Вообще, если по делу - начинать надо с замера давления масла и вскрытия поддона и осмотра вкладышей. Дальше, если вдруг и давление будет в норме, и вкладыши будут живыми (в чем я, говоря откровенно, сильно сомневаюсь) - можно поиграть с прошивками. Но аккуратно поиграть, ибо штатная поршневая прочностью не отличается. На жаре не вваливать и сомнительным бензином не заправлятся. И кноки на сид вывести, ну и посматривать иногда. Про тормоза сказано верно, но поскольку тут у нас почти все не трусы, то советовать сложно.
+ следить за чистотой радиаторов Это как раз мой случай, когда из-за трех этих факторов на прошивке в 260 л.с. приехал первый мотор.
А может есть смысл запилить 2,3 сразу? Найти поршневую от 9К и колено от 9-5. Чуть доработать напильником и усё будет гораздо интереснее)
вот сижу и читаю и думаю, вот куда больше люди хотят, если у них не правильно сейчас работает? Если показывает 280, то есть два варианта... на самом деле лимитер работает на 280, бэ отключено ограничение по моменту... Оба случая неправильно реализованные. Значит, то, что у вас есть может работать лучше и правильнее...
Да, лимитер отключен. Тимофей лил stg1 от 9-3ог аэро 02го года, и это меня смущает неистово (пришлось ещё и кассету менять), думаю лить прошивку от Mackan'а под мой конфиг 00 год.
Хрен его знает, файл у него такой уже был, откуда — история умалчивает. Цифры, естественно, расчётные.
Тимофей, если б ты попутно рассказывал, что с машиной делаешь, и что было бы ещё полезно сделать с пепелацем — цены б тебе не было! А ты молчишь, а я опасаюсь отрывать тебе от важного процесса.
ну а че я как макановский ст1 235р влил 4 года назад, так и ездию лопнули только кулек и шланги за время и спасибо ему большое за то что он тратил свое время на доводку софта "для начинающих", за советы и Коле MrAzE, за то что помог мои первичные неудечи с паниками побороть и своей, бывает, резкостью заставлять думать самому, а не просить "дайте-дайте" cheers))
Тащем-та, вчера Тимофей вызвал меня на приём, так сказать. Был возмущён тем, что кроме качественной оценки "не едет" я никаких количественных оценок не привёл. Изучили макановскую прошивку, которую я нашёл на экупроджекте, залили. Вечером подкинул свою родную кассету 3.4, прокатил ivlanin'а по Вернадке и Ленинскому. 310Нм на ОпенСиде увидели, субаря напугали, матрёшку отчерепешили. Пока привыкаю, есть некоторые особенности в поведении самолёта. В выходные проверю на трассе.
Поршни — причина многих дум и сомнений. От мысли собрать 2.3 я отказался, теперь вот думаю ковку заказывать, а с размером не определюсь никак.