Похоже умер стартер

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Phantom, 12 май 2010.

  1. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Всем доброго дня, сегодня с утра не смог завести свой самолет
    проблема в следующем: "При повороте ключа зажигания стартер ни как не реагирует, только щелчок и все!!!"
    В связи с чем просьба, есть ли возможность подъехать в перово с техом, чтобы проверить (подтвердить) мои опасения???
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Клеммы на АКБ, либо сам аккумулятор. Было такое - оказалась клемма раскручена.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +1 к предыдущему посту. Стартер вот так ВНЕЗАПНО как правило не умирает, обычно смерть его долга и мучительна :-)
     
  4. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Как вариант-возможно ли грешить на реле, которое отвечает за стартер???!!!
     
  5. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Спасибо, посмотрю обязательно....но вот незадача-все лампочки горят очень хорошо!!!! :unknw:
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Что именно имеете ввиду? Втягивающее? Если оно, то стартер крутиться будет, но в холостую. А так у Вас щелчок есть, значит реле работает)

    Ну это не показатель. Я думаю, что АКБ у Вас подсела. Но у меня лчно на прошлом шпроте раз в пол года клеммы протягивать преходилось, иначе как у Вас ситуация) Как вариант проверьте провод на стартер, может на самом стартере клемма окислилась. Ну и результат отпишите)
     
  7. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    99% аккум. при сгнившем усилителе с утра различные вариации наблюдал с лампочками,сиденьями,разблокировкой акпп:)
     
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Еще как умирает.

    У меня было: ехал-ехал.. Остановился у ларька сигарет купить. Сел в машину, ключ поворачиваю один щелчок и всё.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    втягивающее реле включает на вращение стартер замыкая контакты, Втянув шестерню до маховика.
    ящитаю
     
  10. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Спасибо всем кто откликнулся, сегодня начну заниматься моей машиной-по окончанию вскрытия, отпишу обязательно в чем была проблема.....
     
  11. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    а по поводу ТЕХа набери Володе (ZUM), он может подъехать посмотреть, если надо.
     
  12. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Спасибо, теперь буду знать...
     
  13. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Собственно по теме:
    СААБ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЭТО ОДНОЗНАЧНО...
    Вчера с утра собрал сух. поек и термос для похода по сервисам и выяснения причины не завода движка, так вот когда я сел в машину и решил в последний раз убедиться в своей проблеме-ОНА ЗАВЕЛАСЬ на РАЗ-ДВА!
    Повторная попытка дала тот же результат что и первая....
    Я не знаю что и думать?????!!!!!!!!!!!!
    P.S. сегодня целый день катался по городу, тьфу-тьфу все ОК
    P.P.S. также вспомнил один дельный совет от электрика-обратить внимание на замок зажигания, теперь опасения в "его" сторону (может проверить контакты на нем???)
     
  14. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Парни! Такая же проблема...Предыстория - стояла машина у официалов 3 недели, ждали насоса ГУРа. Не заводили. Потом катался 2 недели - проблем не было. В одно прекрасное утро решил сам салон пропылесосить - после этого не завелась. Думал аккумулятор сдох. Толкнули - завелась и катался неделю без проблем. Приехал на работу постояла она часов 9. Вечером не завелась. На след утро прикурили - завелась.

    Когда вставляю ключ происходит следующее -

    1-руль не отщелкивается
    2-электрика загорается - всё в норме
    3-но при повороте в положение "старт" - щелкает под капотом и всё...
    4-Кнопка на пульте "-" для включения световой сигнализации тоже не работает.

    Это замок зажигания глючит или противоугонка?
    Ещё раз повторюсь:
    С толкача заводится и едет - всё ок (и после выкл двигателя можно несколько раз повтыкать ключ и позаводить - работает. Но вот доходит до предельного количества втыкивания и всё.... Руль не отщелкивается история повторяется).

    В общем как в какой-то теме писали - покрутил руль и одновременно ключ в замке - Завелась. Временное решение проблемы...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    ИМХО, ярчайшие признаки сдохшего аккумулятора. Меняй и всё будет ОК.
     
  16. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Сначала тоже так думал, а когда на даче вчера не завелся и прикурить не получилось , сыкотно стало что чо-то другое на..нулось))) Лампочка (или чо-то такое там сверху через линзу видно) в аккумуляторе зеленым горит. Напряжение на аккумуляторе мерял - 12 с чем-то показывает. Заведенная 14,08В показывает. Ток потребления в выключенном состоянии с постановом на сигнализацию - 10мА. Как он так быстро сдохнуть то мог? Машина октября 2008. Эксплуатировалась с марта 2009. Езжу каждый день по 100км. Грешу на замок зажигания или противоугонку. Руль то не отщелкивается - поэтому наверное не заводится, т.к. идентификация ключа не проходит. Или я не прав?

    поворот руля с ключом оказалось не панацея..
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    А ты посмотри что мультиметр показывает когда заводить пытаешься. Возможно, будешь удивлен.
    И попытайся не "прикуривать", а _поставить_ другой аккум и завестись. Ну сам прикинь: если свой аккум дохлый, то он очень активно чужое электричество хавает. А прикуриваешь наверняка крокодилами у которых площадь контакта маленькая.

    В качестве отступления: как-то пытались завести инфинити со сдохшим аккумом. Причем не от другой машины прикуривали, а достаточно мощным пуско-зарядником. Крокодилы с неудачными зубчиками. В итоге зубчики эти докрасна разогрелись, а стартер еле-еле крутит и пихло заводиться никак не хочет. Пока не догадались снять клеммы с сдохшего аккума ничего не получалось. Правда там двигатель многоршковый его крутить тяжело стартеру было...


    Показатель только того, что гена работает.

    Еще как мог. И сколько потребляет в выключенном состоянии тоже ни о чем не говорит.


    Лично у меня после пропадания питания нужно два раза ключ вставить, чтобы руль отщелкнулся. Т.е. подключил аккум, ключ вставил, ключ вынул, опять вставил и только после этого характерный щелчок.
     
  18. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Т.е. всё таки стоит аккум заменить и покататься? Если он сел - то скорее всего из-за того что вентилятор сам включается...
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Стоит поменять аккумулятор.

    Сдох он из-за того, что ГМ .овном машины комплектует.
     
  20. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    morpax, Dze спасибо за советы! У меня паранойя наверное ))) Купил новый аккумулятор. Сначала довел тачку до состояния не заведения. Потом поставил новый - завелась шустро. В очередной раз ГМ разочаровало..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)