Блин, а я уже как месяц слышу в окно свой детон((( при резком нажатии на газ....и Амуль ниже 850 я не видел...был даже 1400...и бензин разный пробовал на разных заправках....и 98 и 95 чередовал...все бестолку. Хотя раньше Амуль был примерно в норме (150-250). Подсосы убраны. Кассета и свечи новые. ХЗ.
Такая же беда. За 100км пробега набигает по 200-250 кноков в каждом цилиндре. Давление норм. С Темохой советовался говорит мол очень странно лямбда бегает от - в + на холостых. Но кноки лезут только при разгоне.
Все массы зачищены и притянуты эфекта пока 0. Ползут равномерно гады. Катаюсь на 95, хочу попробывать 98 bp. Может все элементарно т.к. смущает расброс 22 24 28 18.
Попробуй другую кассету, если тенденция останется, то попробуй с топливной системой поколдовать. Давление топлива на всех режимах, держит ли регулятор топлива, форсунки на стенде смотреть распыл и количество.
Скорее "нормальный 92". Опрессовку обязательно, никогда не помешает. А вообще не спирт добавляют, а эфиры.
В каком смысле "без детонации"? Ты не забывай, что трионик видит детонацию на стадии десятка %. Поэтому если смотреть с точки зрения двигателя, то трионик ездит без детонации ин принципал - первая же полнообъёмная детонация разрушает поршень.... А если смотреть на процесс того, как трионик ПРЕДОТВРАЩАЕТ детонацию до её возникновения - так это его постоянная работа, как только Т впуска переваливает за 33 градуса, этот процесс становится вообще непрерывным..
Я имел ввиду чтоб кноки появлялись по мининуму или вообще по нулям. Ну у меня вре решилось 98 с bp пока все по нулям. А до этого за 300км 205 208 225 208.