Потеря мощности

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 25 май 2008.


  1. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Помогите, может кто знает?
    В 2005г. купил 9-5 2,3л 170 л.с. МКПП. Через 1 неделю поехал в Москву (сам я не из Москвы) и по дороге СДОХЛА турбина (рачболталась, азбилась крыльчатка). Белый дым валил из выхлопной как на старых паровозах. В сокольниках поменяли турбу и все стало ок. На 2000 оборотах резкий рывок.
    В октябре 2005 сгорел бензонасос и собственными силами всунул сам насос Вальбро (не всю корзину) от папиного 9000 89г. Кажется (точно уже не помню) все прошло удачно и пинок оставался.
    Зимой машинка както стало вялой, но значения не придал, скользко, холодно, гнать некуда.
    А весной пинок не вернулся. В добавок машина стала ехать все хуже и хуже. Обнаружил, что из глушителя полезла вата. Глушак помнял, но по подсчетам в таком состоянии проездил 4-6 мес. А резкость разгона так и не вернулась.
    Потом был 2 раза вссокольниках и 1 раз у местных умельцев. Турбина дует нормально, 1,36бар, давление в топливной рейке 3 атм, производительность бензонасоса - 0,7 л/30 сек. Избыточного давления в выхлопной системе нет (1 раз мерили, 1 раз сам откручивал глушитель пробовал без него ездить). Поменял топливный фильтр, свечи. Пробовал проехаться без воздушного фильтра. Ничего не помогает. Компьютер ошибок не выдает. Мастера говорят, что машина в технически норме, но сами признают что тупит.
    Помогите, если кто сталкивался с такой хренью
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    сетка бензонасоса....
     
  3. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    В смысле?
    Давление в топливной системе то есть. Да и машину до 180-200 разгонял не раз.
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    если память не изменяет, на 9-5, да и вообще на всех более менее новых машинах на бензонасос одевается типо гандон - сетка фильтр.
    и без нагрузки давление в рампе ок.

    не замечал ли например, что при полном баке машина получше едет?
     
  5. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Я конечно посмотрю, но помнится, что никакой сетки не было.
    Одинаково едит на полном и на пустом баке, да и давление меряли под нагрузкой.
     
  6. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    могу быть и не прав....
    в понедельник после обеда народ подтянется и ответит....
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На техе проверяли? Ошибок нет?
    Лямбда там, или еще что...
     
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Откуда 1.3 бара берётся на 170-сильнике?
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот, кстати, тоже интересно...
    Кстати, осмотри выпускной коллектор до турбины, прокладки могли прогарать долго, изза не затянутой шпильки.
     
  10. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    на техе проверяли, ошибок нет.
    Лямда вроде исправен, но можно попробовать запасной вставить (помоему он от 9000 подходит).
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Re: Потеря мощности

    Осмотри выпускной коллектор до турбины, прокладки могли прогарать долго, изза не затянутой шпильки. Такое бывает при замене турбины. Либо не затянули, либо перетянули шпильку какую-нить и она сломалась, появился зазор перед турбиной, и выхлопные газы, вместо того, чтобы крутить турбу, выходят под капот... На верхах тогда давление она все равно будет создавать нормальное, а вот на низах она дуть не будет вообще...
     
  12. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я повторяю свой вопрос - откуда 1.3 бара на 170-сильнике?
    ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
     
  13. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Точно подробности не помню, но все мастера (3) говорят что турбина в норме и надувает столько, сколько надо. Помню, что что-то там 36. Тои 0,36, то ли 1,36.
    По поводу герметичности выпускного коллектора, с виду герметичен, сажи от выхлопа не видно нигде. Хотя версия похожа на действительность. Егодня залезу еще разок.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю, это если заглушить апц такое давление выдает...
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Посмотри на фланце перехода с выпуска на турбину. Там сажу не увидишь, но при замене турбы там как раз могли перетянуть шпильку крепления, и потом при разширении от нагрева она могла разломиться, ну и соответственно потом прогорает прокладка и выхлопные газы по началу идут туда. А когда обороты поднимаются то на турбу все равно попадает достаточное кол-во и она начинает дуть.
     
  16. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Провел следственные действия.
    В одном месте между прокладкой и движком нашел следы сажи 1 на 2мм.
    Правая нижняя шпилька отломана (вспомнил, что отломаи мастера на сервисе, но когда не помню), а отверстия под шпильку замазано какой-то окаменевшей замазкой. Это из негатива.
    Из позитива. Явных следов прогарания прокладок, утечки выхлопных газов до турбины не нашел. Все держится надежно, не болтается. Когда завел, нигде не шипит, не свистит.
    Завтра хочу попросить кого-нибудь заткнуть рукой глашак и послушать в таком виде. Может засвистит.
    Следствие продолжается. Принимаю версии еще.
    П.С. Хочется верить все же в версию, с прокладками, а то уже устал.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Очень плохо. Надо смотреть и делать так, как это должно быть. Возможно будет дорого...
    Еще раз повторяю, просмотри ВСЕ до турбины, да и после нее тоже погляди.

    Оно и не будет болтаться, если только одна шпилька поломана. А свист, небольшой, на холостых не улслышишь, ибо мало газов, а на средних-высоких оборотах не услышишь изза шума мотора. Надо все смотреть, проверять и делать так, как оно должно быть. А не на замазках там всяких...

    Проверь еще и впускной колектор. Может еще и там где-нить плохо затянули, или небольшое отверстие. Правда тут должен чек по идее загореться. Но все равно проверь.
    Проверь еще раз все датчики...
    Если есть возможность, поставь заведомо исправный клапан апц.
    Проверь, не клинит-ли шток вастгейта и до конца ли он закрывается.
     
  18. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    А что такое АПЦ.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Клапан, причастный к регулированию давления надува.
     
  20. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    АПЦ - это тот чудо клапан к которому идут 3 трубки (одна от вастгейта)? Если да, то он исправен.
    Впускной коллектор в целости, датчики тоже. Все затянуто по полной программе.
    Вастгейт открывается/ закрывается.
    А вот проверить до конца ли он закрывается не могу. На выхлопной заклинила одна шпилька и не откручивается и соответственно заглянуть не могу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)