Гуру сааба подскажите. Краснеет коллектор и горячая часть турбы с 0 до 140км/ч потом остановка вот такая картина. Это нома или нет, если нет куда смотреть что проверять? Катализаторов нет.
Это понятно что можно. На сколько это правельно? Бенз 98bp, свечи платина оригинал поменяны 1500км назад, сток aero, уоз на холостых 80 loff 0, При валилове гляну отпишусь
Кто сказал лить туда 98, там поршни из картотна, его весь делают из 92го присадками, зачем, что есть разница в расходе и в мощности?
Разница есть в количестве кноков появляющихся на сиде.на 95 бензе лезли как сумашедшии по 200-300 за 100-200км. На 98 за 100км от 0 до 5. Ну и на крышке написано 98ron. Про поршневую наслышен, вот еще и турба чуть ли не оранжевая. У вас как у опытных спрашиваю чего да как. В моем понимании алый цвет выпуска это перебор темболее после одного старта. Если заливать 95 что делать с кноками?
Умный человек однажды сказал: Пропуски (кноки) не убьют мотор, а вот Детон, об этом нужно задуматься!
RON перевести на наш это сколько? Вообще надо разбираться от фактических вещей SIDа, а не от расчётных. Взять более холодные свечи или уменьшить на 0.1 зазор - подойдет под решение задачи?
А задача очень проста. Чтобы турбина не краснела с одного старта и кноков как можно меньше было. На 95 турбина до такой красноты не разогревается но лезут кноки, на 98 с кнокоми проще но при стрелке надува в середине желтой зоны расколяется коллектор и горячая часть (помоемому это не нормально). При тапке в пол УОЗ 100-150 лямда 450-500. Записал видос незнаю куда залить чтоб вы глянули.
Ничего не понял, но всё равно здорово. что за угол и лямбда при тапке в пол - хрень какая-то. приводи все цифры к общепринятым - углы в градусах до ВМТ и лямбда в виде AFR А почему ты решил, что красная турбина - это плохо? Что ты понимаешь под кноками?
А компрессию в цилиндрах мерил? ГРМ давно менял? Просто похожая проблема проблема, много кноков набегает. Каждый день ЕЛМом сбрасываю кноки и адаптации и меряю кол-во кноков от дома до работы. Дорога занимает 17,5 км, по времени минут 40, на пути много светофоров и в середние маршрута пробочка, есть участки, где можно притопить, режим езды не медленный, но и не тапка в пол. При этих равных условиях кноков набегает от 20 до 35 на один цилиндр, зависит от манеры езды (иногда могу притопить). В среднем 22-28 при спокойной езде и 30-36 при езде побыстрее. И, что очень важно, первые 20 минут пути, УОЗ на холостых держится в районе 8 градусов, под конец поездки он может откатываться до 3-4 градусов на холостых. Под нагрузкой не смотрел, надо логи снимать. Но, у меня в одном цилиндре потеря компрессии около 2 очков,на холодную слышно цепь и турбина пуляет масляный туман во впуск. Так что больше чем уверен, что поршни и клапана в нагаре. И это скорее всего и есть причина, потому, что больше ну просто нечего)) Бензин 95, свечи 6-ки платина. Ну может еще варик семерки попробовать))
Попробуй 95 искатай в ноль и плесни 98 10 литров увидиш как кноки пропадают. Только вот соклубники ругаются что 98 залил =))) хотя на лючке написано 98 но не ниже 95
Да на 98 пробовал, вроде эффекта не дало, но тогда по ходу была бадяга с 95. Надо будет на сухую заправиться и посмотреть