Потеря мощности на разогретом двигателе 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SeE, 19 авг 2013.

  1. SeE

    SeE Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2009г., 2.0Т, АКПП
    Столкнулся с проблемой, не могу понять в чем дело, далее опишу суть проблемы.
    СААБ 9-3 2009 года, 2л, турбина, АКПП, 210 лошадок, сток.
    На холодном двигателе, или на не полностью прогретом, машина прекрасно едет: отличный отклик на педаль акселератора, нареканий нет. Но стоит проехать в любом режиме (плавная езда или более агрессивная) - на низких оборотах (старт со светофора например или дерганье в пробке) ухудшается отклик на педаль акселератора (на нейтралке пробую резко на нее нажимать - обороты набираются с запозданием) и хоть в пол ее давлю - машина разгоняется не быстрее скутериста, НО!! стоит раскрутить до 2-2,5 тыс оборотов - снова появляется нормальный отклик педали и машина нормально едет. Временно это можно вылечить перезапуском двигателя (на светофоре поставил на нейтралку, заглушил-завелся и нормально стартанул), по прошествии 3-5 мин езды, проблема повторяется.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
     
  2. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Есть такая же беда. При плавном ускорении на теплой машине - все хорошо, при "тапке в пол" реакция на педаль практичеески нулевая. На холодной машине тапок ощущается заметно лучше. Грешил на многое (катушки, насос, свечи, кат.), ничего пока не подтвердилось.
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Это не проблема в отклике педали. Чек энджин не горит ? То, что ты описал очень похоже на Limited Perfomance. Нужно машинку диагностам показывать и опрессовку впуска сделать.
    У меня подобная ситуация была, когда впуск был не герметичен и давление стравливалось в обход датчиков.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    На Холодную смесь богаче...как бы это нормально. Вот если совсем не едет - тогда печаль)
     
  5. SeE

    SeE Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2009г., 2.0Т, АКПП
    Ошибк
    Ошибок никаких не показывает. Ездил в Арманд, но как назло не смог машину в эту ошибку ввести (17 км накатал по кругу по Гостиничной улице), сдал ее в обычном виде в сервис, диагносты ничего не нашли по сути. Сказали что есть какие-то незначительные исторические ошибки в датчике массового расхода воздуха, заменили его, но проблема осталась.
    Ищу время, чтобы снова поймать эту ошибку и доехать в этом состоянии в Арманд к диагностам.
     
  6. SeE

    SeE Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2009г., 2.0Т, АКПП
    На горя
    на горячую я ее глушу-завожу и получаю снова нормальный отклик тапки на некоторое время
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    педаль газа почисти...или езди с челвеком и тех2, пусть читает показания...и ищет отклонения
     
  8. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Я ездил с техом, тех не показал ничего криминального, сказали смотреть механические проблемы. На вскидку предложили померять компрессию, посмотреть метки на балансвалах.

    Из того что делалось до этого:

    1. Проверка давления топлива (норм)
    2. Проверка э/м клапанов и перепускного клапана (целые, рабочие)
    3. Проверка катушек техом и подбросом (пропусков небыло, ничего не поменялось)
    4. Проверка гермитичности впуска и вакуумной линии (держит все)
    5. Проверка тех2 (отклонений не выявлено)
    6. Чистка дросселя и проверка как открывается (чистый, открывается без проскоков и полностью)
    7. Залил 98-го) (ну, низы приемистее, с тапокм таже беда)

    Результат 0, на тапок в пол машина реагирует крайне неохотно. При плавном нажатии и регулировкой круизом подхват ощущается заметнее.

    На выходных залезу посмотрю те самые метки на валах...компрессию в домашних условиях как померять можно?) А, ну и попробую почистить педаль, если есть ссылка как это делать, былобы круто, ну или просто, на что обратить внимание и где быть осторожным. ВИС читал, там эта опреация описана достаточно скупо.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    снимать педаль по WIS , далее вскрывать потенциометр и чистить контактные дорожки спиртом (заодно смотреть, мб стерлись)...Если после не поменяется ситуация - думаю, трионик приехал...
     
  10. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    В жару то же пару раз было такое. Так ни ошибок ничего не нашли.Отпишите причину кто найдет пожалуйста.
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    При вскрытии есть риск чтото поломать, или там все просто?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    все просто, поищи тему в поиске...кто-то чистил.
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Поиск как то не выдал конкретных тем
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я чистил. Только фоток не делал. Там все просто. Самое главное аккуратно контакты тереть. И чтобы они друг за друга не зацепились.
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    т.е. при сборке разборке, поломать, потерять чета сложно, что бы высыпалось там например....
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Потерять сложно. Просто аккуратно откручиваешь винтики, и разделяешь педаль на 2 части. Протираешь контакты и контактную площадку. У меня после этой операции ошибка по педали пропала. Хотя выскакивала раз в мес.
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    эх...у меня то ошибок то никаких...только если для профилактики и чтобы исключить)
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хмм. Попробуй конечно, но трионик по моему настолько прошареный и нервный, что любой неисправный узел в авто сразу сечёт, и ругается ошибками.
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    вот и я про тоже....а их нет...я как то пробку бага закрутил плохо, так он утечку показал, а тут, машина не едет нифига - не показывает.

    Какие механические неисправности могут влиять на динамику и при этом не ловятся техом?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ось вестгейта клинящая

    Отправлено с моего HTC Desire S
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)