Правильная шумка 9-5 (максимальный результат)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 14 фев 2010.

  1. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Если ты их соединил клейкими сторонами, то как они фиксируются к поверхности?)
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Они просто стелются на пол под ковер. А под ними можно проложить провода и т.п.
     
  3. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Понял! Хорошо получается:)
     
    Vityok нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо.
    А как получается - увидим по факту когда машину дособираю... :) :) :)
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    7 ошибок при шумоизоляции дверей

     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Очередной ютубовский "учитель" баранов которые всё делают не так! :) Спорить не буду хватает клоунов, даже картон с битумом заливают и внутри и снаружи под картой, эти дебилы думают, что замки вечные, конденсат - для них нет такого понятия, стеклоподъемники и тд ремонтировать не надо...
    Честно мне пофиг когда разбираю карты режу шумку и в мешок клиенту, если за это не платят!
     
    AzimuT нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Про материал для подкапотки (в тексте упоминание), я заинтересовался...

    https://www.drive2.ru/l/8783677/
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда у тебя будет работать V12 шумка будет не нужна! Приятный звук, отсутствие вибрации, а порог звукового давления от него шумка не снизит, только ВЧ составляющую которую из кабины не слышно.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    V12 в мою Волгу не влезет :(

    А шумки много не бывает!.. :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    W12 влезет, звучит отменно, 330кВт, 320 км/ч при снятом ограничителе, плюс у вас их уже научились гильзовать, первые шли без системы подъема клапанов.
    Шумка это интересно, но хорошая машина без шумки очень комфортная. У промышленности другие методы, к примеру 2я арка колеса (ткань и пластик), днище снизу закрыто пластиком (с прослойкой), гофрированный алюминий полностью закрывает тоннель снизу, брызговики и бампера для обтекаемости, "герметичная" дверь и тяжелая карта, много нанесённого автоматом герметика, конструкция подвески, а в W222 даже 2я переборка моторного отсека.
    Ничего что я философствую?:)
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вопрос: в SAABе 9.5 большая задняя полка, для шляп :), (хотя это правильно, ибо любая более тяжелая вещь при ДТП может разбить голову летая по салону), так вот я взял вибру 3мм - это надо или много? Вырез прямоугольный "штатный" в металле закрывать?
    2 басовых динамика буду встраивать в штатные места.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Очень сомневаюсь...

    Это да
    Конструкция кузова немалую роль играет
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В новом "За рулем" есть статья по шумоизоляции

    И там написано, что для стекол есть специальные шумопоглощающие пленки, которые могу работать лучше, чем двойные стеклопакеты

    Кто что слышал?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если железо на тачке говно,то смысл, продлить жизнь на 1-2 года,всё-равно сгнеёт
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    давно существуют, эффект более, чем заметен
     
    Vityok нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    замерять надо хотя бы в боксе с определённым шумом, шкода банка консервная
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Что такое критика?
    Это когда критик рассказывает, как сделал бы сам. Если бы умел ;)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вырез лучше заварить, потом завибрить.
    3мм наверное избыточно. Но точно будет работать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)