акпп? защита может воду мутить.я себе кнопку мутил,когда с ключа не алле,заводил с кнопки..провод со стартера идет напрямую в блок реле под рулем.
Забрал с СТО сказали начала заводиться ничего не делали,говорят типо ток приходит на стартер и они не знают что смотреть,короче спецы офигеть
Ну, еще, как вариант, могли контакты селектора АКПП износиться на P. В следующий раз, если повторится, попробуй поставить в N.
Вот в том то и дело,был щелчок а сейчас вообще по нулям не каких звуков и наприжение на стартер не приходит.
это ж хорошо! Есть откуда копать. либо датчик акпп, либо контактная группа. Где то там напряжение спряталось. Еще есть разъем на перегородке под крышкой пластиковой . Там разъем. Надо посмотреть контактики не позеленели? Бывает что там прячется твое напряжение. больше вариантов нет. Пока нет. Проверь сначала эти.
Прямо по центру перегородки моторного отсека. Если смотреть на машину при отрытом капоте то правее дросселя. Крышка снимается вверх. смотри по проводке от блока управления ДВС........ НЕ.... давай не так !!! Перегодка моторного отсека - железяка которая разделяет моторный отсек от салона. За ней еще находиться трапеция стеклоочистителя. На ней сверху резинка что к капоту прижимается. Вот на ней он и живет (не на резинке а на перегородке). Загляни за мотор и увидишь большой жгут проводов слева на право . (Уточняю если смотреть навстречу машине при отрытом капоте). Жгут приведет к разъему что ты ищешь. Надо его разъединить и посмотреть на все контакты а особенно на большие. ну и конечно в "маме разъема", чтобы там все было чисто и без окислений. Ну как я понял проверять стали не по порядку. Ну не беда. Можно и с этого начать.
Посмотрел все контакты в норме,без окисления позвонил на другое сто сказали пригоняйте или эвакуатором,так вдруг ничего не сделают за эвакуатор выкинь деньги
Я не могу понять Ваше отношение и степень недоверия к людям которые занимаются ремонтом автомобилей. Сами мы такими являемся уже давно. Не буду никого защищать, но когда сломается у меня стиральная машина или телевизор, я не буду на форумах искать как их починить. Все равно, если полезу и не зная чего то сделаю так что придется к ним же и обратиться но будет дороже. Это я к чему. Любой (далеко не ГУРУ) подчекну любой электрик разберется с этой проблемой. А уж если нет напряжения на управление стартером то там нет ничего сложного. нет там электронных премудростей. Так что эвакуатор не будет зря, если на сервис повезете. Банальные вещи которые можно проверить я описал. Проверить их не сложно. Датчик АКПП - продергать несколько раз ручку АКПП вперед - назад. Или поставить на N и попытаться завести машину. Если дело в нем то машина может и завестись. Тогда надо менять датчик. Контактную группу - посмотреть при повороте на старт происходит что то с напряжением (притухают лампы на приборке или может быть треск в районе под рулем где реле находиться) Если да - то работает. Если нет, то надо проверять дальше. Про разъем написал. Поверили. Все красиво. А дальше дело спецов. Там есть варианты когда при неисправном датчике можно выкинуть провод на аккумулятор и будет заводиться не зависимо от датчика, НО КАК И КУДА. ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ДЕЛО СПЕЦИАЛИСТА. Дабы самостоятельный ремонт не вылился в тему "НАСОВЕТОВАЛИ МЛЯ!!!". Видел такую тему. "Поменял топливный фильтр - хелп!!! Что теперь делать со сломаными топливными трубками!!!" (работа в сервисе стоила бы на тот момент 400 руб) Без обид! И с рождеством наступающим. Все получиться. СААБ заведется. Ведь рождество же!!!
Значит отбрасываем контактную группу. Она работает. А раз идут щелчки то и датчике АКПП все сработало, иначе их не было бы. Напряжение пошло. Попробуй прикурить у кого нибудь или подкинуть нормальный аккумулятор. Пожоже ты его засадил. так бывает. Увы. Раньше же не трещало? или как?
Не помню как раньше было не заморачивался.А сейчас как в старт поварачиваешь печка перестает работать свет в бардачке тухнет и приборы притухают.А если аккумулятор то чего она заводиться как ей вздумается,мороз -15 стоит уже полторы недели, аккум бы вообще бы сдох.
Надо заморачиваться на мелочах если ищешь траблу в нескольких местах. Обсуждать что происходит или могло произойти с аккумулятором не будем пожалуй. Проверить есть чем? Другая батарейка или кореш на другой работающей машине у кого прикурить можно? Как ей вздумается? Ответы: залезли в разъем (пошевелили) подергали ручку (начало щелкать реле) могло что то поменяться. Но не отремонтироваться!!! Теперь все указывает на то что маленькое напряжение в батарее. Нужно проверить. Подкинуть другой. Согласись что когда щелкает реле то все работает , но чего то не хватает. В данном случае чтобы прилипло реле и включило стартер нужно напряжение. Проверяй. Лампы тоже показывают на то что батарейке уже плохо!
ну я надеюсь что заведется! Потому как уже не дождусь ответа поскольку поехали мы до хаты. Рождество ведь!!! А в рождество все что не захочешь должно случиться. Заведется!