потеет патрубок интеркулера b207l

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем flexx13, 24 янв 2019.


  1. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3
    Всем привет. Потеет патрубок который идет на интеркулер ( на фото). Двигатель b207l (175 сил). На сколько это критично? Трубка затянута хорошо, на сколько я понял ее под замену, если не сложно, киньте номер детали (я нарыл 12786816 - насколько это правильный номер? деталь буду заказывать, не хочу потратить деньги зря). Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    а зачем ее менять?
    проблема не в трубке, а в том что там масло

    снимите этот патрубок, отмойте внутри, протрите и отмойте от масла место куда он надевается, так же дроссель скорее всего в масляном налете.

    отмыли, вытерли и катайтесь:)

    глянуть надо на патрубок, что идет от корпуса воздушного фильтра на турбину, а потом на тот что от трубы в низ идет... вот там скорее всего будет мокро
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а может из под датчика? надо бы все снять помыть и обратно одеть как VitaliySPB объяснил.
     
  4. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3
    Насколько я понял, то масло там - это признак изношенной турбины? или это в пределах нормы?

    Там кстати датчик стоит, как посоветовали выше его тоже промыть, тогда вопрос, что это за датчик, и можно ли его его очистителем карбюратора (спрей) залить и прочистить, либо использовать более "мягкий" способ очистки?
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давление в трубе,снаружи помой,можно чем угодно прыскать но не заливай,вытри тряпочкой
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1

    Ну не факт что турба.
    Ты вытри там все, начисто...
    Карб клинер может ипортить резину... я бы снял и wd бы почтстил.

    Датчик... если есть спирт, я бы им:)
     
  7. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3
    Ок. Спасибо, завтра буду заниматься, если это не турба, то что еще может масло гнать? да и это норм, или бить тревогу?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    у тебя 175 сил, их трубы менее живучие чем 210 сил

    ты для начала отмой да дроссель сфоткай и потом смотри, как быстро опять полезет.
     
  9. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3
    ок. спасибо за совет, скорее всего уже на след. неделе доберусь и все сделаю, сразу отпишусь.
     
  10. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3
    Вообщем добрался я сегодня до патрубков. Итак: Внутри патрубки в масляном налете, дроссель в масле. Судя по хомутам, кроме меня туда еще никто не лазил, и это все скопилось с 2005г (пробег 200). Трубка потресканная и требует замены. Поэтому вопрос - номер патрубка 12786816 - это он? Также подскажите пожалуйста номер прокладки которая должна быть на креплении дросселя, (она там есть вообще?) хочу его снять и отмыть.
     

    Вложения:

  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да, патрубок этот.
    Прокладка дросселя 0828995 (номерок по опелю) или 90537718 (номерок по саабу).
    И раз полезете туда, то я бы заодно после снятия дросселя проверил клапан вентиляции картерных газов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)