Правда про фильтры типа нулевик или нет?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 29 июл 2016.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Думал фильтры типа нулевик это хорошая вещь, а по факту получается что нет.

     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Все бобры уже в курсе
     
    следитель, Skripka и dog нравится это.
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Он не нужен тебе пока не понадобится :)
     
    S3rga, TurboX, XDA и ещё 1-му нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А когда понадобиться то уже не нужен!;)
     
    XDA нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зато он приколно пшикает\вздыхает... И температура на входе сьорано ниже чем в закрытой нагретой каропке стандартного фильтра. :)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не ниже))
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ниже. Мну замерял 2 года назат. Электронны градуснек от тестера в жару показал разницу в 5 градусоф вышы в закрытом корпусе в отличии от нулевика
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)