Повышенная детонация в цилиндрах!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 12 май 2010.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Блин, а я уже как месяц слышу в окно свой детон((( при резком нажатии на газ....и Амуль ниже 850 я не видел...был даже 1400...и бензин разный пробовал на разных заправках....и 98 и 95 чередовал...все бестолку. Хотя раньше Амуль был примерно в норме (150-250). Подсосы убраны. Кассета и свечи новые. ХЗ.
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Температура в камере сгорания
     
  3. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Такая же беда. За 100км пробега набигает по 200-250 кноков в каждом цилиндре. Давление норм. С Темохой советовался говорит мол очень странно лямбда бегает от - в + на холостых. Но кноки лезут только при разгоне.
     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Для начала зачистите массы, особенно от АКБ на АКПП, потом все остальное проверяйте.
     
  5. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Все массы зачищены и притянуты эфекта пока 0. Ползут равномерно гады. Катаюсь на 95, хочу попробывать 98 bp. Может все элементарно т.к. смущает расброс 22 24 28 18.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Бензин гавно, заправляю 98 и спирта чистого грамм 300 на бак, никаких детонов, валит как надо.
     
    maxo и -евгений- нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробуй другую кассету, если тенденция останется, то попробуй с топливной системой поколдовать. Давление топлива на всех режимах, держит ли регулятор топлива, форсунки на стенде смотреть распыл и количество.
     
  8. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Ок будем пробывать. В субботу хочу на опресовку впуска попасть. А дальше как ты советуеш.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    98 + (Спирт+ацетон) = 102
     
  10. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    У нас на столько хроший бензин что формула такова 98+спитр=нормальный 95
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скорее "нормальный 92". Опрессовку обязательно, никогда не помешает. А вообще не спирт добавляют, а эфиры.
     
  12. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    А мне вот интересно есть вообще 9-5 которые без детонации работают?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В каком смысле "без детонации"? Ты не забывай, что трионик видит детонацию на стадии десятка %.
    Поэтому если смотреть с точки зрения двигателя, то трионик ездит без детонации ин принципал - первая же полнообъёмная детонация разрушает поршень....
    А если смотреть на процесс того, как трионик ПРЕДОТВРАЩАЕТ детонацию до её возникновения - так это его постоянная работа, как только Т впуска переваливает за 33 градуса, этот процесс становится вообще непрерывным..
     
  14. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Я имел ввиду чтоб кноки появлялись по мининуму или вообще по нулям. Ну у меня вре решилось 98 с bp пока все по нулям. А до этого за 300км 205 208 225 208.
     
  15. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Про трионик я вкурил. Это что получается, распрощатся с кноками не получится на совсем?
     
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Получится.С ГБО
    ОЧ пропана 105,метана 110
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В каком смысле не получится распрощаться?
     
  18. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Вот какой результвт езды на газе.
    В смысле что сид всегда показывал 0
     

    Вложения:

    maxo нравится это.
  19. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Енто што за Шайба?:repa
     
  20. turli

    turli Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 aero 2004 A/T
    Это седло клапана. Их просто продувает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)