Правый вентилятор охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 11 май 2010.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем доброго времени суток.
    На днях решил проверить давление в системе кондера и мастера сказали что не крутится правый вентилятор охлаждения.
    Полез в WIS, там написано что они крутятся в в двух режимах.
    Стал следить в итоге оказалось, что сначала оба включаются на малой скорости, потом левый включается на большую, а правый останавливается.
    Внимание вопрос:sarc::b:: Когда включается правый вентилятор на большую скорость?:saab:
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    в висе забанили?

    Когда температура больше 113 или давление в кондее 18 бар.
    Вообщем сам почитай, там много полезного про работу и диагностику.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Т.е. однозначно. Если давление в системе не будет больше 18 бар, правый вентилятор не включится но максимум?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У вентиляторов (у обоих) есть всего 3 режима - выкл, низкая скорость, высокая скорость. Раздельного включения на правый и левый нет, проверяйте предохранитель 6 и реле 396 в подкапотном блоке.
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Действительно. Оказалось 6 предохранитель перегорел. :friends:
    А в WIS написано
    6-левый вентилятор охлаждения:shok:
    Странно при сгоревшем предохранителе левый крутил на максимум:dash1:
    Всем спасибо, полет продолжается :pil:
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а вы в висе еще поищите пред на дворнеги фар :)))))

    если смотреть схему то там сразу видно какой пред за что отвечает и почему левый карлысон работает как положено.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Левый/правый, этт смотря откель смотреть! :yes:
    Удачи!
     
  8. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Друзья, подскажите пожалуйста по пропеллерам. Сегодня загорелся восклицательный знак на приборке, смотрю - стрелка температуры уже у красного максимума! :shok: Слава богу, была возможность почти сразу остановиться и заглушить мотор. Подождал минут 40, завелся, поехал. Затем оставил машину почти на 2 часа и после этого на остывший движок долил тосола (до этого не просила). Минут через 20 стрелка температуры опять поползла вверх, пришлось кочегарить печку чтобы остудить движок. Заехал на заправку, (дело было поздним вечером) посветил фонариком и вижу, что левый пропеллер крутится, а правый стоит (левый и правый это если стоять лицом к машине).

    За пару часов до этого явления имел место следующий глюк: при запуске двигателя стартер в процессе вращения как бы замер на секунду, потом крутанулся, двигатель завелся, но при этом машина забыла какое число и сколько времени, а также не включилась печка! Печка ожила после легкой прогазовки.

    Вопрос: на что грешить? Пропеллер кончился или есть надежда, что выбило какой-нить предохранитель? У нас сейчас будут 4 выходных, сервис не работает, вот и хочется знать, чего ждать в понедельник.

    Да, забыл добавить! Шо примечательно - на дисплее SID после всей этой байды ожили все не горевшие пиксели! Короче, чудеса!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2010
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б ещё термостат посмотрел.
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а я б его посмотрел ДО попыток куда то ехать.
    есть опыт. последствия - покупка Сааба.
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    В смысле? Дешевле Сааба нового купить?? :shok:
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да не... мелочи.
    Голову повело, блок треснул, радиатор фтопку, помпу заклинило.
    фигня.
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Обычно думают,что можно обойтись чисткой радиаторов от грязи снаружи..Но,как и написали выше, придется менять термостат..Воздушная пробка потом рассосется...
     
  14. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Сочуствую :sorry:

    Кстати порыл на форуме тему про термостат, выяснил что к симптомам кончины девайса относится также проблема с температурой в салоне - не греет или греет слабо. Наблюдаю такое же явление и у себя - на 21° сначала дует тепло, потом становится холодно. Ставлю на 22 или 23 - становится теплее. Видимо, скорее всего термостат? Насколько я понял, сама деталь недорогая? И лучше ло поездки в сервис не ездить, чтобы не было таких последствий, как у tuskan'a?
     
  15. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Такая фигня бывает из-отсутствия дырочек в пятке на неорегинале.
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Ремонт электровентилятора

    НУ мож чего замкнуло. Если сам мотор у вентилятора не сгорел, то может ещё реанимируешь. По весне тоже скончался один пропеллер, разобрал его, сломались там ленточные "пружинки" которые щётки поджимают-сделал другие из пружинок для шариковых ручек. Полгода полет нормальный. :saab:
     
  17. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Дык я проверял, тот пропеллер который на охлаждение движка, как раз таки куртился (это который справа если сидеть за рулем). Не крутился левый, это я так понимаю, пропеллер кондея? В общем нипаняяятнааа...
     
  18. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Как раз левый по ходу движения на ДВС, а правый кондея- 100 % . Проверено лично, да и в EPS написано.:g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)