Поворотник живет своей жизнью - как вылечить?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 21 сен 2015.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    С недавних пор стал глючить поворотник: в нейтральном положении сам по себе моргает левый поворот. Если во время "тика" включить правый поворот, левый перестает моргать и правый не работает. Сначала проявлялось редко, а теперь постоянно. Еду, левый поворотник по своему желанию то включается, то выключается.

    Ездить невозможно! Подскажите, в чем может быть дело? Может это известная проблема? Я не слышал.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Цим поменять.
     
  3. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Характер неисправности электронный, а не физический. По крайней мере ощущение такие. С переключателем вроде как нет проблем.
    Все таки ЦИМ?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    что в абривиатуре ЦИМ - не ясного?? Если не можете диагностироваться сами - отдайте электрику....
    Сейчас по сути я ванганул. По факту - просто больше не чему. Команду БЦМ на пуск реле поворотников получает от ЦИМа. В переключателях только дорожки контактные, а тело переключателя (Сама рабочая часть) - внутри ЦИМа....
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Вобщем, починил самостоятельно. Снял цим, полностью разобрал механихзм поворотника. Визуально причиной проблемы явилась мелкая металлическая стружка, которые скопилась и стала проводником для соседних дорожек. Вытерл все, прозвонил дорожки на всякий случай, собрал. Проблема устранилась. Затраченное время: демонтаж CIM - 15 минут, разборка-сборка блока - 1,5 часа (не спешил), монтаж - 5 минут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)