Потекли сальники рулевой рейки на сааб 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дмитри, 8 ноя 2013.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня просто с родной рейкой ситуация: Утром пока не прогрет мотор до 90 гр не помогает гидрач при повороте вправо , только прогрелась тачка и всё работает. Масла не раз менял , промывал, бачек чистил, гур новый ставил - чуть лучше с утра начинает выходить в работу .
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
  2. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Может быть выработка в корпусе от тефлонов первичного вала. С такими симптомами лучше другую рейку ищи
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Есть рейка от дорестайл 95 с 2001 года живая. Вот думаю она чем от реста отличается только тягами? Подоидет же на рест если тяги поменять.
     
  4. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    На этот вопрос не отвечу, не знаю. Но с симптомами в одну крутится, в другую нет - это 90% выработка под тефлонами либо в бошке на первичном валу, либо под поршнем на основном валу. Это из-за грязного масла гур. Грязь под тефлон попадает и сжирает корпус.
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я вчера вывернул с дореста рейку вправо и увидел на валу на гладкой стороне раковины и ржавчину . Как думаете товарищи смысл есть такаю реику делать?
     
  6. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Нет ессно. Если там раковины. По идее наваривают, чи напыляют, хз как правильно, потом полируют. но мне кажется, лучше поискать целую рейку ( причем не весь механизм обязательно, ибо все это рулевой механизм, а рейка- это как раз палка зубастая:-)
     
  7. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Ну, смотря на скок глубокие раковины. Валы полируются и ставятся сальники с большим размером. Но, не до бесконечности)) два ремонтных размера есть сальников
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, есть увеличенные манжеты, протачивают и полируют под их размер, если этим размером не убирутся, то менять деталь или рейку.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ещё гильзуют
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну а почему и нет..? Но иногда лучше другую рейку взять.
     
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Гильзуют ток голову рейки, где распределительный вал.
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот кому интересно нашел полный комплект для ремонта рейки ZF под Сааб 9-5 с 1997 по 2005 годы https://emex.ru/products/SA9002KIT/Emmetec/26147 . Для свежих годов тоже должен подойти.
     

    Вложения:

    • 12334.png
      12334.png
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      8
    Lemo нравится это.
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Заеду в сервис проконсультируюсь по ремонту реек, посмотрим со спецом , потом решу что с ей делать .
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если у тебя на холодную хоть в одну сторону хорошо, то отдать перебрать и потом радоваться :ku
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Мне надо передвигаться на авто каждый день, пока не могу себе простоя. Вчера позвонил в контору по ремонту реек , сказали ржавчину и раковины уберут на дорестовой реике 9-5 и подберут ремонтный сальник . Попробую перебрать от дореста рейку , потом ее поставлю . Свою оригинал позже вскрою и переберу если там только тефлоновых кольцах и сальниках дело было.
     
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Если дтп на машине не было, то это выработка в голове. Перевтуливание головы + шлифовка в ремонтный размер вала в Москве стоит минимум 10к. В регионах - не известно. Поэтому, целесообразно всё-таки бэу хорошую купить и радоваться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)