Посторонний гул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Foxhaunder, 24 ноя 2013.

  1. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    1998 г.в., 9-5, 2.3t, АКПП, история такова, тащили заглушенную машину на буксире примерно 30 км, на коробке естественно стоял режим «N» нейтралки, вез в сервис движок контрактный поставить, коробка моя осталась прежняя, проблем и лишних звуков с ней не было никогда. Приезжаю забирать машину, прокатились с тем мастером который перекидывал двигатель, все в порядке претензий и посторонних звуков нет, еду домой, только потом раслышил некий гул который появляется только на 2500 оборотов, стоить сбросить или поднять обороты движка гул сразу прекращается, когда машина стоить заведенной на месте, педалью газа поднимаю обороты до 2500 звука нет, причина значит уже не в моторе, это происходит только на ходу, грешу на коробку, может это быть по причине что тащил машину на буксире? знаю автомат не рекомендуют таскать..., когда машина холодная первые 3-4 км дороги звука этого нет, подозреваю это гудит подшипник в АКПП??
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Гул именно? Или рев?
     
  3. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Именно гул, и только во время движения, наверняка коробка, подозреваю на один из подшипников, но не уверен
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А может ступица?
    Посмотри еще не выкинуло ли смазку со шрусов, смотреть надо следы смазки разбросанные центробежной силой.
    Шрусы без смазки дают низкий гул, как будто по асфальту без покрышки.
    Можно вывесить домкратом по одному колесу и слушать, так кстати и ступичные можно диагностировать
     
  5. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Но это происходит именно на 2500 оборотов, стоить снизить до 2400 или поднять до 2600 звук пропадает, по этому врятли это ступица или ступичный подшипник, подшипник ступицы начинает свистеть на скорости от 30-40 км/ч и чем выше скорость чем сильнее он начинает шуметь.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    домкрат наверняка поможет.
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Коробке нихрена не будет,едь в сервис где ставили пихло пусть вывешивают машину и слушают,а ты жми на педаль.Кстати машина после поломки долго стояла?
     
  8. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Неделю-полторы у меня дома, потом когда нашел подходящий мотор погнал к ним.
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У мну похожая проблема, только коробка механика и гудит на 1800- 2000 об. на 4 передачи, при повышении и понижении гул пропадает. Хочу попробовать махнуть подшипник пром вала.
    Если решишь проблему отпиши, может и мне пригодится.
     
  10. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Pavluxa3159 вообще дело говорит, так долго можно гадать, надо машину полностью на подьемник ставить, свесив колеса, завести и разогнать до этих оборот, там сразу понятно под ней будет от куда гул исходит.
    Когда впервые услышал этот звук, изначально подумал может это выхлопная система где-то гудит, посмотрел ничего такого не обнаружил, единственное! у коробки заметил подушка рваная, может из-за этого быть? кстати у АКПП сколько подушек должно быть? я нашел только одну
     
    Pavluxa3159 нравится это.
  11. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Это просто мистика, гул пропал, стоило мне заменить все вакуумные шланги (один оборван был) на новые силиконовые, и новый патрубок тоже силикон (на старом патрубке дырка с задней стороны была не большая) тот что от дроссельной заслонки к трубе алюминиевой идет, как звук исчез…на ходу прогретую любых оборотах звука гула больше нет, удивительно…:shok
     
  12. jeka 01

    jeka 01 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1995 АКПП
    подскажите пожалуйста у меня сааб 9000 3.0 автомат машина перестала ехать в перёд, только задняя передача работает. когда в перёд начинаешь ехать очень медленно как будто сцепление буксует но стоит набрать с горем пополам 70 км в час втыкается 4 передача и машина нормально начинает ехать. подскажите вчём может быть проблема
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Это она у тебя в 9-5 превращается. С жижой что? И ещё есть более верный способ... Спросить в разделе по 9000!;)
     
  14. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    По поводу гула, тоже недавно появился, звук низкой частоты как от шершавого асфальта, на холодную нету, только когда хорошо прогреется. Гул появляется при движении, примерно в диапазоне 2500-2600 об. при несильном ускорении на любых передачах. Тоже грешу на коробку, т.к. с ней имеются небольшие проблемы, но ещё я думаю что могут быть шланги дырявые по управлению турбины т.к. давление наддува при этом гуле примерно одинаковое, может где воздух сечет.
     
  15. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Если мысли есть ещё, отзовитесь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)