потерял глушитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 5 мар 2015.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужики, подскажите!!!! сегодня доездился до ручки, потерял заднюю банку от глушака, у меня он цельно свареный))) вобщем нужен весь глушак от начала до конца, сориентируйте по ценам, и есть ещё одна задумка поставить глушак из нержавейки , может кто делал, поделитесь опытом, ценами, вобщем всем чем можете
     
  2. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    к алексу444 обратись
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Польский (полный аналог по размерам) 150$, родной за 500$, в родном стоит нержавейка внутри и набивка конечного глушителя долговечная (базальтовое волокно). Из минусов, обе системы пердят отвратно! Чтоб не заморачиватся поставил поляка, нужно всё равно менять на достойное звучание, а не ры ры ры на малом газу, в 9000 такого не было.
    Если деньги есть ставить сток и забыть на 10 лет, также по прямотокам чем достойнее фирма тем лучше (Ремус к примеру). Если глушитель не сток и резонатор нужно заменить, чем длиннее тем тише и это не значит хуже. Ну и кой полез кат (каты) долой и нержавейка без пламягасителя.
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Зачем вырезать кат если он нормальный!?
    потом вонять будет !!
     
  6. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    машине 15 лет, катализатор врядли менялся, без него хоть дышать начнет
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Херня у меня кат в идеале валяется .
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да что ты говоришь! В 9000 у меня не было ката (выбит) ничего не воняло, нужно нормальный бензин лить.
    Если 15 лет валяется это раритет уже!;)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не валяется годик!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И как ты ТО проходишь, на NO CH они не смотрят?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прохожу без проблем.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Сказки все это, если катализатор не осыпался и не забит (а если он не осыпался, и мотор не ушатанный совсем в дрова, то он не забит), зачем его удалять?
    Поверьте мне, ничего не изменится заметно. Только ванять из трубы станет, незнаю что вы там льете, а у меня товарищи повырезали катализаторы, и теперь вонизм будь здоров.
    А на моем 9-5, катализаторы на месте, из выхлопной хоть дыши.
    К тому же, если чек не горит, то он сокрее жив чем мертв. Ну можно противодавление измерить
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А тем кто хочет "Спорт" из неедущего ведра сделать, то вот такой можно заколхозить: http://www.hjs-motorsport.de/en/3/3..._sport_catalytic_converter_with_100_cpsi.html
    Сейчас уже даже в автоспорте в местами катализатор обязателен, а вы все вырезать да вырезать. Ну сами же дышите этим воздухом.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мой дом был в Донецке (Украина), стоял на самой макушке города, вечером с металлургического завода валил дым переливающийся всеми цветами радуги, а ты нам про атмосферу рассказываешь.:(((
    Многие в прошивке отключают второй лямбда-зонд, а потом тапку в пол, вот тогда он и начинает растекаться по сотам.
    После определенного времени или пробега вся платина которая должна вступить в реакцию уже не способна на это.
    Цена настоящего катализатора очень кусучая, в 9-5 их 2.
    Я не особо приветствую их удаление, только если преследуются какие то цели.
    Звук стока хоть и напоминает благородный, но в салоне что-то мешает при газу, вот потому можно подбирать варианты и для стока, плюс экран выхлопа - каменный век.
     
    T195TT нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну дело ваше, про платину - если катализатор не способен уже ниначто, то вторая лямбда, по идее должна об этом сообщить, ибо сигнал на ней, станет похож на первую. Плюс платина НЕ ВСТУПАЕТ в химическую реакцию.
    И теоритически, он не изнашивается, если идеальные условия.
     
    Skripka нравится это.
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1, тоже в свое время вырезал, плохо ехало, думал вдруг забит. Не помогло и вонять стало заметно.
    кату было около 12 лет, на просвет оказался как новый...
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так зачем вы их выбиваете, у вас контор где сделают даунпайп полно, на 9-3 есть вообще готовый, есть ина 9-5 но дороговато, я сам хотел делать да не успел.
    Платина в реакцию не вступает это понятно, она дает возможность окислится некоторым компонентам хим состава, но она успешно слетает с сот ката.
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужики, может кто подскажет , где в Питере можно глушак в сборе приобрести Б/У, или может у кого , что так завалялось, может по кускам соберу
     
  19. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    кстате, а если самому глушак собирать, есть ризон в банки стружку от нержавейки засовывать?
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Поинтересуйся у товарища: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mesta-remonta-v-pitere.3803/page-34#post-1710680 если машина надолго то вари из нержи

    банки обычно готовые покупают, иначе можно сильно не угадать с децибелами, и там еще перфорированная труба внутри - по частям покупать и варить дороже выйдет
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)