жалуюсь , потерял ключ машина сааб 95 2 л акпп машина закрыта но открыть не проблема как застьавить его ездить тут очень много написано не понял многое у меня конкретный вопрос можно ли купить комплект ключи личинки замок за жигания и блок T. W. I. C. E , этого достаточно будет чтобы ездить или прийдется все же прошиватся?
Конечно придется. Номер твоего нового твайса (иммо) должен быть указан в блоке Трионика. Если бы всё было просто можно угонщикам ходить с данными девайсами.
я имел виду запчасти взять с одной машины б,у и переставить на мою ( я просто в этих делах непонимаю совсем вот болты крутить могу а с электроникой нет дружбы))
Поясняю: блок Twice содержит в себе детектор кодов ключа, по шине он связывается алгоритмом с блоком управления двигателем (Тpoinic7), после просчетов алгоритма блок Трионика дает разрешение не запуск ДВС (насос форсунки и т.д.). Вам нужно сменить либо все блоки с авто донора, либо докупить Твайс и перепрограммировать блок Трионика в параметре firmware information - immobilzing code.
Трионик и твайс+ ключи-это в случае, если есть машина другая с которой это можно снять и себе переставить. Проще свои блоки перепрограмировать под другие ключи. Можно купить ключи с замком и личинками и всё это внедрить, после перепрограммировать. Можно снять замок зажигания и по нему вырезать ключ, тогда не нужно будет переставлять и покупать личинки и замок. Можно замок и личинки переделать под любой ключ. В общем вариантов несколько. В каждом ключе находится транспондер, который вещает код на антену, которая стоит сверху замка зажигания, мягкая часть. Бывает ключ отказывается шиться, то нужно заменить транспондер. На твоем годе,если будешь покупать такие же ключи,стоит такой же транспондер как и в Вазах,фирмы Филипс. Можно с вазовских ключей иммобилизатора вытащить, а можно отдельно купить, не проблема. В общем если есть где прошиваться, то наверно нет смысла покупать ещё один трионик и твайс.
ПРОШИВАТСЯ КАК машина то недвижима это раз до москвы на эвакуаторе тащить дорого нах да и с доками небольшие геморы не все возьмутся, так то пока вопрос с доками не решон шить не получится а ездить надо вот и ищу альтернативные варианты
А если снять ECU и Twice, отвезти на прошивку? Может кто в Москве ткнет их куда, да прошьет и отдаст?
Доброго дня. Похожий вопрос. Потерял ключ - с утерянного ключа машина и открывалась с кнопки, и заводилась. Остался второй ключ, с него заводится, но не открывается. Купил еще один ключ, чтоб был дубликат. Насколько мне известно, чтобы пришить новый ключ к машине необходим один нормальный рабочий синхронизированный ключ. Так вот попытка пришиться венчалась неудачей, ибо как сказал электрик, необходимо сначала привязать к блоку ЦЗ тот ключ,с которого заводится но не открывается. По его словам - технологический процесс будет заключаться в снятии блока TWICE, полной его очистке и перепрошивке с привязкой этого ключа. Либо полная замена всех блоков, вставок и ключей. Так ли это, уважаемые знатоки?