поворотники

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем неклюдов фёдор, 23 сен 2011.

  1. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    Друзья! Глючат поворолтники! Кто знает что делать?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Написать понятный другим пост, во-первых.
    Как именно глючат?
     
  3. Paper_Airplane

    Paper_Airplane Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Химки, Куркино
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t (150 HP),АКПП,2007г.
    у меня также есть проблема)))))
    периодически вырубается левый поворотник на фаре, заметил что если при запуске ошибки нет, то достаточно посигналить и ошибке сразу же вылетает и вырубается поворотник. я так понимаю проблема в проводке, есть предположения во сколько это может встать?
     
  4. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Как глючат?

    Т.к. у меня тоже самое, они просто по разному глючат ;)
     
  5. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    Переключатель иногда надо придерживать рукой. Ощущение что просто механически нет контакта.Но опять почему не всегда?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кмк СИМ модуль помирает и контакты в нем.
     
  7. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Скорее Лелег прав.
    Т.к. контакты мне уже чистили, потом когда стали копать, выяснилось что это СИМ глючит.

    У меня месяц работало, потом сломалось, потом опять работало...

    В среду меняю СИМ, уже приехал он ;)

    только мне не понятно почему на машине 8-го года умирает СИМ?
     
  8. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    А как чистили? СИМ - это подрулевая шайба?
     
  9. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Разбирали и чистили контакты, но дело оказалось не в них.
    СИМ да, это она и из нее рычажки торчат поворотников и дворников.

    Разобрать его просто, а вот собрать довольно сложно.

    Делал автоэлектрик конечно.
     
  10. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    Спасибо всем!
     
  11. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня другая проблема. Когда включаю левый поворотник и поворачиваю руль при обратном вращении руля поворотник выключается и включается правый. Это не всегда происходит, но за последний месяц было уже пару раз. Что делать, куда смотреть?
    П.С. Поворачивая направо такого нет.
     
  12. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    Считаю что не правильно установлен СИМ относительно рулевой колонки
     
  13. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Кто-то, когда-то снимал СИМ и криво его поставил.
    Хотя как это можно сделать фиг знает.

    Ну или механич. поломка внутри СИМ.
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Машину брал новую в салоне. СИМ не кто не снимал. Все началось около пару месяцев назад.
     
  15. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    А как при замене СИМ адаптируют ключ?
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    если б/у сим, то покупать с ключем нужно, новый сим можно прописать под ваш ключ
     
  17. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    При резком вращении рулем в обратную сторону и переходе через "0", включается противоположный поворотник. Я думаю так у всех и это фишка. Кстати очень удобно, если разворачиваешь в ограниченном пространстве. Поворотник всегда включен в сторону движения.
     
  18. Paper_Airplane

    Paper_Airplane Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Химки, Куркино
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t (150 HP),АКПП,2007г.
    А мне кто нить ответьте!)):help:
     
  19. Paper_Airplane

    Paper_Airplane Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Химки, Куркино
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t (150 HP),АКПП,2007г.
  20. Paper_Airplane

    Paper_Airplane Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Химки, Куркино
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t (150 HP),АКПП,2007г.
    Прошу совета друзья!)))

    Ответь на пост №18.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)