Поворотники и аварийка.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Figznaetkto, 15 окт 2016.

  1. Figznaetkto

    Figznaetkto Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 my 95, 2.0turbo (190Hp)
    Авто:
    Toyota Camry VI (XV40) 3.5i V6 (277Hp), ВАЗ 21102, 2000, МКПП
    День добрый, в один прекрасный момент отключились поворотники и аварийка и по сей день не могу найти в чем проблема. под капотом все реле заменены, над педалью сцепления тоже. заменены все предохранители. Проблема осталась. Кстати, при нажатии на аварийку кнопка загорается.
     
  2. Figznaetkto

    Figznaetkto Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 my 95, 2.0turbo (190Hp)
    Авто:
    Toyota Camry VI (XV40) 3.5i V6 (277Hp), ВАЗ 21102, 2000, МКПП
    Итак, грешил на землю. Нет перебрано все. Стал разбирать дальше, разобрал. Теперь грешу на ICE. Ребята есть у кого распиновка???
     

    Вложения:

  3. Figznaetkto

    Figznaetkto Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 my 95, 2.0turbo (190Hp)
    Авто:
    Toyota Camry VI (XV40) 3.5i V6 (277Hp), ВАЗ 21102, 2000, МКПП
    P.S. Кстати как коса должна быть в "Заводе", а то она у меня сваливается на педали и ничем не держится...
     
  4. валерон73

    валерон73 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab/900/1993
    Была такая проблема тоже долго мучался. В итоге сделали через обычное реле в обход блока . но нужно ставить отдельное реле на поворотники и отдельное на аварийку)
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)