Повышенная детонация в цилиндрах!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 12 май 2010.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    В сем доброго времени суток, помогите с проблемой!
    На SIDe Включена функция показания детонации в цилиндрах, Проблема заключается вот в чем: В первом и во втором цилиндре повышенная детонация, в третьем и четвертым по нулям.
    Knk 1 = 270
    Knk 2 = 268
    Knk 3 = 0
    Knk 4 = 0

    Грешил на форсунки, поменял форсунки местами, один фиг на первом и втором растет. Свечи новые, поставил на этой недели.
    Кстати, по показания пропусков в цилиндрах вот что:
    1 = 22
    2 = 0
    3 = 0
    4 = 2
    Может кассета?:shok:

    Примерно показания такие, показания пропусков и детонации меняются по мере езды. Чем больше ездишь, тем больше показатель.
    Помогите решить проблему, больше пока не представлю куда лесть дальше!:shok:

    ДА, у нее еще и Amul прет, последние показания 1625. До замены регулятора давления в рампе было 529. Может это всего лишь совпадение! Из за этого и думал, что форсунки...
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    методом исключения. касета, свечи, софт.
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Прошивка, получается то же может дурить?!:shok:
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Детон на холостых? На сбросе газа? Гидрики цокают? Цепь гремит?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вряд-ли. Хотя если не сток - то может.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Стоит сток!
    Гидрики не цокают, цепь не проверял, на слух вроде норма.
    Показания растут когда едешь, при наборе вроде. Может и при сбросе газа.

    ДА, у нее еще и Amul прет, последние показания 1625. До замены регулятора давления в рампе было 529. Может это всего лишь совпадение! Из за этого и думал, что форсунки...
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    270 -- это за какой период, сколько км проехал?
     
  8. Mult

    Mult Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т Aero АКПП
    А на каком бензине? На 95?
    Чек зажигается? Может мигает при интенсивном разгоне?

    Была похожая проблема: Детонация, горел ЧЕК, дерганье при разгоне...

    Попробуй 98 залить... Как вариант, проблема может быть из-за некачественного бензина...
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Чуть больше сотни км.
     
  10. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Чек не горит и не мигае!
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Компрессия в норме? Масло не хавает?
     
  12. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Компрессия в норме, во всех по 14. Масло не хавает, от замены до замены.
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Меняем свечи (благо недорого) и смотрим, проверяем кассету путем катания на заведомо исправной. Делаем все это как можно быстрей :-) Бензинчику получше залить обязательно
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Так свечи новые,на той недельки поставил. А вот кассета, фиг знает!!!
    Знаю что последней версии и ошибок по ней никаких нет.
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Повторяю :-) Свечи и кассету, кроилово оно как бы к попадалову ведет, ваши свечи стоят 400 рублей, а мотор.... сами знаете :-) Могу предоставить кассету исправную для проверки.

    Насчет свечи новые... я сам видел как поставленные 40 минут назад свечи новые выбило детонацией, 2 свечи с треснутой керамикой, 1 свеча с погнутым электродом, а вы говорите на той неделе :-)
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    MiFi сколько за поездку набегает?
     
  17. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Понял, спасибо. Если что, за кассетой обращусь!
     
  18. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    MiFi не смотрел, завтра посмотрю, отпишу.
    А что такое MiFi ?
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Miss Fire, пропуски зажигания
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Саш, лучше смотреть не только MiFi, а раздельные пропуски по каждому из 4-х цилиндров. Там рядышком с Knk1-Knk2-Knk3-Knk4 есть Mis1-Mis2-Mis3-Mis4... Ну, ты знаешь :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)