Повышенный трассовый расход

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем rusGo, 10 сен 2014.


  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    В принципе, по среднему расходу не жалуюсь - 15-16. Не много, не мало, для 2.3 и автомата нормально. Но, это учитывая, что езжу я очень спокойно, в пробки не лезу (в часы пик по городу не мотаюсь) и часто выезжаю за город.

    Собсно, про загород. Было две длительных поездки по 500км, расход 10.1 и 9.5 в одну и вторую. Коллеги-сааберы утверждают, что девятитысячники с 2,3л и автоматом вполне способны проехать 700км на одном баке, а средний трассовый 7.5-8.5л

    В чём может быть проблема? Расходники меняются регулярно. Проверял дымом - патрубки герметичны, утечки нет. Турба ремонтированная, расхода масла и антифриза нет. Катализатор удалён. Ступичные в порядке. Автомат не пинается и работает почти как часы
     
  2. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Я могу проехать 700 ( город-трасса смешанно) на одном баке, вот только бак 75л(
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    лямбда зонТ давно менял?
     
  4. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    С тех пор, как машина у меня - 1,5года - я его не трогал. И, кстати, даже не знаю, что с ним делали, когда катализатор удаляли.

    Как сформулировать вопрос сервисменам? Или тупо поменять на новый?
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да вот незнаю как сформулировать, наверное можно проверить только заменой..

    почему подумал про лямбду - потому как ты пишешь что при спокойной размеренной езде жор, а при такой езде подсчет впрыскиваемого топлива должен вестись по лямбде

    но просьба не бить палкой если ничего не изменится, я всего лишь предположил))
     
  6. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Тех ничего не покажет?

    И не собираюсь)) голова-то и деньги мои
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    думается не покажет, например если лямбда врет, точнее покажет, что все ок
    тк глядя на отстающие на 5 минут часы мы уверены, что время точное
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)