С чего по вашему начинается правильный тюнинг??? На мой взгляд с тормозов, далее подвеска а потом и мотор можно делать. А вы как думаете?
странный вопрос все зависит от авто и стиля вождения . был у меня когда то роторный тазик вот там все начал с подвески и тормозов а то было не возможно ездить быстро)) сейчас с обвеса мотора кпп начну и колеса на лето 18 потом буду смотреть наскока будет или не будет хватать тормозов ) а через годик хочу освежить внешне и перешить салон(ченить типа кожа с алькантарой) + музыку поменять - вот пока такие планы))
думаю всетаки все делаццо должно в комплексе если мощь ненамного повышаеца то тормоза и подвеску можно и не делать но если ты из 150 кобыл 400 выжал то уж и подвеска и тормоза должны переделываццо а вопче я люблю такой тюнинг - когда под капотом табун а внешне машина почти не отличаеца от стоковой (разницу заметят лиш опытные) никогда не любил излишний внешний стайлинг
тунинг начинается с того, что человеку нехватает в машине.. и для каких целей нужна машина.. и самое главное.. все зависит от модели..и стиля вождения.. насчет того что первым делом тормоза.. дык это только для гонщегов на кольце... в жизни у меня машина спокойно оттормаживается с 200 в ноль.. и от того что я поставлю себе вместо 150 лысы 300лысы.. хуже она это делать не будет.. еще раз повторюсь, все зависит от того что нужно от машины..
самый правильный тюнинг, имхо, начинается с колес. Это единственное, чем цепляется авто за дорогу - остальное в какой-то стапени можно скорректировать умением водителя.
Один хрен с двигла начинать надо, вы ведь не будете делать сразу бешеный табун под капотом, а по немногу, потом и тормоза, и подвеска, и т.д. и т.п.