Поворачиваешь ключь и по нулям

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ME4ENbli, 2 янв 2016.

  1. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Загнал на сто,сказали не приходит ток на стартер,будут проводку смотреть.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты ссылку открывал??"Остряк"Там и как снять и куда что воткнуть .
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Уже хорошо!Какой ток не сказали??
     
    Skripka нравится это.
  4. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Не сказали,да у нас такие спецы на сто не знаю сделают ли они:face
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    акпп? защита может воду мутить.я себе кнопку мутил,когда с ключа не алле,заводил с кнопки..провод со стартера идет напрямую в блок реле под рулем.
     
  6. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Забрал с СТО сказали начала заводиться ничего не делали,говорят типо ток приходит на стартер и они не знают что смотреть,короче спецы офигеть:dn
     
  7. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ну, еще, как вариант, могли контакты селектора АКПП износиться на P. В следующий раз, если повторится, попробуй поставить в N.
     
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Не приходит ток? а как же он щелкает (вроде было написано что звук щелчка есть).
     
    T195TT нравится это.
  9. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Вот в том то и дело,был щелчок а сейчас вообще по нулям не каких звуков и наприжение на стартер не приходит.
     
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    это ж хорошо! Есть откуда копать. либо датчик акпп, либо контактная группа. Где то там напряжение спряталось. Еще есть разъем на перегородке под крышкой пластиковой . Там разъем. Надо посмотреть контактики не позеленели? Бывает что там прячется твое напряжение. больше вариантов нет. Пока нет. Проверь сначала эти.
     
  11. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    А по точнее можно где этот разъем?
     
  12. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Прямо по центру перегородки моторного отсека. Если смотреть на машину при отрытом капоте то правее дросселя. Крышка снимается вверх. смотри по проводке от блока управления ДВС........ НЕ.... давай не так !!!
    Перегодка моторного отсека - железяка которая разделяет моторный отсек от салона. За ней еще находиться трапеция стеклоочистителя.
    На ней сверху резинка что к капоту прижимается. Вот на ней он и живет (не на резинке а на перегородке). Загляни за мотор и увидишь большой жгут проводов слева на право .
    (Уточняю если смотреть навстречу машине при отрытом капоте). Жгут приведет к разъему что ты ищешь. Надо его разъединить и посмотреть на все контакты а особенно на большие. ну и конечно в "маме разъема", чтобы там все было чисто и без окислений.
    Ну как я понял проверять стали не по порядку. Ну не беда. Можно и с этого начать.
     
  13. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Посмотрел все контакты в норме,без окисления позвонил на другое сто сказали пригоняйте или эвакуатором,так вдруг ничего не сделают за эвакуатор выкинь деньги:(((
     
  14. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Я не могу понять Ваше отношение и степень недоверия к людям которые занимаются ремонтом автомобилей.
    Сами мы такими являемся уже давно. Не буду никого защищать, но когда сломается у меня стиральная машина или телевизор, я не буду на форумах искать как их починить. Все равно, если полезу и не зная чего то сделаю так что придется к ним же и обратиться но будет дороже.
    Это я к чему. Любой (далеко не ГУРУ) подчекну любой электрик разберется с этой проблемой. А уж если нет напряжения на управление стартером то там нет ничего сложного. нет там электронных премудростей.
    Так что эвакуатор не будет зря, если на сервис повезете.
    Банальные вещи которые можно проверить я описал.
    Проверить их не сложно.
    Датчик АКПП - продергать несколько раз ручку АКПП вперед - назад. Или поставить на N и попытаться завести машину. Если дело в нем то машина может и завестись. Тогда надо менять датчик.
    Контактную группу - посмотреть при повороте на старт происходит что то с напряжением (притухают лампы на приборке или может быть треск в районе под рулем где реле находиться) Если да - то работает. Если нет, то надо проверять дальше.
    Про разъем написал. Поверили. Все красиво.

    А дальше дело спецов. Там есть варианты когда при неисправном датчике можно выкинуть провод на аккумулятор и будет заводиться не зависимо от датчика, НО КАК И КУДА. ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ДЕЛО СПЕЦИАЛИСТА. Дабы самостоятельный ремонт не вылился в тему "НАСОВЕТОВАЛИ МЛЯ!!!".
    Видел такую тему. "Поменял топливный фильтр - хелп!!! Что теперь делать со сломаными топливными трубками!!!" (работа в сервисе стоила бы на тот момент 400 руб)
    Без обид! И с рождеством наступающим. Все получиться. СААБ заведется. Ведь рождество же!!!
     
  15. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    При повороте в старт лампы притухают и треск под рулем есть.
     
  16. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Значит отбрасываем контактную группу. Она работает.
    А раз идут щелчки то и датчике АКПП все сработало, иначе их не было бы.
    Напряжение пошло.
    Попробуй прикурить у кого нибудь или подкинуть нормальный аккумулятор.
    Пожоже ты его засадил. так бывает. Увы.
    Раньше же не трещало? или как?
     
  17. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Не помню как раньше было не заморачивался.А сейчас как в старт поварачиваешь печка перестает работать свет в бардачке тухнет и приборы притухают.А если аккумулятор то чего она заводиться как ей вздумается,мороз -15 стоит уже полторы недели, аккум бы вообще бы сдох.
     
  18. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Надо заморачиваться на мелочах если ищешь траблу в нескольких местах.
    Обсуждать что происходит или могло произойти с аккумулятором не будем пожалуй.
    Проверить есть чем? Другая батарейка или кореш на другой работающей машине у кого прикурить можно?
    Как ей вздумается?
    Ответы: залезли в разъем (пошевелили)
    подергали ручку (начало щелкать реле)
    могло что то поменяться. Но не отремонтироваться!!!
    Теперь все указывает на то что маленькое напряжение в батарее. Нужно проверить.
    Подкинуть другой. Согласись что когда щелкает реле то все работает , но чего то не хватает. В данном случае чтобы прилипло реле и включило стартер нужно напряжение. Проверяй. Лампы тоже показывают на то что батарейке уже плохо!
     
  19. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Позвонил корешу сча подъедет поставим его аккум и попробуем.
     
  20. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну я надеюсь что заведется! Потому как уже не дождусь ответа поскольку поехали мы до хаты.
    Рождество ведь!!! А в рождество все что не захочешь должно случиться.
    Заведется!
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)