Потеря мощности на разогретом двигателе 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SeE, 19 авг 2013.

  1. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    эм...ну так просто в тот раз показал эта же программа именно дроссель
     
  2. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Самое плохое, что мне негде взять дроссель с такого же мотора проверить. А вдруг не он, и 14 штук на ветер. Может патрубок или ДМРВ хоть я его и почистил.
     
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Блин, затести ТЕХом! Я те реально говорю левые проги чушь показывают. У них неправильную смесь показывает, соответственно проще всего по воздуху ошибку, т.е. ближе всего ДМРВ. Это в кратце. Поверь, ошибки в Саабе нужно читать ТОЛЬКО техом
     
  4. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    так джеки чан не горит! Покажет без него?
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    джеки был вообще?
     
  6. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Было, но показал ДМРВ, потом стрерли и я почистил его. Пока не вылазило. Бенза жрет больше эт точно
     
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    зря потер. Как выскочит едь и проверяй техом
     
  8. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Ага, которго нет у нас в Челябиске :) Прибор есть, а карт нету
     
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    у вас есть Опель или кадиллак сервис? У них полюбас должен быть ТЕХ2
     
  10. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    у тебя 4 год и 2-0 двиг, сто пятьсот дроссель. Но проверь сначала
     
  11. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    есть, но нету карт, говорят без них не все показывает.
     
  12. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    кстати я поставил дроссель с 2.2 вектры, б/у он прошел 100 000 тыс и плюс мои 22 тыс. Говорят что он адаптируется только если новый так ли это? Если дроссель надо брать новый...б/у что то не долго ходит.
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    аа понял. Но в любом случае, это не ДМРВ. Смесь у тебя неправильная
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    что что а дроссель нужно брать новый
     
  15. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Если кто то есть на 9-3 с Челябинска, дайте дроссель на 20 мин :) Хотя наврятли кто то откликнется :)
     
  16. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Тогда еще покатаю, помню после джеки чана старый не долго жил. Тысячи 2
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Жень, у шпрота дмрв засирается просто - на хх показывает 4 грамма, а потом резко-204 и т.п.
    Дроссель можно разобрать и увидеть обломки ведомой и ведущей шестерни.

    Отправлено с моего HTC Desire S
     
  18. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    а потом я его собрать смогу? После чистки ДМРВ обороты вообще плавать перестали. Но вот влияет ли он на расход топлива...А так на дроссель очень похоже. Но устранять причины путем замены всего подряд не хочу. Ошибка была P0101. Заслонка не прыгает у дросселя...это я самое первое что посмотрел. Но вот неужели ДМРВ дает такой провал в мощности ?
     
  19. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    склоняюсь что первым надо заменить расходомер. Чистка не помогла видимо, т.к его нельза тереть. Нагар всеравно остался.
     
  20. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Итак. Сегодня снял еще раз патрубок с дросселя. Записал видео. По ощущениям...когда он открыт на 70-80% дальше зависает, хотя педаль продолжаю нажимать...доходя до 100% заслонка резко открывается до конца. Может педаль глючит?
    ДМРВ почистил карбклинером, результата нету.

    ссылка http://vimple.ru/134ac42b17ab44f59c170991bf452732
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)