Чтоб знать какой для начала укажи год машины. А так обычно 24х37х7. Сальники нужно брать только именитых брендов.Бывает старые тяжело снимаются.
Мой совет даже не пробуй перебирать!!Уже у меня перебиралась рейка с заменой нифига не дешёвых сальников!!В итоге выстрелил сальник прям на трассе при прямой дороге и ехал 20 км без усилителя по городу чуть не офигел!! Купи Б/У и не думай даже о переборке!!
Рейка разбирается, ничего сложного. Сальники как правила текут по 2м причинам 1. Порвался (да именно Порвался) и течка резкая 2. Все ОК, но сопливит и даже уровень за пару дней уходит. №2 - это порванный пыльник, съеденный ржой и грязью шток, если пыльник ОК, смотрим регулировочную гайку. Люфт там порождает недержание сальников №1 - имхо, тоже из-за люфта регулировочной гайки, в динамике рвёт. В общем разбирай, смотри. Сальники стоят у перекупов по 500р., где то в инете не сложно найти по 150. У меня протекла резко, времени не было, приехал в мастерскую, разобрал ( забыл указать: ТИСКИобязательно!) поставил Сальники от англичанина посвежей, собрал, залил, поехал. Мне видится Сальники до 300т.км ходят, потом от износа немного сопливят, если регулировку поддерживать периодически.
Маленький нюанс: при разборке рейки надо заметить как зубья шестерен стоят относительно друг друга, или положение вала и при этом положение рейки , иначе руль будет криво стоять после сборки, придется на развал-сходе исправлять. Шестерня рулевого вала просто вытаскивается наверх, после откручивания болтов. Внутренние стопорные кольца втулок-сальников следует поддевать Г-образными заточенными крючками, со стороны водителя втулка с сальником легко снимается, со стороны пассажира, не торопясь - я потратил минут двадцать, прежде чем снял стопор ( рулевую надо зажать в тисках). Обрати внимание на износ самих втулок, я поставил с англичанина - подходят без проблем. Во втулках сальники. Все смазал смазкой для мотоцепей. Собрал, пыльники на закручиваемые хомуты. Регулируем гайкой снизу (не знаю как ее назвать). На руках хорошо чувствуется люфт в шарнирах от рулевой. Меняем.
Как интересно регулировать развал-схождением руль ,перевёрныный при прямолинейном положении колёс авто???
мне повезло, у меня после сборки отклонился немного градусов. Не подозревал я что руль и рулевой вал имеют "ключ" и по другому не поставишь, не повернешь.
Ребят подскажите потекла рейка со стороны левого пыльника рулевой тяги. Пыльник до этого полгода был порван. Перебирать боюсь, думаю может сальник не поможет , коррозия штока возможна.Посмотрел в продаже есть восстановленные рейки от российских компаний Reikanen и GS. Кто нибудь брал такую,опыт есть? Или все же раскошелиться на General Ricambi?
Я свою отдавал на переборку спецу местному. 6000т.р работа и два года пока тьфу-тьфу. Приказал строго настрого за пыльники смотреть.
Я вот такой набор брал правда не пригодился ибо была раковина на самом валу пришлось бу брать рейку если кому интересно отдам за 1000р
Кто подскажет на рейку ZF для Сааб 9-5 рест какие Тефлоновые кольца покупать (Размеры ) , а так же резиновые уплотнители комплектом желательно или поштучно ? Планирую откапиталить рейку с донора от дореста и ее внедрить . Комплект выше на фотке уже купил AG0143 , в комплекте нет колец (Тефлон и резиновых) .
Советую отдать в гидросистемы, т.к. кольца могут течь . на 9-3 перебирали и ставили от мерена какие то по толще.сделали испытали, я забрал,поставил,2 года полёт нормальный.