по производительности - да. но остаётся вопрос качества.... судя по цифре 255 - это "вальбро" почему в кавычках - потому что под эту марку косят все китайцы и настоящий найти крайне проблематично. Именно по этой причине брал себе АЕМ 320лпч. его пока что в массовом порядке не подделывают...
брал с машины Вани у эввилтвина/саабабика на разборке Ваня вроде как этот насос покупал/ставил у нордиков
Раз тема оживились задам вопрос: а потянет штатный насос, который 140 л, регулятор на 4 бара или 3 предел?
Нет однозначного ответа. найди график производительности насоса от давления, проведи линию на 3 бара, на 4 бара и посмотри, в каких точках будет отсечка по производительности. так ты получишь ответ на свой вопрос Что по целесообразности - не поможет. нужно ставить бОльший насос и производительные форсунки.
Вот такой насосик выдает ебеюшка http://www.ebay.com/itm/KEMSO-340LP...ash=item3d0e05f02d:g:fc4AAOSwFqJWjgn~&vxp=mtr Кто скажет можно брать ? Вроде не дорого и по параметрам должен вставть "болт он" !
"Болт он" не встанет, как минимум он короче штатного и сетка другая, так что без колхоза не обойтись.
Кстати свой насос, который я думал махнуть уже на новый, всего то пришлось промыть от грязи и машин сразу поехал )) Вот для этого и сеточки по ходу. )
ну у меня есть в запасе тюн насос осталось форсы нужные мне мне найти и можно будет делать "гонку" я свой насос доставал когда на машине пробегу было около 55 тыс км был девственно чист везде и колба и сетка и прочее
вроде всю тему прочитал - так до конца и не понял Есть подозрение, что устал мой бензонасос оригинальный нашел только номер 12805467 за 30к есть отдельно номер родного насоса без колбы на шпрот? что в оригинале стоит? или имеет смысл покупать 0 580 254 040 ? он встает в 9-3сс болт он?
бош 040 болт он ну незнаю... он с банку пива размерами почти 9-5 , 2 года, полет ок, с пятой страницы чешский