повышение мощности saab 9-5 2.0 150л

Тема в разделе "9-5", создана пользователем perepek, 11 июл 2014.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С размером думать нечего, imho. 1, а лучше 2 ремонт. Ковка - она обычно переживает больше чем один блок, а блок под распил найти куда как проще, чем номинал.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Если не планируешь еще больше мощности то IMHO и штатных поршней хватит. На 2.0 ход поршня меньше и нагрузка на него тоже меньше. Я лично не слышал чтобы на 2.0 поршни летели. Сам лично на 2.0 с 210 сильным хиршем почти три года катался.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Так, наверное, и сделаю. Хорошее не сломается, а плохое — что его жалеть:))
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Уверенности не будет. Ковка способна многое простить прошивке. Сток - гораздо меньше. А ты прошивки не пишешь под машину, ты в русскую рулетку играешь.

    У меня те же кованые шатуны стоят не для того, чтобы 700+ снять, а для того, чтобы не задаваться вопросом, выдержат ли штатные.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да я теперь весь в смятении, что делать: в сентябре в отпуск ехать на машине собрался, а до отпуска надо ГРМ заменить (гремит, сцуко), а ГРМ менять — можно уже и в пихло влезть, но боюсь до отпуска не закончить: ковка не три дня едет, блок не один день точится. Хрен его знает, как лучше поступить.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну...ты сам знаешь, в каких случаях спешка нужна. :)

    Ковка - да, недели две будет идти точно, полагаю. Если конечно в той же Москве у кого в наличии нету, на 9-5-то вполне ходовой товар.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)