Походу трещит одна из заслонок. Как добраться?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 26 май 2015.

  1. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Доброго дня.
    При различном переключении потоков воздуха в салоне периодически раздается треск в салоне. Одна из заслонок походу помирает. Трещит где-то справа вверху. Вопрос. Можно ли как-то добраться до них сняв пластиковый элемент который отмечен на рисунке. Если да, то как его снять. Сняв сетку динамика обнаружил что он крепится под сеткой на пистоне. Далее плотно держится за панель где-то левее. Можно ли его таким образом демонтировать? Может как-то через бардачок можно? Если через бардачок, в двух словах как его снять если можно.
    [​IMG]
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Та что сверху у тебя отмечена снимается просто. Снимаешь сетки от динамиков боковые, центраоьную часть с кругляшком на себя отщелкиваешь, где динамики пистоны вытаскиваешь а где центр гайку откручиваешь и полностью вверх снимается лобовой воздуховод

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Но оттуда ничего не увидишь

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Все правильно, нужно снимать бардачок, снимается он легко. Открываешь сам бардачок и выкручиваешь все торксы которые видишь. Потом просто вытаскиваешь его и все. В ногах пассажира (слева) сними декоративную накладку и крышку воздушного фильтра. Там увидишь моторчики регуляторов заслонок (шаговые моторы грушевидной формы). Снимаешь по одному осаживаешь мотор вала на место и все работает без тресков. Да, чуть не забыл, откалибруй климат, диагноз поточнее будет.
     
    Parchom73 и orbeet нравится это.
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Снимешь вот эту штуку (1фото)
    Разбери его что бы остался только моторчик (фото2)
    Если вал с насечками вылез, то осади его, под стукать пассатижами. должно быть как на (фото3)
    У меня с правой стороны один под клинивал, который на распределение. второй жужжал крехтел и пукал. у обоих одна и та же проблема (вал не заходил в зацеп с редуктором)
    Спасибо Северянину!
     

    Вложения:

    • 20150524187.jpg
      20150524187.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      60
    • 20150524185.jpg
      20150524185.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      61
    • 20150524186.jpg
      20150524186.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      60
    Гоха, kirillsas и orbeet нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)