Повышенная детонация в цилиндрах!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 12 май 2010.

  1. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Гуру сааба подскажите. Краснеет коллектор и горячая часть турбы с 0 до 140км/ч потом остановка вот такая картина. Это нома или нет, если нет куда смотреть что проверять? Катализаторов нет.
     

    Вложения:

  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смесь какая, расход какой, сток не сток, УОЗ, бензин где лили, свечи когда меняли ... .. .
     
  3. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Опа:shok не думал что так быстро откликнитес. Завтра показания по сиду гляну отпишусь. Не разбигаемся:pr
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно и днем так нагреть
    главное не глушить при этом
     
  5. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Это понятно что можно. На сколько это правельно? Бенз 98bp, свечи платина оригинал поменяны 1500км назад, сток aero, уоз на холостых 80 loff 0, При валилове гляну отпишусь
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто сказал лить туда 98, там поршни из картотна, его весь делают из 92го присадками, зачем, что есть разница в расходе и в мощности?
     
  7. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Разница есть в количестве кноков появляющихся на сиде.на 95 бензе лезли как сумашедшии по 200-300 за 100-200км. На 98 за 100км от 0 до 5. Ну и на крышке написано 98ron. Про поршневую наслышен, вот еще и турба чуть ли не оранжевая. У вас как у опытных спрашиваю чего да как. В моем понимании алый цвет выпуска это перебор темболее после одного старта. Если заливать 95 что делать с кноками?
     
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Умный человек однажды сказал: Пропуски (кноки) не убьют мотор, а вот Детон, об этом нужно задуматься!
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это у тебя ещё мало... На стоковой прошивке он оранжевым бывает, если активно по-вваливать....
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    RON перевести на наш это сколько?
    Вообще надо разбираться от фактических вещей SIDа, а не от расчётных.
    Взять более холодные свечи или уменьшить на 0.1 зазор - подойдет под решение задачи?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Какой задачи? Тут задачу ещё не сформулировали.
     
  12. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    А задача очень проста. Чтобы турбина не краснела с одного старта и кноков как можно меньше было. На 95 турбина до такой красноты не разогревается но лезут кноки, на 98 с кнокоми проще но при стрелке надува в середине желтой зоны расколяется коллектор и горячая часть (помоемому это не нормально). При тапке в пол УОЗ 100-150 лямда 450-500. Записал видос незнаю куда залить чтоб вы глянули.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ничего не понял, но всё равно здорово.
    что за угол и лямбда при тапке в пол - хрень какая-то. приводи все цифры к общепринятым - углы в градусах до ВМТ и лямбда в виде AFR
    А почему ты решил, что красная турбина - это плохо?
    Что ты понимаешь под кноками?
     
    Skripka нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На ЕЛМ сканере есть АFR, показывает отменно!
     
  15. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    В torque есть этот показатель?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, я это и хотел сказать.
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А компрессию в цилиндрах мерил? ГРМ давно менял? Просто похожая проблема проблема, много кноков набегает. Каждый день ЕЛМом сбрасываю кноки и адаптации и меряю кол-во кноков от дома до работы. Дорога занимает 17,5 км, по времени минут 40, на пути много светофоров и в середние маршрута пробочка, есть участки, где можно притопить, режим езды не медленный, но и не тапка в пол. При этих равных условиях кноков набегает от 20 до 35 на один цилиндр, зависит от манеры езды (иногда могу притопить). В среднем 22-28 при спокойной езде и 30-36 при езде побыстрее. И, что очень важно, первые 20 минут пути, УОЗ на холостых держится в районе 8 градусов, под конец поездки он может откатываться до 3-4 градусов на холостых. Под нагрузкой не смотрел, надо логи снимать.
    Но, у меня в одном цилиндре потеря компрессии около 2 очков,на холодную слышно цепь и турбина пуляет масляный туман во впуск. Так что больше чем уверен, что поршни и клапана в нагаре. И это скорее всего и есть причина, потому, что больше ну просто нечего))
    Бензин 95, свечи 6-ки платина. Ну может еще варик семерки попробовать))
     
  18. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Попробуй 95 искатай в ноль и плесни 98 10 литров увидиш как кноки пропадают. Только вот соклубники ругаются что 98 залил =))) хотя на лючке написано 98 но не ниже 95
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да на 98 пробовал, вроде эффекта не дало, но тогда по ходу была бадяга с 95. Надо будет на сухую заправиться и посмотреть
     
  20. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Вообщем по детону вопрос отпал походу. Щас только от Коли NGB делали опресовку, кулек дырявый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)