Начал смотреть в сторону прадика, подкупает своей простотой да и вроде как говорят надежный аппарат, вроде все, что мне нужно от автомобиля в нем есть, да я понимаю, что это «уазик», но чем то зацепил. Как думаете, есть смысл ввязываться в эту покупку имея бюджет 2150000 и ожидать за эти деньги авто с пробегом до 65000 км и 3-4 лет отроду? Ну и собственно интересно кто и что о нем знает и слышал?
Прокатись у знакомых или на тест-драйве, если желание не исчезнет-бери! Смысл есть- в цене теряет медленно, не ломуч, на дорогу можно почти не смотреть..
Есть только 1 болячка - KDSS В остальном не ломучий На Рестайл стоят спереди 4р тормоза Не едет, не рулится, не тормозит, шумный. Угоняют и перебивают номера как два пальца Выбирать только со спецом Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Если авто пригнано из Эмиратов, то летом не перегреешь а зимой не согреешь, зимой температура движка выше +60 не поднимается, короче они холодные, особенно до 2008 г/в. После 2008 года также не нагреваются, но они теплые, почему не знаю. С мотором ничего не сделаешь, они так заточены, если делать, то нужно менять мотор.
Нормальный пепелац. Большой, мощный, надежный. Мне нравится. Была бы необходимость в жипе смотрел бы на него. Пара знакомых владеют, оба довольные, но хотят двухсотый.
Понятное дело что хотят. Ибо прадо часто покупают те, у кого не хватило на нормальный фулл сайз крузер. Типа тоже крузер, зато дешевле. По факту - за рулем как автобус, но мелкий, тесный и валкий. Но чтобы это понять - надо попробовать фулл сайз.
про мелкий - согласен одно и тоже детское кресло в 9-5 и прадике имеет одинаковый зазор до передней сидушки, единственно что места над головой больше
Я бы не назвал его мелким, а по поводу полноразмерного крузака скажу так, ездит у меня на нем сестра, баловство, мне ещё СААБу надо гараж строить, ГРМ на нем менять, так сказать, все пенсионеру 900-ке, а Прадик рассматривается как коняга трудяга на каждый день, лишнего пафоса и не надо как раз.
По наблюдениям, у друзей, бензиновый 2,7 в городе жрет больше чем 4,0. На трассе расход бензы почти одинаковый. Хозяева свои джипы переводят на газ, так получается экономичнее в два раза. Новый дизель 2,8 экономичнее чем старый 3,0.
Мой коллега на работе ездит на Кукурузере 2011 года. Ходил примеряться к новому Прадо. Вернулся со словами, мол, буду дальше, как человек, ездить на своём Крузаке, этот УАЗ за такие деньги ему куда-то там не упёрся...