Правильное положение переднего стабилизатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UrSAAB, 8 июн 2018.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ребят всем привет. SAAB 9-5 98г. Вывешивал сегодня машину на подъемник установить хомут на пыльник рулевой тяги, и вот что меня насторожило - на вывешенных колесах в крайних положениях руля тяги задевают стабилизатор. При этом на стоящей на земле машине все ок, никаких стуков нет. Механик который ставил хомут, сказал что неправильно установлен стаб (якобы перепутали право/лево при установке) и он выступом задевает за тяги. До этого менял рулевую рейку в Карсити, соответственно все снималось полностью. Не могли бы вы посмотреть фотки ниже и сказать, правильно ли у меня стоит стаб или его все же перепутали при установке и возможно ли это в принципе? Потому что смотрел схему в EPC, но ничего толком не понял на рисунке как должен этот выступ располагаться правильно. Спасибо!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Так и есть, перепутали при установке, надо переставлять.
     
    UrSAAB нравится это.
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Чем чревата езда непродолжительное время с таким стабом? И можно ои переставить его не снимая подрамника?
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если ни за что при езде не задевает, то ничем. Думаю что нельзя, там нет места, чтобы его вытащить.
    Езжай к ним, пусть переделывают. И сход-развал еще тоже.
     
    UrSAAB нравится это.
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Да к ним уже не вариант, это месяц назад было. Я машину не подымал с тех пор. Доказать что то уже сложно будет. Обиделись наверное что не получилось развести на замену сайлентов подрамника...
     
  6. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?posts/744655/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?posts/2264316/
     
    Welder и UrSAAB нравится это.
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    По ссылке от TUNNAN получается, что пыльник задевает, нельзя так ездить. Вернее можно, но только руль не поворачивать :)
    Я бы на твоем месте к ним обратился и обозначил, что накосячили.
    По твоим фото не особо видно, но я так понимаю втулки стаба новые, меняли?
    Если даже предположить, что ты что-то делал с коробкой или мотором и снимал подрамник, откручиваются стойки стабилизатора, нафига стаб от подрамника откручивать?
    Так что звони, говори что поднял машину и увидел что накосячили.

    9ff02ad44736a65fdc024e685fd8.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    TUNNAN нравится это.
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Нет, задевает только на вывешенных колесах в крайних положениях руля. На земле все ок. Расстояние где то с полсантиметра между тягой и стабом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)