Всем доброго вечера, знаю что такие вопросы глупо задавать и отвечать "в слепую", но все же!Появился посторонний звук при попадании левым переднем колесом в ямы на скорости, такое ощущения, что метал о метал бьется(звук бутылки как бы), хотя поеду на диагностику, но хотелось понимания, что может быть?!
Полиуретановые резинки стаба Где их можно купить? Они есть в каталоге запчастей? В каталоге указаны - верхние и нижние, это по 2 шт на каждую сторону? (материал не указан)
резинок по две на перед и зад( втулки стабилизатора называются) интересно посмотреть на верхние и нижние) а вот полиуритан где найти не знаю.сам бы прикупил. 22 втулка стабилизатора 24 стойка стабилизатора где тут верхний нижний)
)) когда открываешь втулку стабилизатора 22, далее на выбор: верхние 13204070 - 2 шт и нижние 13204071 - 2 шт ( в экзисте)
недавно менял, там действительно 4 втулки, они резинометаллические и состоят из двух половинок. Менять не спеши, во-первых, это очень не просто без снятия подрамника, проклянешь все) Во-вторых, втулки настолько плотно устанавливаются, что люфта там никакого не было, знал бы не стал менять) А стучала стойка стаба, меняется за 5 минут, даже колесо не надо снимать)
покажи на рисунке где стоят эти четыре втулки. там оригинальная втулка резиновая целиковая с разрезом.сверху прижимается железной скобой. блин может у меня машина другая))
Только что из гаража, менял свои 2 втулки, хорошо что никто не слышал мою несвязанную речь))) Проклял всё, изучил все позы без камасутры, наверно ещё пару новых придумал : но поменял. Снять втулки получилось открутив только скобы, собрать не получалось, руки не помещались и ключом мог сделать только 1/4 оборота, а потом открутил заднюю часть подрамника и всё пошло гораздо легче и быстрее. Думаю второй раз я бы управился часа за 2)) НО главное результат, при пробеге 137000 (не знаю был ли он скручен и менялись ли втулки раньше) разница в диаметре отверстия была около 2 мм и износились они сильно, стуков в подвеске стало гораздо меньше, а стойки стабилизатора я менял вместе с пружинами на прошлой недели, они были ещё живые. Mayglee как я понял 4 втулки стали ставить с 2006 правда как они там стоят пока не видел и особо не понятно.
ну вот я тоже так думаю))) пытался поменять втулки прошлой зимой, сделал два оборота ключом и бросил) воспользуюсь твоим советом и попробую открутить подрамник. потеплее будет займусь, а то гремит всё просто пипец
Болты которые спереди (по ходу движения)))) откручивал из под капота длиииииинным воротком, обязательно с карданчиком, слева у акб оооочень не удобно, но полностью откручивать не обязательно. Я Ослабил передние и открутил задние, в скобах есть прорези они снимаются нормально. Ещё я снимал одно колесо и откручивал одну стойку стабилизатора что бы он был посвободнее.
В WIS заглянул, слишком много требуется откручивать. Во всяком случае если бы я сейчас стал их менять, менял бы так же.
я просто собираюсь менять всё) стойки полностью, тяги рулевые, стойки стабилизатора и втулки. вот и думаю может нафиг снять попробовать..ладно на месте посмотрим
Вчера заметил такие же симптомы, как в первом посте. Подскажите, кто/где грамотно сможет подвеску+ для кучи ШРУСы продиагностировать. а то на неровностях как погремушка ((
я всё поменял, а вот на ямах иногда проскакивает железный брякающий звук, как будто что-то откручено и именно когда колесо вниз падает.
была у меня такая беда,что то стучало,поменял фсё! стойки стаба,втулки стаба,нижние рычаги,рулевые наконечники,правую ступицу,даже задний плавающий сайлент поменял,так как стук был равномерно по центру справа и не поймешь толи сзади он,толи спереди,а начинать надо было со стоек!.... что стойки,что задние аммортезы на SSax больны на стуки,начиная от дребезжащих и заканчивая металлическими....поменяв стойки,получил тишину на ямах и буграх....