В сем доброго времени суток, помогите с проблемой! На SIDe Включена функция показания детонации в цилиндрах, Проблема заключается вот в чем: В первом и во втором цилиндре повышенная детонация, в третьем и четвертым по нулям. Knk 1 = 270 Knk 2 = 268 Knk 3 = 0 Knk 4 = 0 Грешил на форсунки, поменял форсунки местами, один фиг на первом и втором растет. Свечи новые, поставил на этой недели. Кстати, по показания пропусков в цилиндрах вот что: 1 = 22 2 = 0 3 = 0 4 = 2 Может кассета?: Примерно показания такие, показания пропусков и детонации меняются по мере езды. Чем больше ездишь, тем больше показатель. Помогите решить проблему, больше пока не представлю куда лесть дальше!: ДА, у нее еще и Amul прет, последние показания 1625. До замены регулятора давления в рампе было 529. Может это всего лишь совпадение! Из за этого и думал, что форсунки...
Стоит сток! Гидрики не цокают, цепь не проверял, на слух вроде норма. Показания растут когда едешь, при наборе вроде. Может и при сбросе газа. ДА, у нее еще и Amul прет, последние показания 1625. До замены регулятора давления в рампе было 529. Может это всего лишь совпадение! Из за этого и думал, что форсунки...
А на каком бензине? На 95? Чек зажигается? Может мигает при интенсивном разгоне? Была похожая проблема: Детонация, горел ЧЕК, дерганье при разгоне... Попробуй 98 залить... Как вариант, проблема может быть из-за некачественного бензина...
Меняем свечи (благо недорого) и смотрим, проверяем кассету путем катания на заведомо исправной. Делаем все это как можно быстрей :-) Бензинчику получше залить обязательно
Так свечи новые,на той недельки поставил. А вот кассета, фиг знает!!! Знаю что последней версии и ошибок по ней никаких нет.
Повторяю :-) Свечи и кассету, кроилово оно как бы к попадалову ведет, ваши свечи стоят 400 рублей, а мотор.... сами знаете :-) Могу предоставить кассету исправную для проверки. Насчет свечи новые... я сам видел как поставленные 40 минут назад свечи новые выбило детонацией, 2 свечи с треснутой керамикой, 1 свеча с погнутым электродом, а вы говорите на той неделе :-)
Саш, лучше смотреть не только MiFi, а раздельные пропуски по каждому из 4-х цилиндров. Там рядышком с Knk1-Knk2-Knk3-Knk4 есть Mis1-Mis2-Mis3-Mis4... Ну, ты знаешь