Пожалуйста подскажите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valiko, 17 янв 2011.

  1. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    У меня амрекос, и все данные в бортовом и климате в Фаренгейте. Плюс пробег в милях. По компутеру не могу понять средний расход, замучался переводить. Можно ли в домашних условиях переделать или надо ехать к спецам? :unknw: Заранее огромное спасибо!!
     
  2. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    В инструкции по эксплуатации дано подробное описание как перевести фаренгейты в градусы и мили в км,и все остальное с амер.на европейское.Если такой книги нет,то в сервисе переведут.У меня к сожалению её нет,продали прошлый 9-5 и всё что с ним связано.
     
  3. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    если не ошибаюсь - то надо одновременно зажать секунд на 6 (пока не пропищит) SET и CLEAR - после этого он войдет в меню выбора размерностей.
    З.Ы. если не поможет - отпишись - вечером гляну в описалове на машинку.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  5. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    Парни, огромное спасибо. Всё получилось( правда не понял как). Теперь всё как надо. Респект СААБИСТАМ!!:thank:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А если еще и радио хочешь слушать по человечески, все волны, то ключ в замке на офф, мафон выключен, зажимаешь seek на пару секунд и включай мафон не отпускаяя seek. Что бы можно было выключить фары - вытаскивай предохранитель 35 (по моему).
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну ты сразу все секреты не выдавай :)
     
  8. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Скоро Саабклуб расколится на 2 лагеря- Американцев и Европейцев =D

    Вот вся книжечка на русском, если кто хочет подарит мне такую,только печатную -милости прошу))

    http://automn.ru/saab-95/autocategory-1924-10.html
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А у меня уже почти европеец :))) Поворотники поменял, приборку на днях поменяю, осталось мозг на европу перевернуть :)
    Еще можно OnStar выкинуть, но пусть уж остается, друзья в шоке когда какая то тетка начинает разговаривать :lol::lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)