С размером думать нечего, imho. 1, а лучше 2 ремонт. Ковка - она обычно переживает больше чем один блок, а блок под распил найти куда как проще, чем номинал.
Если не планируешь еще больше мощности то IMHO и штатных поршней хватит. На 2.0 ход поршня меньше и нагрузка на него тоже меньше. Я лично не слышал чтобы на 2.0 поршни летели. Сам лично на 2.0 с 210 сильным хиршем почти три года катался.
Уверенности не будет. Ковка способна многое простить прошивке. Сток - гораздо меньше. А ты прошивки не пишешь под машину, ты в русскую рулетку играешь. У меня те же кованые шатуны стоят не для того, чтобы 700+ снять, а для того, чтобы не задаваться вопросом, выдержат ли штатные.
Да я теперь весь в смятении, что делать: в сентябре в отпуск ехать на машине собрался, а до отпуска надо ГРМ заменить (гремит, сцуко), а ГРМ менять — можно уже и в пихло влезть, но боюсь до отпуска не закончить: ковка не три дня едет, блок не один день точится. Хрен его знает, как лучше поступить.
Ну...ты сам знаешь, в каких случаях спешка нужна. Ковка - да, недели две будет идти точно, полагаю. Если конечно в той же Москве у кого в наличии нету, на 9-5-то вполне ходовой товар.