Мужики, подскажите сегодня доездился до ручки, потерял заднюю банку от глушака, у меня он цельно свареный))) вобщем нужен весь глушак от начала до конца, сориентируйте по ценам, и есть ещё одна задумка поставить глушак из нержавейки , может кто делал, поделитесь опытом, ценами, вобщем всем чем можете
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vyxlop-na-9-5-svoimi-rukami-na-76mm.67552/ Поделился опытом!
Польский (полный аналог по размерам) 150$, родной за 500$, в родном стоит нержавейка внутри и набивка конечного глушителя долговечная (базальтовое волокно). Из минусов, обе системы пердят отвратно! Чтоб не заморачиватся поставил поляка, нужно всё равно менять на достойное звучание, а не ры ры ры на малом газу, в 9000 такого не было. Если деньги есть ставить сток и забыть на 10 лет, также по прямотокам чем достойнее фирма тем лучше (Ремус к примеру). Если глушитель не сток и резонатор нужно заменить, чем длиннее тем тише и это не значит хуже. Ну и кой полез кат (каты) долой и нержавейка без пламягасителя.
Да что ты говоришь! В 9000 у меня не было ката (выбит) ничего не воняло, нужно нормальный бензин лить. Если 15 лет валяется это раритет уже!
Сказки все это, если катализатор не осыпался и не забит (а если он не осыпался, и мотор не ушатанный совсем в дрова, то он не забит), зачем его удалять? Поверьте мне, ничего не изменится заметно. Только ванять из трубы станет, незнаю что вы там льете, а у меня товарищи повырезали катализаторы, и теперь вонизм будь здоров. А на моем 9-5, катализаторы на месте, из выхлопной хоть дыши. К тому же, если чек не горит, то он сокрее жив чем мертв. Ну можно противодавление измерить
А тем кто хочет "Спорт" из неедущего ведра сделать, то вот такой можно заколхозить: http://www.hjs-motorsport.de/en/3/3..._sport_catalytic_converter_with_100_cpsi.html Сейчас уже даже в автоспорте в местами катализатор обязателен, а вы все вырезать да вырезать. Ну сами же дышите этим воздухом.
Мой дом был в Донецке (Украина), стоял на самой макушке города, вечером с металлургического завода валил дым переливающийся всеми цветами радуги, а ты нам про атмосферу рассказываешь. Многие в прошивке отключают второй лямбда-зонд, а потом тапку в пол, вот тогда он и начинает растекаться по сотам. После определенного времени или пробега вся платина которая должна вступить в реакцию уже не способна на это. Цена настоящего катализатора очень кусучая, в 9-5 их 2. Я не особо приветствую их удаление, только если преследуются какие то цели. Звук стока хоть и напоминает благородный, но в салоне что-то мешает при газу, вот потому можно подбирать варианты и для стока, плюс экран выхлопа - каменный век.
Ну дело ваше, про платину - если катализатор не способен уже ниначто, то вторая лямбда, по идее должна об этом сообщить, ибо сигнал на ней, станет похож на первую. Плюс платина НЕ ВСТУПАЕТ в химическую реакцию. И теоритически, он не изнашивается, если идеальные условия.
+1, тоже в свое время вырезал, плохо ехало, думал вдруг забит. Не помогло и вонять стало заметно. кату было около 12 лет, на просвет оказался как новый...
Так зачем вы их выбиваете, у вас контор где сделают даунпайп полно, на 9-3 есть вообще готовый, есть ина 9-5 но дороговато, я сам хотел делать да не успел. Платина в реакцию не вступает это понятно, она дает возможность окислится некоторым компонентам хим состава, но она успешно слетает с сот ката.
Мужики, может кто подскажет , где в Питере можно глушак в сборе приобрести Б/У, или может у кого , что так завалялось, может по кускам соберу
Поинтересуйся у товарища: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mesta-remonta-v-pitere.3803/page-34#post-1710680 если машина надолго то вари из нержи банки обычно готовые покупают, иначе можно сильно не угадать с децибелами, и там еще перфорированная труба внутри - по частям покупать и варить дороже выйдет