Всем доброго дня, сегодня с утра не смог завести свой самолет проблема в следующем: "При повороте ключа зажигания стартер ни как не реагирует, только щелчок и все!!!" В связи с чем просьба, есть ли возможность подъехать в перово с техом, чтобы проверить (подтвердить) мои опасения???
+1 к предыдущему посту. Стартер вот так ВНЕЗАПНО как правило не умирает, обычно смерть его долга и мучительна :-)
Что именно имеете ввиду? Втягивающее? Если оно, то стартер крутиться будет, но в холостую. А так у Вас щелчок есть, значит реле работает) Ну это не показатель. Я думаю, что АКБ у Вас подсела. Но у меня лчно на прошлом шпроте раз в пол года клеммы протягивать преходилось, иначе как у Вас ситуация) Как вариант проверьте провод на стартер, может на самом стартере клемма окислилась. Ну и результат отпишите)
99% аккум. при сгнившем усилителе с утра различные вариации наблюдал с лампочками,сиденьями,разблокировкой акпп
Еще как умирает. У меня было: ехал-ехал.. Остановился у ларька сигарет купить. Сел в машину, ключ поворачиваю один щелчок и всё.
Спасибо всем кто откликнулся, сегодня начну заниматься моей машиной-по окончанию вскрытия, отпишу обязательно в чем была проблема.....
Собственно по теме: СААБ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЭТО ОДНОЗНАЧНО... Вчера с утра собрал сух. поек и термос для похода по сервисам и выяснения причины не завода движка, так вот когда я сел в машину и решил в последний раз убедиться в своей проблеме-ОНА ЗАВЕЛАСЬ на РАЗ-ДВА! Повторная попытка дала тот же результат что и первая.... Я не знаю что и думать????? P.S. сегодня целый день катался по городу, тьфу-тьфу все ОК P.P.S. также вспомнил один дельный совет от электрика-обратить внимание на замок зажигания, теперь опасения в "его" сторону (может проверить контакты на нем???)
Парни! Такая же проблема...Предыстория - стояла машина у официалов 3 недели, ждали насоса ГУРа. Не заводили. Потом катался 2 недели - проблем не было. В одно прекрасное утро решил сам салон пропылесосить - после этого не завелась. Думал аккумулятор сдох. Толкнули - завелась и катался неделю без проблем. Приехал на работу постояла она часов 9. Вечером не завелась. На след утро прикурили - завелась. Когда вставляю ключ происходит следующее - 1-руль не отщелкивается 2-электрика загорается - всё в норме 3-но при повороте в положение "старт" - щелкает под капотом и всё... 4-Кнопка на пульте "-" для включения световой сигнализации тоже не работает. Это замок зажигания глючит или противоугонка? Ещё раз повторюсь: С толкача заводится и едет - всё ок (и после выкл двигателя можно несколько раз повтыкать ключ и позаводить - работает. Но вот доходит до предельного количества втыкивания и всё.... Руль не отщелкивается история повторяется). В общем как в какой-то теме писали - покрутил руль и одновременно ключ в замке - Завелась. Временное решение проблемы...
Сначала тоже так думал, а когда на даче вчера не завелся и прикурить не получилось , сыкотно стало что чо-то другое на..нулось))) Лампочка (или чо-то такое там сверху через линзу видно) в аккумуляторе зеленым горит. Напряжение на аккумуляторе мерял - 12 с чем-то показывает. Заведенная 14,08В показывает. Ток потребления в выключенном состоянии с постановом на сигнализацию - 10мА. Как он так быстро сдохнуть то мог? Машина октября 2008. Эксплуатировалась с марта 2009. Езжу каждый день по 100км. Грешу на замок зажигания или противоугонку. Руль то не отщелкивается - поэтому наверное не заводится, т.к. идентификация ключа не проходит. Или я не прав? поворот руля с ключом оказалось не панацея..
А ты посмотри что мультиметр показывает когда заводить пытаешься. Возможно, будешь удивлен. И попытайся не "прикуривать", а _поставить_ другой аккум и завестись. Ну сам прикинь: если свой аккум дохлый, то он очень активно чужое электричество хавает. А прикуриваешь наверняка крокодилами у которых площадь контакта маленькая. В качестве отступления: как-то пытались завести инфинити со сдохшим аккумом. Причем не от другой машины прикуривали, а достаточно мощным пуско-зарядником. Крокодилы с неудачными зубчиками. В итоге зубчики эти докрасна разогрелись, а стартер еле-еле крутит и пихло заводиться никак не хочет. Пока не догадались снять клеммы с сдохшего аккума ничего не получалось. Правда там двигатель многоршковый его крутить тяжело стартеру было... Показатель только того, что гена работает. Еще как мог. И сколько потребляет в выключенном состоянии тоже ни о чем не говорит. Лично у меня после пропадания питания нужно два раза ключ вставить, чтобы руль отщелкнулся. Т.е. подключил аккум, ключ вставил, ключ вынул, опять вставил и только после этого характерный щелчок.
Т.е. всё таки стоит аккум заменить и покататься? Если он сел - то скорее всего из-за того что вентилятор сам включается...
morpax, Dze спасибо за советы! У меня паранойя наверное ))) Купил новый аккумулятор. Сначала довел тачку до состояния не заведения. Потом поставил новый - завелась шустро. В очередной раз ГМ разочаровало..