Правильный тюнинг...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 20 окт 2008.


?

С чего начинается правильный тюнинг?

  1. Тормоза

    20 голосов
    31,3%
  2. Подвеска

    8 голосов
    12,5%
  3. Мотор

    22 голосов
    34,4%
  4. А хрен его знает:)

    14 голосов
    21,9%
  1. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    С чего по вашему начинается правильный тюнинг???

    На мой взгляд с тормозов, далее подвеска а потом и мотор можно делать.

    А вы как думаете?
     
  2. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    если реально, то мотор)))
    мало видел людей, которые делали все по правилам %)
     
  3. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Думаю мотор а уже под него тормоза, а воопще с синих писалок))
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тормоза, подвеска, мотор, стайлинг.
     
  5. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    странный вопрос все зависит от авто и стиля вождения . был у меня когда то роторный тазик вот там все начал с подвески и тормозов а то было не возможно ездить быстро)) сейчас с обвеса мотора кпп начну и колеса на лето 18 потом буду смотреть наскока будет или не будет хватать тормозов ) а через годик хочу освежить внешне и перешить салон(ченить типа кожа с алькантарой) + музыку поменять - вот пока такие планы))
     
  6. Силыч

    Силыч Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща.
    Авто:
    SAAB 9-5 Wagon / 04
    Авто:
    9-5 Wagon 2,3T АКПП
    У меня американец, поэтому если начну, то однозначно с подвески.:moil:
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    имхо мотор, стайлинг, по полученным результатам и оставшемуся желанию - все остальное
     
  8. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    мотор
    мотор
    мотор
    мотор
    мотор
    антикрыло
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    думаю всетаки все делаццо должно в комплексе
    если мощь ненамного повышаеца то тормоза и подвеску можно и не делать
    но если ты из 150 кобыл 400 выжал то уж и подвеска и тормоза должны переделываццо
    а вопче я люблю такой тюнинг - когда под капотом табун а внешне машина почти не отличаеца от стоковой (разницу заметят лиш опытные)
    никогда не любил излишний внешний стайлинг
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    +1!
     
  11. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    тунинг начинается с того, что человеку нехватает в машине..

    и для каких целей нужна машина.. и самое главное.. все зависит от модели..и стиля вождения..

    насчет того что первым делом тормоза.. дык это только для гонщегов на кольце... в жизни у меня машина спокойно оттормаживается с 200 в ноль.. и от того что я поставлю себе вместо 150 лысы 300лысы.. хуже она это делать не будет..

    еще раз повторюсь, все зависит от того что нужно от машины..
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  12. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Аналогично:to_become_senile::to_become_senile::saab99:
     
  13. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    самый правильный тюнинг, имхо, начинается с колес.
    Это единственное, чем цепляется авто за дорогу - остальное в какой-то стапени можно скорректировать умением водителя.
     
  14. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    самый правильный тюнинг начинается с тюнинга прокладки между рулем и сидением!
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    без нее вобще никакой тюнинг не возможен
     
  16. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Один хрен с двигла начинать надо, вы ведь не будете делать сразу бешеный табун под капотом, а по немногу, потом и тормоза, и подвеска, и т.д. и т.п.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)