Излази сегодня вдвоем с папиком вдоль и поперек выпускной коллектор в 4 глаза. Затыкали глушитель ругой, газовали, смотрели, слушали, руки подсовывали (если дует). Безрезультатно. Хоть одной шпильки и нет, видимых дефектов не нашел. Уже всю голову сломал.
А дорого, это приблизительно какого порядка цифры. На счет 15 минут, это погорячились. Одни уже проковырялись с 9:00 до 19:00, другие с 9до 15 (два раза), и результата - ноль.
NGB :good: а ежли позвать еще каких "специалистов" то можно и мес. диагноз ставить с тем же результатом, опыт великая весч.
Была похожая ситуация- дело было в ваккуме- проверь тонкую вакк. трубку, которая идет на дроссель- шланг перепускного клапана. Желательно все вакк. трубки проверить и заменить. Взять кассету на время (заведомо исправную) и покататься (ошибки может не гореть). Клапан туробо заменить и поездить Катализатор- вполне может быть ему каюк- расплавились соты, например.- осмотр. и(или) замена Проверить зарядный ток под нагрузкой inks:
Касета у меня новая, и есть запасная. Не в ней дело. По поводу катализатора: отсоединял выхлопной тракт от турбины (полностью не смог отцепить, но щель была нормальная, газы шли через нее), никакой разницы не ощутил. Да и на одном сервисе давление в выхлопной системе меряли.
трубка не шипела, но авто периодически тупило, особенно в пробках- настоятельно рекомендую- проверяй вакуум! Заменить все вакк трубки!
Чтозначит "тупило в пробках"? -Глохнет, не ровный холостой ход, падение оборотов. (у меня как то было такое, когда прохудился ГУР, поменял - все стало ок). У меня нет резкого рывка на 2000 оборотах.
это значит, что при спокойной езде по городу на небольших оборотах пропадала тяга- машина начинала тупить, сопровождалось все это небольшой вибрацией в руль при разгоне. Стоило дать жару на трассе- все становилось более-менее ок.
Вот блин, начитался я этой темы и чувствую что у меня тоже перестало подхватывать на 2000 оборотов, заметил такую байду но вчера было жарко очень у нас на улице, может изза этого?