Заметил что на холостых двигатель выдает до 900 об/мин. Заглянул в WIS, он говорит, них.я :neg: , должно быть 720 об/мин. Кто подскажет, почему так, и как это исправить? :unknw:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4473&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB А если в поиске набрать "Обороты" и выбрать раздел 9-3, то увидешь остальные темы.
мозги выставляют обороты ХХ, исходя из тыщи причин, включая погоду на Марсе если вообще никогда ниже 900 не опускаются, это наверное плохо. а все остальное норма. кстати, при низких оборотах ХХ будет колбасить мотор при стоянке на месте в режиме D, так что лучше 900, чем наоборот
У меня вот другая проблема, на прогретой машине при выключенном кондее стрелка прыгает в пределах от 1000 до 1100 оборотов с интервалом в 3-6 секунд. Один раз вылез чек, потом пропал, но обороты всё так же скачут. В чём может быть проблема? ПС два месяца назад менял свечи и масло + все фильтра. После ездил в Крым, пару раз заправлялся на левых заправках, щас только Лукойл
Вот отлично что подняли тему! ) Дело у меня было так: Загорелся чек, сгонял в сервис, прочитал ошибку - второй лямбда зонд! Ошибку стер, поездил пару дней - опять выскочила! Времени нЕ было этим заняться, поезжу, думаю, так. И что я заметил, обороты стали на холостых опускаться до 750. До ЧЕКа такого не наблюдалось. Всегда были 900 об/мин, не ниже! А тут опускаются, причем не понятно при каких условиях. Повисела ошибка дней 5, потом сама исчезла. При включении зажигания - ЧЕК горит (не несколько секунд, пока не заведешь), завожу - пропадает. Вроде снижение оборотов тоже прекратилось, всегда 900! Буду наблюдать дальше ...
Возможно что накрывается расходомер воздуха. Вариант 2: при замене воздушного фильра разъединили колодку расхомера, возможно в таком состоянии было включено зажигание что привело к сбою его настроек. Но это лечится адаптацией.
сегодня понаблюдал, обороты в основном держутся 900, иногда опускаются до 750. В чем может быть дело ... ?
Да ладно. У меня наоборот, при 900 работа мотора чувствуется, при 700 вообще как будто заглушен на D.
А если снимешь фишку с клапана вентиляции топливного бака, то загорится чек, и опять обороты опустятся.. Мистика :ok: