У меня просто с родной рейкой ситуация: Утром пока не прогрет мотор до 90 гр не помогает гидрач при повороте вправо , только прогрелась тачка и всё работает. Масла не раз менял , промывал, бачек чистил, гур новый ставил - чуть лучше с утра начинает выходить в работу .
Может быть выработка в корпусе от тефлонов первичного вала. С такими симптомами лучше другую рейку ищи
Есть рейка от дорестайл 95 с 2001 года живая. Вот думаю она чем от реста отличается только тягами? Подоидет же на рест если тяги поменять.
На этот вопрос не отвечу, не знаю. Но с симптомами в одну крутится, в другую нет - это 90% выработка под тефлонами либо в бошке на первичном валу, либо под поршнем на основном валу. Это из-за грязного масла гур. Грязь под тефлон попадает и сжирает корпус.
Я вчера вывернул с дореста рейку вправо и увидел на валу на гладкой стороне раковины и ржавчину . Как думаете товарищи смысл есть такаю реику делать?
Нет ессно. Если там раковины. По идее наваривают, чи напыляют, хз как правильно, потом полируют. но мне кажется, лучше поискать целую рейку ( причем не весь механизм обязательно, ибо все это рулевой механизм, а рейка- это как раз палка зубастая:-)
Ну, смотря на скок глубокие раковины. Валы полируются и ставятся сальники с большим размером. Но, не до бесконечности)) два ремонтных размера есть сальников
Да, есть увеличенные манжеты, протачивают и полируют под их размер, если этим размером не убирутся, то менять деталь или рейку.
Вот кому интересно нашел полный комплект для ремонта рейки ZF под Сааб 9-5 с 1997 по 2005 годы https://emex.ru/products/SA9002KIT/Emmetec/26147 . Для свежих годов тоже должен подойти.
Мне надо передвигаться на авто каждый день, пока не могу себе простоя. Вчера позвонил в контору по ремонту реек , сказали ржавчину и раковины уберут на дорестовой реике 9-5 и подберут ремонтный сальник . Попробую перебрать от дореста рейку , потом ее поставлю . Свою оригинал позже вскрою и переберу если там только тефлоновых кольцах и сальниках дело было.
Если дтп на машине не было, то это выработка в голове. Перевтуливание головы + шлифовка в ремонтный размер вала в Москве стоит минимум 10к. В регионах - не известно. Поэтому, целесообразно всё-таки бэу хорошую купить и радоваться.