Посторонний звук в подвеске

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Stasila, 13 мар 2011.

  1. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Всем доброго вечера, знаю что такие вопросы глупо задавать и отвечать "в слепую", но все же!Появился посторонний звук при попадании левым переднем колесом в ямы на скорости, такое ощущения, что метал о метал бьется(звук бутылки как бы), хотя поеду на диагностику, но хотелось понимания, что может быть?!
     
  2. Игорь

    Игорь Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г.Саратов
    Авто:
    Saab 9.3 ss 2003 г.в. мкпп steg 1 BSR 220HP
    это стаб. поменяй резинки стаба на полиуритан. И стойки стаба и на оригинал.
     
  3. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Полиуретановые резинки стаба Где их можно купить? Они есть в каталоге запчастей?
    В каталоге указаны - верхние и нижние, это по 2 шт на каждую сторону? (материал не указан)
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    резинок по две на перед и зад( втулки стабилизатора называются) интересно посмотреть на верхние и нижние) а вот полиуритан где найти не знаю.сам бы прикупил.
    [​IMG]
    22 втулка стабилизатора
    24 стойка стабилизатора

    где тут верхний нижний)
     
  5. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    )) когда открываешь втулку стабилизатора 22, далее на выбор: верхние 13204070 - 2 шт и нижние 13204071 - 2 шт ( в экзисте)
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Что то я с трудом понимаю, верхний и нижний это как?
    Там же судя по картинке всего 2 шт
     
  7. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Согласен, сам удивлен ))
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    недавно менял, там действительно 4 втулки, они резинометаллические и состоят из двух половинок.

    Менять не спеши, во-первых, это очень не просто без снятия подрамника, проклянешь все) Во-вторых, втулки настолько плотно устанавливаются, что люфта там никакого не было, знал бы не стал менять) А стучала стойка стаба, меняется за 5 минут, даже колесо не надо снимать)
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    покажи на рисунке где стоят эти четыре втулки. там оригинальная втулка резиновая целиковая с разрезом.сверху прижимается железной скобой. блин может у меня машина другая))
     
  10. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Только что из гаража, менял свои 2 втулки, хорошо что никто не слышал мою несвязанную речь))) Проклял всё, изучил все позы без камасутры, наверно ещё пару новых придумал :saab: но поменял.
    Снять втулки получилось открутив только скобы, собрать не получалось, руки не помещались и ключом мог сделать только 1/4 оборота, а потом открутил заднюю часть подрамника и всё пошло гораздо легче и быстрее. Думаю второй раз я бы управился часа за 2))

    НО главное результат, при пробеге 137000 (не знаю был ли он скручен и менялись ли втулки раньше) разница в диаметре отверстия была около 2 мм и износились они сильно, стуков в подвеске стало гораздо меньше, а стойки стабилизатора я менял вместе с пружинами на прошлой недели, они были ещё живые.

    Mayglee

    как я понял 4 втулки стали ставить с 2006 правда как они там стоят пока не видел и особо не понятно.
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну вот я тоже так думаю))) пытался поменять втулки прошлой зимой, сделал два оборота ключом и бросил) воспользуюсь твоим советом и попробую открутить подрамник. потеплее будет займусь, а то гремит всё просто пипец
     
  12. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Болты которые спереди (по ходу движения)))) откручивал из под капота длиииииинным воротком, обязательно с карданчиком, слева у акб оооочень не удобно, но полностью откручивать не обязательно. Я Ослабил передние и открутил задние, в скобах есть прорези они снимаются нормально.
    Ещё я снимал одно колесо и откручивал одну стойку стабилизатора что бы он был посвободнее.
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а если подрамник весь открутить? или не стоит?
     
  14. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    В WIS заглянул, слишком много требуется откручивать. Во всяком случае если бы я сейчас стал их менять, менял бы так же.
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я просто собираюсь менять всё) стойки полностью, тяги рулевые, стойки стабилизатора и втулки. вот и думаю может нафиг снять попробовать..ладно на месте посмотрим
     
  16. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Просто другой год выпуска, действительно с 2006г втулка разделена на 2 части - верхняя и нижняя.
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вот блин заморочились) а картинка в экзисте такая же
     
  18. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Вчера заметил такие же симптомы, как в первом посте.
    Подскажите, кто/где грамотно сможет подвеску+ для кучи ШРУСы продиагностировать.


    а то на неровностях как погремушка ((
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я всё поменял, а вот на ямах иногда проскакивает железный брякающий звук, как будто что-то откручено и именно когда колесо вниз падает.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    была у меня такая беда,что то стучало,поменял фсё! стойки стаба,втулки стаба,нижние рычаги,рулевые наконечники,правую ступицу,даже задний плавающий сайлент поменял,так как стук был равномерно по центру справа и не поймешь толи сзади он,толи спереди,а начинать надо было со стоек!.... что стойки,что задние аммортезы на SSax больны на стуки,начиная от дребезжащих и заканчивая металлическими....поменяв стойки,получил тишину на ямах и буграх....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)