привет сааберы!!! У меня снова проблема,наверное мой сааб проверяет меня на верность!))) я буквально 3 месяца назад поменял двигло на контрактный а теперь еще и коробас проблем подкинул! Короч потек сальник акпп центральный. Подскажите че делать? Поменять его и ездить дальше и радоваться или.....? Это меня не спасет? И дело не в старости сальника а в самой акпп????
А при чем тут работа АКПП и подтеки масла из сальника или прокладки? Меняй и всё будет ОК. При желании раз уже коробку снимать можно и до фильтр внутри сменить. Сальник купи самый дорогой.
Сальник вала АКПП просто так не течет. Если просто поменять сальник его выдавит снова. Обращайся в фирмы по ремонту акпп... P.S. Просто можно менять только сальники приводов, остальные уже ремонт корбки
АКПП это не ДВС, и давления картерных газов там нет, коробка открыта для сброса внутреннего давления! Давление масла в этой части быть не может, оно идет ранее на вход ГТ, если бы оно там было то 10-20 кг/см порвет любой сальник кроме металлического! Сальник одет на вал гитротрансформатора который имеет большую вибрацию и допуск на биение в обоих плоскостях - износ возможен, не говоря уже о сроке эксплуатации...
поменял сальник, а он снова потек!!! я так понимаю попал на ремонт коробки? Может кто сталкивался с таким? Подскажите
Я лично менял десятки сальников и на коробках и на ДВС и не один из них не потек сразу. Причин течи о которых я знаю 3: 1- сальник не соответствует параметрам (направление вращения, размеры); 2- неправильная установка ( запрессовали молотком - согнули основу, соскочила пружина); 3- в валу проточена канавка предыдущим сальником, причину нужно устранить или сместить сальник. В том месте где стоит этот сальник стоит и бушинг - металлический подшипник скольжения (биметалл), нужно было проверить его размер и еще течь может быть просто не оттуда, а из корпуса насоса там должно быть резиновое кольцо большого диаметра. В общем при съеме коробки всё это должны были смотреть...
Или как пишут многие форумчане - одной строкой Отвези по гарантии, кто делал тот пусть и ремонтирует...
спасибо за ответ, запресовывал я его сам, и залез он как то легко, ничего там не повредил это точно может и правда с корпуса насоса, а как до этого кольца добраться?
сегодня установил контрактную акпп и тоже вытекло масло на асфальт.заказал сальник.посмотрим как будет работать.но на доноре ведь не текло,а у меня разом все вытекло.