Потеря мощности на разогретом двигателе 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SeE, 19 авг 2013.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    шток т.е.??Ну, стрелка турбы ложится под красную и лежит там как положена пока педаль в полу, тока вот машина при этом не едет. Вроде как если шток клинит, то калитка сбрасывает раньше времени??Я ее смазывал в свое время, и она вроде двигается вполне себе неплохо, на ощупь)
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дует в красную но не едет??? А что по расходу воздуха, по толпиву (всмысле смесь).
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    могу снять показания графиков елм-ом, когда техом смотрели специялисты, отклонений не уидели
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а
    А ты попробуй разгон до 100 замерять. Сколько получится ?

    З.Ы. К распредвалам можешь даже не лезть. Меток там нет, проверять без специнструмента нечего.
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Не распредвалы, а балансировочные валы. До 100, меряя сканмастеров, разгонялся за 8.65. Но я чет не верю. Маловаты циферки))
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну и что ты еще хочешь от 175 сил ? Отлично машина у тебя едет...
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А в балансиры что лезть ? Они на мощность не влияют никак. Да и как на них на цепи эти цветные звенья разглядывать не сняв крышку маслонасоса ?
     
  8. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Так естесственно сняв) Педаль почисти, эффекта не дало, получилась профилактика. Замучался меняя вал крестовины, больше ничего не сделал. Ну как, отлично она едет после 2600оборотов, до них она ползет, чего раньше небыло.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    e
    у меня так турбина подыхала. Новую поставил, сразу почувствовал, как машина после 1500 об едет. А со старой ехала тоже тыщ от 2.5 - 3-х
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    :( если турбина - жалко....
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    может быть дроссель. У меня на прошлой была похожая ситуева. Еще может быть байпасный клапан, но у тебя митса, там такого не бывает. Проверь люфт на крыльчатке турбы для начала и опрессовку сделай, может подсосы где
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ладно "Белый маг разбереться" (с) :)....надеюсь
     
  13. SeE

    SeE Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2009г., 2.0Т, АКПП
    И наконец сегодня, в Дженсере на Новоясеневском, нашли причину потери мощности.
    Физическая изношенность во входном патрубке интеркулера - через трещинку подсасывает воздух, система видит ошибку и включает лимитед перфоманс.
    Кто может помочь с поиском и покупкой детали, код 12786560 ?
    На экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=EF704161&sr=-4 6280 руб
    Тут http://shop.saab-original.ru/index.php?route=product/search&filter_name=12786560 вообще 7650 руб.
    Есть может где подешевле этот кусок трубы?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    силикон купи samco метрами продаются...Диаметр только выбери подходящий и изогни как нужно. Место, где он трется о телевизор или подрамник(не помню что там) - замотай матерчатой изолентой потолще...У меня этот же патрубок был рваный, мне друг отдал свой старый поменял - задула тачка) Причем опрессовка не находила утечки явной (откуда-то дымило чуточку) - потом нашел трещины на сгибе, расширялись от температуры и травили, армирование лопнуло внутри...
     
  15. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    а что в москве все разборки закрылись?
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну тоже вариант)))

    Бампер снимать не обязательно, можно снять только пыльник нижний и кусок который к лонжерону крепится - лежа менял на картонке)
     
  17. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Похожая проблема, только у меня 175 л.с. Горел джеки чан...диагностика показывает что ДМРВ, снял почистил, пока ничего не горит, но думаю дело не только в нем. Народ, подскажите что нужно для опресовки, вернее любой сервис сойдет где она есть или нужно что то типа спец приспособ для сааба. Сегодня с другом устроили драг. Фокус 2 140 л.с порвал меня, причем ушел на 5 корпусов до 160 :(.
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    а ты где делал диагностику? ДМРВ у сааба вечная. Если ты делал не ТЕХом, то там комп левак выдает
     
  19. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Делал Bosсh, до этого по дросселю угадал :) Но то что снова дроссель, не верю как то. Турба тоже в красную, но не едет.
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    дроссель. 1000% и вообще, запомни, только ТЕХ ГМский определит проблему! Мою бывшую тоже ноутом цепляли и подписали ДМРВ . В итоге Техом прочекили и приговорили дроссель. На 2.0 он ходит до 200 тыщ максимум
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)