Потеют стёкла в дождь

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Начинающий пилот, 28 май 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В багажнике внизу, ну вентиляция жеж!:)
    Включи вентилятор салона почти на максимум и меняй её положение, звук притока воздуха должен меняться, ну или сигаретным дымом проверить её работу.
     
  2. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Мне нужно установить причину. У меня на сотке аудосе и без кондея всё нормально, не потеют.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Нету у меня там лючков никаких
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    То что она не работает - факт. Только вот в каком она положении там умерла... Ладно, буду разбирать салон, заодно и аквариум разберу.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а у меня на новом фокусе потели без кондея
     
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Если с вентиляцией всё в норме, и влаги в салоне нету, то потеть не должно ничего. Да, может быть когда сам мокрый залезешь запотеют, но не критично. Обычного обдува хватает.
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я тебе умный вещь скажу
    На 9000, чтоб проверить заслонку рециркуляции, достаточно вытащить салонный фильтр
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    За был дописать: только ты не обижайся)) Спасиб. Засуну завтра пятерню))
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А ещё шикарно потеют стёкла если дырки в полу и намокла шумка. При этом может и не чавкать под ногами, но вонять будет точно.
    А еще, если вода с лобовухи массово попадает в кожух испарителя или фильтра(крышки нет). Или сразу в крыльчатку(не герметично). Или фильтр по каким-то причинам сильно намокает(вода попадает, дренаж забит). При этом чем сильнее обдув, тем сильнее потеет.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Неужели у ТС такие дрова?
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    92й год в профиле.
     
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Год не показатель. Я 97-го года смотрел сааб, так там нужно было просто половину машины от средних стоек отрезать, и новую приварить. Этот пепелац ещё в достойном состоянии для своих лет. Из проблем с железом только рамка лба с водительской стороны ( не критично ), и ( не знаю как точно обозвать ) крылья под капотом рядом с шильдами. Передняя кромка капота слегка краска отколота, низ дверей отпескоструить, загрунтовать, покрасить. Самое интересное, что многие пишут про проблемы с задними арками что ли, в местах крепления стоек, так вот даже там всё более- менее прилично, и в заводской ещё краске. Так что если это дрова, то что тогда не дрова?
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    При всём этом за тот без "жопы" С юбилейным салоном, всеми ништяками, и пинающимся автоматом просили 160 000, а этот я взял "за муку". Проблемы технического плана решены. Теперь вот внешним видом займусь в отпуске, и выкину весь салон.
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Для чистоты эксперимента фото выложи
     
  15. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Хорошо. Завтра сделаю. Какие именно места?
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Машину
     
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ок
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Где я говорил про дрова?
    Если про дырки в полу, так это не только от года зависит. Можно и трёхлетку "уработать".
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Был у меня фолькс, на тот момент восьмилетний. Весь кузов в идеале, но про...теряли крышку от салонного фильтра. Вода с лобового стекала прямиком на фильтр и далее к моторчику. Было весело. Когда пбедил эту траблу (колхозным способом), стала донимать вонища. Оказалось, в днище всего одна дырка, с пятирублёвку примерно, в районе педалей. Вода из-под колёс туда попадала. А в салоне при этом сухо.
     
  20. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Произошла ошибка. Не грузит сюда.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)