Потекли сальники рулевой рейки на сааб 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дмитри, 8 ноя 2013.

  1. Дмитри

    Дмитри Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Каменск-уральский
    Авто:
    9-5 aero акпп
    Потёк сальник рулевой рейки слева на сааб 9-5, подскажите пожалуйста как поменять их, и где купить.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  3. Дмитри

    Дмитри Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Каменск-уральский
    Авто:
    9-5 aero акпп
    а какой?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Купи б/у и не лезь туда!!Это тебе не сальник на трамблёре заменить.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чтоб знать какой для начала укажи год машины. А так обычно 24х37х7. Сальники нужно брать только именитых брендов.Бывает старые тяжело снимаются.
     
  6. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Мой совет даже не пробуй перебирать!!Уже у меня перебиралась рейка с заменой нифига не дешёвых сальников!!В итоге выстрелил сальник прям на трассе при прямой дороге и ехал 20 км без усилителя по городу чуть не офигел!! Купи Б/У и не думай даже о переборке!!
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да,если опыта нет,то лучше воздержаться. Или довериться профи.
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Правильно советуют, не мучайся. Я себе менял недавно, 5000 руб. в идеале, без люфтов.
     
  9. Дмитри

    Дмитри Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Каменск-уральский
    Авто:
    9-5 aero акпп
    Спасибо за совет
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Рейка разбирается, ничего сложного.
    Сальники как правила текут по 2м причинам
    1. Порвался (да именно Порвался) и течка резкая
    2. Все ОК, но сопливит и даже уровень за пару дней уходит.
    №2 - это порванный пыльник, съеденный ржой и грязью шток, если пыльник ОК, смотрим регулировочную гайку. Люфт там порождает недержание сальников
    №1 - имхо, тоже из-за люфта регулировочной гайки, в динамике рвёт.
    В общем разбирай, смотри. Сальники стоят у перекупов по 500р., где то в инете не сложно найти по 150.
    У меня протекла резко, времени не было, приехал в мастерскую, разобрал ( забыл указать: ТИСКИобязательно!) поставил Сальники от англичанина посвежей, собрал, залил, поехал.
    Мне видится Сальники до 300т.км ходят, потом от износа немного сопливят, если регулировку поддерживать периодически.
     
    Дмитри нравится это.
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Маленький нюанс: при разборке рейки надо заметить как зубья шестерен стоят относительно друг друга, или положение вала и при этом положение рейки , иначе руль будет криво стоять после сборки, придется на развал-сходе исправлять.
    Шестерня рулевого вала просто вытаскивается наверх, после откручивания болтов.
    Внутренние стопорные кольца втулок-сальников следует поддевать Г-образными заточенными крючками, со стороны водителя втулка с сальником легко снимается, со стороны пассажира, не торопясь - я потратил минут двадцать, прежде чем снял стопор ( рулевую надо зажать в тисках).
    Обрати внимание на износ самих втулок, я поставил с англичанина - подходят без проблем. Во втулках сальники. Все смазал смазкой для мотоцепей. Собрал, пыльники на закручиваемые хомуты. Регулируем гайкой снизу (не знаю как ее назвать).
    На руках хорошо чувствуется люфт в шарнирах от рулевой. Меняем.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как интересно регулировать развал-схождением руль ,перевёрныный при прямолинейном положении колёс авто???
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    :) мне повезло, у меня после сборки отклонился немного градусов. Не подозревал я что руль и рулевой вал имеют "ключ" и по другому не поставишь, не повернешь.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и ещё есть датчик прямолинейности движения (так вроде обзывается).
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят подскажите потекла рейка со стороны левого пыльника рулевой тяги. Пыльник до этого полгода был порван. Перебирать боюсь, думаю может сальник не поможет , коррозия штока возможна.Посмотрел в продаже есть восстановленные рейки от российских компаний Reikanen и GS. Кто нибудь брал такую,опыт есть? Или все же раскошелиться на General Ricambi?
     
  16. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Я свою отдавал на переборку спецу местному. 6000т.р работа и два года пока тьфу-тьфу. Приказал строго настрого за пыльники смотреть.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я вот такой набор брал правда не пригодился ибо была раковина на самом валу пришлось бу брать рейку если кому интересно отдам за 1000р IMG_20180812_165210.jpg IMG_20180812_165232.jpg
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Кто подскажет на рейку ZF для Сааб 9-5 рест какие Тефлоновые кольца покупать (Размеры ) , а так же резиновые уплотнители комплектом желательно или поштучно ? Планирую откапиталить рейку с донора от дореста и ее внедрить . Комплект выше на фотке уже купил AG0143 , в комплекте нет колец (Тефлон и резиновых) .
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Советую отдать в гидросистемы, т.к. кольца могут течь . на 9-3 перебирали и ставили от мерена какие то по толще.сделали испытали, я забрал,поставил,2 года полёт нормальный.
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вроде нашел по артикулу рейки №
    55 30 076 родной, кольца тефлон и резинки.
     

    Вложения:

    • Screenshot.png
      Screenshot.png
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)