Были когда-то времена, когда в хозяйстве только БМВ водились, кепка из тех времен Одно другому не мешает, все равно любая женщина может сделать из мужчины миллионера, особенно если он до этого был миллиардером, так что действуй по двум фронтам одновременно Спасибо!
Для начала реши что тебе нужно: подарить ей именно часы (тогда дари) или просто сделать приятное, тогда есть куча других более романтичных вариантов Кстати, чего нового в страховании творится?
Рус, хотел машину, заказал ей, обсуждали это с тобой летом, но психанув - отказался, часы - нужны в принципе, сделать приятное - сам знаешь, готов, но если это принимают, а пока у нас напряженка идем средним вариантом. В страховании застой, из-за кризиса, со след. года ОСАГО раза в 1,5 может увеличиться, все как у всех, нам платят меньше, а платить приходится больше
ОСАГО на распутье Актуарии проанализировали для ФССН тарифы на «автогражданку». Они могут ощутимо вырасти По заказу ФССН три группы актуариев высказались о путях корректировки тарифов на ОСАГО. Первая группа предложила заменить несколько базовых ставок тарифов одной, ежегодно индексируемой на 8–16%. Вторая посоветовала отладить «бонус-малус», добрав от этого еще 5% премии, и точечно пройтись по тарифам. Регионалы настаивают на выравнивающих коэффициентах для субъектов РФ. Теперь ФССН сформулирует свое видение проблемы. Екатерина ДВОЙНИКОВА Вчера руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев представил журналистам итоги работы трех независимых групп актуариев, которые готовили по просьбе ФССН безубыточные сценарии будущего обязательной «автогражданки». Экспертами выступили «Независимый актуарный информационно-аналитический центр» (НААЦ), механико-математический факультет МГУ и Борис Шрайбман из союза страховщиков «Урало-Сибирское соглашение». НААЦ предложил изменить нынешнюю систему тарификации с несколькими базовыми ставками тарифов и ввести одну базовую ставку, рассказал журналистам директор НААЦ Валерий Баскаков. За такую базовую ставку принимается ставка для легкового автомобиля физлица, предложенный размер которой, как выяснило АСН, – 2,64 тыс. руб. (сегодняшний аналог ровно на треть меньше – 1,98 тыс. руб.). Для остального транспорта вместо базовых тарифов вводятся коэффициенты по типу транспорта. «Такой подход приводит к единообразию всей системы тарификации и позволяет достаточно просто индексировать тарифы по мере необходимости, поскольку необходимо индексировать только одно значение», – пояснил Валерий Баскаков. Если такая система тарификации заработает с 1 января 2009 г., убыточность на уровне 77% в ближайшие пять лет продержится за счет индексации базовой ставки на 8–16% в год, подсчитали актуарии. Расчеты НААЦ также показывают, что средневзвешенное значение коэффициентов по возрасту и стажу (Квс) и по числу лиц, допущенных к управлению машиной, составляющее сейчас 1,14, надо повысить до 1,23, а отдельно Квс для разных категорий возраста и стажа – увеличить на 36–50%. Кроме того, НААЦ рекомендует повысить территориальный коэффициент 0,5 до 0,68. Предлагается поправить и коэффициент периода использования ТС – повысить на 17% для шестимесячных полисов и снизить на 5% для девятимесячных. Мехмат МГУ пришел к выводу о несвоевременности глобального изменения тарифов, поскольку модель ОСАГО еще не полностью отлажена, сообщил заместитель декана факультета Евгений Чепурин. В частности, по оценкам мехмата, недействующая система «бонус-малус» урезает сборы страховщиков примерно на 5%. По расчетам этой группы экспертов, убыточны сегодня около 17% страховщиков ОСАГО. Но повышение тарифов для вывода этих компаний на уровень безубыточности автоматически необоснованно завысит тарифы для большинства страхователей, подчеркнул Евгений Чепурин. Он рекомендовал точечно корректировать тарифы – только в сегментах, которые изначально были неверно тарифицированы. Борис Шрайбман анализировал региональный аспект проблемы тарификации ОСАГО. Основной итог его работы – предложение ввести дополнительные выравнивающие коэффициенты для каждого субъекта РФ. Такой коэффициент определяется как отношение доли выплат субъекта в общероссийских выплатах к такой же доле премии и постоянно корректируется с учетом статистики. Теперь ФССН займется сопоставлением результатов исследований актуариев и формированием на их основе позиции службы, сообщил журналистам Илья Ломакин-Румянцев. Он ожидает, что с учетом роста убыточности ОСАГО и постепенного «соскакивания» с рынка отдельных компаний, вопрос о необходимости корректировки тарифов вскоре поставит Госдума или правительство. По мнению главы ФССН, откорректировать действующие тарифы необходимо не позднее следующего лета. Достаточность тарифов оценивает и созданная при Минфине межведомственная рабочая группа, рассказала 18 сентября АСН заместитель руководителя департамента финансовой политики министерства Вера Балакиерва. По ее словам, на пока единственном состоявшемся заседании группы звучали противоположные предложения – от необходимости менять тарифы до отсутствия необходимости в этом. К очередному заседанию группы Минфин ждет дополнительных аргументов Российского союза автостраховщиков в пользу увеличения тарифов, а также обещанных ФССН результатов актуарных исследований. Если группа сочтет целесообразным корректировать тарифы, такие предложения могут появиться в течение квартала, считает Вера Балакирева. Правда, отмечает она, протокольного поручения правительства заниматься такой работой Минфин не получал. источник - http://www.insur-info.ru/news/12133