйте предохранитель 6 и реле 396 в подкапотном блоке.
Действительно. Оказалось 6 предохранитель перегорел. iends: А в WIS написано 6-левый вентилятор охлаждения: Странно при сгоревшем предохранителе левый крутил на максимум:dash1: Всем спасибо, полет продолжается :pil:
а вы в висе еще поищите пред на дворнеги фар )) если смотреть схему то там сразу видно какой пред за что отвечает и почему левый карлысон работает как положено.
Друзья, подскажите пожалуйста по пропеллерам. Сегодня загорелся восклицательный знак на приборке, смотрю - стрелка температуры уже у красного максимума! : Слава богу, была возможность почти сразу остановиться и заглушить мотор. Подождал минут 40, завелся, поехал. Затем оставил машину почти на 2 часа и после этого на остывший движок долил тосола (до этого не просила). Минут через 20 стрелка температуры опять поползла вверх, пришлось кочегарить печку чтобы остудить движок. Заехал на заправку, (дело было поздним вечером) посветил фонариком и вижу, что левый пропеллер крутится, а правый стоит (левый и правый это если стоять лицом к машине). За пару часов до этого явления имел место следующий глюк: при запуске двигателя стартер в процессе вращения как бы замер на секунду, потом крутанулся, двигатель завелся, но при этом машина забыла какое число и сколько времени, а также не включилась печка! Печка ожила после легкой прогазовки. Вопрос: на что грешить? Пропеллер кончился или есть надежда, что выбило какой-нить предохранитель? У нас сейчас будут 4 выходных, сервис не работает, вот и хочется знать, чего ждать в понедельник. Да, забыл добавить! Шо примечательно - на дисплее SID после всей этой байды ожили все не горевшие пиксели! Короче, чудеса!
Обычно думают,что можно обойтись чисткой радиаторов от грязи снаружи..Но,как и написали выше, придется менять термостат..Воздушная пробка потом рассосется...
Сочуствую rry: Кстати порыл на форуме тему про термостат, выяснил что к симптомам кончины девайса относится также проблема с температурой в салоне - не греет или греет слабо. Наблюдаю такое же явление и у себя - на 21° сначала дует тепло, потом становится холодно. Ставлю на 22 или 23 - становится теплее. Видимо, скорее всего термостат? Насколько я понял, сама деталь недорогая? И лучше ло поездки в сервис не ездить, чтобы не было таких последствий, как у tuskan'a?
Ремонт электровентилятора НУ мож чего замкнуло. Если сам мотор у вентилятора не сгорел, то может ещё реанимируешь. По весне тоже скончался один пропеллер, разобрал его, сломались там ленточные "пружинки" которые щётки поджимают-сделал другие из пружинок для шариковых ручек. Полгода полет нормальный. :
Дык я проверял, тот пропеллер который на охлаждение движка, как раз таки куртился (это который справа если сидеть за рулем). Не крутился левый, это я так понимаю, пропеллер кондея? В общем нипаняяятнааа...
Как раз левый по ходу движения на ДВС, а правый кондея- 100 % . Проверено лично, да и в EPS написано.:g: