повышение мощности saab 9-5 2.0 150л

Тема в разделе "9-5", создана пользователем perepek, 11 июл 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У тебя ава уже не актуальна)
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Думаю, я смогу это пережить. :)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вообще, если по делу - начинать надо с замера давления масла и вскрытия поддона и осмотра вкладышей. Дальше, если вдруг и давление будет в норме, и вкладыши будут живыми (в чем я, говоря откровенно, сильно сомневаюсь) - можно поиграть с прошивками. Но аккуратно поиграть, ибо штатная поршневая прочностью не отличается. На жаре не вваливать и сомнительным бензином не заправлятся. И кноки на сид вывести, ну и посматривать иногда.

    Про тормоза сказано верно, но поскольку тут у нас почти все не трусы, то советовать сложно.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    + следить за чистотой радиаторов
    Это как раз мой случай, когда из-за трех этих факторов на прошивке в 260 л.с. приехал первый мотор.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Согласен. Ежегодная промывка бутерброда из радиаторов у сааба вообще необходима, imho.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А может есть смысл запилить 2,3 сразу? Найти поршневую от 9К и колено от 9-5. Чуть доработать напильником и усё будет гораздо интереснее)
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вот сижу и читаю и думаю, вот куда больше люди хотят, если у них не правильно сейчас работает? Если показывает 280, то есть два варианта... на самом деле лимитер работает на 280, бэ отключено ограничение по моменту... Оба случая неправильно реализованные. Значит, то, что у вас есть может работать лучше и правильнее...
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да, лимитер отключен. Тимофей лил stg1 от 9-3ог аэро 02го года, и это меня смущает неистово (пришлось ещё и кассету менять), думаю лить прошивку от Mackan'а под мой конфиг 00 год.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Что значит stg1 от ОГ Аэро? Изи тюн? И цифры названные это какие-то рассчетные или замеры?
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Хрен его знает, файл у него такой уже был, откуда — история умалчивает. Цифры, естественно, расчётные.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну вы, блин, веселые ребята. :))) Хоть выкатывали потом, или так, на удачу и залили ?
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Какое там... Влил да поехал.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Безумству храбрых... :)
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и даже подсосы и т.д не проверял, негодяй.:dr
    а прошивка не от 9-3ог, а с калибровками от мотора 205r .
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тимофей, если б ты попутно рассказывал, что с машиной делаешь, и что было бы ещё полезно сделать с пепелацем — цены б тебе не было! А ты молчишь, а я опасаюсь отрывать тебе от важного процесса.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну а че
    я как макановский ст1 235р влил 4 года назад, так и ездию
    лопнули только кулек и шланги за время

    и спасибо ему большое за то что он тратил свое время на доводку софта "для начинающих", за советы
    и Коле MrAzE, за то что помог мои первичные неудечи с паниками побороть и своей, бывает, резкостью заставлять думать самому, а не просить "дайте-дайте"

    cheers))
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тащем-та, вчера Тимофей вызвал меня на приём, так сказать. Был возмущён тем, что кроме качественной оценки "не едет" я никаких количественных оценок не привёл. Изучили макановскую прошивку, которую я нашёл на экупроджекте, залили. Вечером подкинул свою родную кассету 3.4, прокатил ivlanin'а по Вернадке и Ленинскому. 310Нм на ОпенСиде увидели, субаря напугали, матрёшку отчерепешили. Пока привыкаю, есть некоторые особенности в поведении самолёта.
    В выходные проверю на трассе.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Что и требовалось доказать...
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    согласен :sarc

    Калей, ты забыл написать: заодно проверили, что поршни на месте :))
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Поршни — причина многих дум и сомнений. От мысли собрать 2.3 я отказался, теперь вот думаю ковку заказывать, а с размером не определюсь никак.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)