Повышенные обороты двигателя.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pelican, 10 сен 2011.

  1. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Заметил что на холостых двигатель выдает до 900 об/мин. Заглянул в WIS, он говорит, них.я :neg: , должно быть 720 об/мин. Кто подскажет, почему так, и как это исправить? :unknw:
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
  3. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Да, спасибо, ознакомился, но в моем случае они постоянно 900, - это же не есть гуд?
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Я честно не знаю. Понаблюдай пока, или это уже давно так и без изменений?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мозги выставляют обороты ХХ, исходя из тыщи причин, включая погоду на Марсе :)

    если вообще никогда ниже 900 не опускаются, это наверное плохо.
    а все остальное норма.

    кстати, при низких оборотах ХХ будет колбасить мотор при стоянке на месте в режиме D, так что лучше 900, чем наоборот :)
     
  6. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    У меня вот другая проблема, на прогретой машине при выключенном кондее стрелка прыгает в пределах от 1000 до 1100 оборотов с интервалом в 3-6 секунд. Один раз вылез чек, потом пропал, но обороты всё так же скачут. В чём может быть проблема?

    ПС два месяца назад менял свечи и масло + все фильтра. После ездил в Крым, пару раз заправлялся на левых заправках, щас только Лукойл
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Вот отлично что подняли тему! )
    Дело у меня было так:
    Загорелся чек, сгонял в сервис, прочитал ошибку - второй лямбда зонд! Ошибку стер, поездил пару дней - опять выскочила! Времени нЕ было этим заняться, поезжу, думаю, так. И что я заметил, обороты стали на холостых опускаться до 750. До ЧЕКа такого не наблюдалось. Всегда были 900 об/мин, не ниже! А тут опускаются, причем не понятно при каких условиях. Повисела ошибка дней 5, потом сама исчезла. При включении зажигания - ЧЕК горит (не несколько секунд, пока не заведешь), завожу - пропадает. Вроде снижение оборотов тоже прекратилось, всегда 900! Буду наблюдать дальше ...
     
  8. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Возможно что накрывается расходомер воздуха. Вариант 2: при замене воздушного фильра разъединили колодку расхомера, возможно в таком состоянии было включено зажигание что привело к сбою его настроек. Но это лечится адаптацией.
     
  9. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005

    Сегодня заметил, стоя в очереди на заправку, на холостых с кондюком обороты были аккурат 750
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    тогда забей и не мешай машине ездить :)
     
  11. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    сегодня понаблюдал, обороты в основном держутся 900, иногда опускаются до 750. В чем может быть дело ... ?
     
  12. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    у меня 900 оборотов когда руль крутишь и/или работает кондей, а так примерно 720
     
  13. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    все нормально
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да ладно. У меня наоборот, при 900 работа мотора чувствуется, при 700 вообще как будто заглушен на D.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А если снимешь фишку с клапана вентиляции топливного бака, то загорится чек, и опять обороты опустятся.. Мистика :ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)