Помогите, может кто знает? В 2005г. купил 9-5 2,3л 170 л.с. МКПП. Через 1 неделю поехал в Москву (сам я не из Москвы) и по дороге СДОХЛА турбина (рачболталась, азбилась крыльчатка). Белый дым валил из выхлопной как на старых паровозах. В сокольниках поменяли турбу и все стало ок. На 2000 оборотах резкий рывок. В октябре 2005 сгорел бензонасос и собственными силами всунул сам насос Вальбро (не всю корзину) от папиного 9000 89г. Кажется (точно уже не помню) все прошло удачно и пинок оставался. Зимой машинка както стало вялой, но значения не придал, скользко, холодно, гнать некуда. А весной пинок не вернулся. В добавок машина стала ехать все хуже и хуже. Обнаружил, что из глушителя полезла вата. Глушак помнял, но по подсчетам в таком состоянии проездил 4-6 мес. А резкость разгона так и не вернулась. Потом был 2 раза вссокольниках и 1 раз у местных умельцев. Турбина дует нормально, 1,36бар, давление в топливной рейке 3 атм, производительность бензонасоса - 0,7 л/30 сек. Избыточного давления в выхлопной системе нет (1 раз мерили, 1 раз сам откручивал глушитель пробовал без него ездить). Поменял топливный фильтр, свечи. Пробовал проехаться без воздушного фильтра. Ничего не помогает. Компьютер ошибок не выдает. Мастера говорят, что машина в технически норме, но сами признают что тупит. Помогите, если кто сталкивался с такой хренью
если память не изменяет, на 9-5, да и вообще на всех более менее новых машинах на бензонасос одевается типо гандон - сетка фильтр. и без нагрузки давление в рампе ок. не замечал ли например, что при полном баке машина получше едет?
Я конечно посмотрю, но помнится, что никакой сетки не было. Одинаково едит на полном и на пустом баке, да и давление меряли под нагрузкой.
Вот, кстати, тоже интересно... Кстати, осмотри выпускной коллектор до турбины, прокладки могли прогарать долго, изза не затянутой шпильки.
на техе проверяли, ошибок нет. Лямда вроде исправен, но можно попробовать запасной вставить (помоему он от 9000 подходит).
Re: Потеря мощности Осмотри выпускной коллектор до турбины, прокладки могли прогарать долго, изза не затянутой шпильки. Такое бывает при замене турбины. Либо не затянули, либо перетянули шпильку какую-нить и она сломалась, появился зазор перед турбиной, и выхлопные газы, вместо того, чтобы крутить турбу, выходят под капот... На верхах тогда давление она все равно будет создавать нормальное, а вот на низах она дуть не будет вообще...
Точно подробности не помню, но все мастера (3) говорят что турбина в норме и надувает столько, сколько надо. Помню, что что-то там 36. Тои 0,36, то ли 1,36. По поводу герметичности выпускного коллектора, с виду герметичен, сажи от выхлопа не видно нигде. Хотя версия похожа на действительность. Егодня залезу еще разок.
Посмотри на фланце перехода с выпуска на турбину. Там сажу не увидишь, но при замене турбы там как раз могли перетянуть шпильку крепления, и потом при разширении от нагрева она могла разломиться, ну и соответственно потом прогорает прокладка и выхлопные газы по началу идут туда. А когда обороты поднимаются то на турбу все равно попадает достаточное кол-во и она начинает дуть.
Провел следственные действия. В одном месте между прокладкой и движком нашел следы сажи 1 на 2мм. Правая нижняя шпилька отломана (вспомнил, что отломаи мастера на сервисе, но когда не помню), а отверстия под шпильку замазано какой-то окаменевшей замазкой. Это из негатива. Из позитива. Явных следов прогарания прокладок, утечки выхлопных газов до турбины не нашел. Все держится надежно, не болтается. Когда завел, нигде не шипит, не свистит. Завтра хочу попросить кого-нибудь заткнуть рукой глашак и послушать в таком виде. Может засвистит. Следствие продолжается. Принимаю версии еще. П.С. Хочется верить все же в версию, с прокладками, а то уже устал.
Очень плохо. Надо смотреть и делать так, как это должно быть. Возможно будет дорого... Еще раз повторяю, просмотри ВСЕ до турбины, да и после нее тоже погляди. Оно и не будет болтаться, если только одна шпилька поломана. А свист, небольшой, на холостых не улслышишь, ибо мало газов, а на средних-высоких оборотах не услышишь изза шума мотора. Надо все смотреть, проверять и делать так, как оно должно быть. А не на замазках там всяких... Проверь еще и впускной колектор. Может еще и там где-нить плохо затянули, или небольшое отверстие. Правда тут должен чек по идее загореться. Но все равно проверь. Проверь еще раз все датчики... Если есть возможность, поставь заведомо исправный клапан апц. Проверь, не клинит-ли шток вастгейта и до конца ли он закрывается.
АПЦ - это тот чудо клапан к которому идут 3 трубки (одна от вастгейта)? Если да, то он исправен. Впускной коллектор в целости, датчики тоже. Все затянуто по полной программе. Вастгейт открывается/ закрывается. А вот проверить до конца ли он закрывается не могу. На выхлопной заклинила одна шпилька и не откручивается и соответственно заглянуть не могу.