постоянно жужжит датчик темп.воздх. салона

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Дэннис, 15 фев 2012.

  1. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    на моём 91ом годе также все, и так и должно быть что самое интересное!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не вам Жанна. Женщина должна просто пользоваться техникой, а тех вопросы должны решать мужики. Остальным, я схемы выложил, если есть другие объясните мне смысл сиго действия махания кадилом, прапором... Я понимаю если бы стояла система полного климата, с датчиком присутствия человека, тогда она бы отслеживала Т и после выключения в салоне, тогда бы ей пришлось управлять вентилятором для подачи воздуха в салон и включала-бы двигатель если бы становилось холоднее. Сколько еще напишет что у него так, без объяснений???
     
  3. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Наверное в прицеле встроенный ионизатор, маслает по пол-часа и не успокаивается пока не отраьотает весь воздух в салоне)))))))))
     
  4. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    У меня секунд 20-30 крутится после выключения зажигания.Но его почти не слышно,перебранный и смазанный)))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Продолжаем братья. Как вам идея гироскопа? Где мысли на кой он крутится?
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    замечал когда перебирал его, что когда подаешь питание, то он начинает раскручиваться вправо влево. Может у него маятниковый принцип работы. Когда питание уже выключено он завершает свои качения некоторое время. Самое простое нужно попробывать померить есть ли питание на прицел когда зажигание выключено. Если нету то скорей всего пропелер просто завершает свои действия.
    Дерзнул предположить, до истины еще очень далеко.)
     
  7. Dyka-68

    Dyka-68 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Сергиев Посад
    Авто:
    9000 CD 2.3 МЕХ 1993
    Авто:
    9000 CD 2,3T АКПП 1997
    У меня тоже прицел отключается минут через пять на обоих машинах
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тебе самому не надоело заниматься ерундой ? Ну крутится он и что ? Если так интересно задай этот вопрос инженерам сааба, тут тебе врядли кто то ответит почему так.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всё правильно. Я думаю - так оно и есть - засасываемый воздух из большого объёма салона не застаивается внутри замкнутого пространства под торпедой. Измерение идёт "в потоке". И поэтому на датчике т-ры салона ("в прицеле") вегда точная т-ра.
    Вот цитата из официального мануала (перевод):
    ссылка на мануал:
    http://townsendimports.com/Web/climate_control_folder/acc1op.pdf
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот. Рад что ГУРУ поддерживают. Думаю ошибся не на много (писал -1 градус) если выключить мотор совсем. К стати в новых анемометрических расходомерах воздуха применяют нить (платиновую) покрытую стеклом, для большего срока эксплуатации без износа. Я к тому что терморезистор в прицеле (у меня) в стекле, и на показания мало влияет его оболочка. На фот 2 вида датчиков SAABа.
     

    Вложения:

  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И ты думаешь, что одному из них моторчик не требуется? =)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да номер 1 идет без мотора. Такой же точно блок климата стоял в Lancia Tema (кузов Т-IV) там датчик был без мотора.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лянчи такой у меня не было и как там это реализовано я не знаю, а вот 9000 были и есть.
    Вот та самая картинка, что ты привёл тремя постами выше, увеличь масштаб в ЕПЦ, там от датчика идёт гофра, куда она идёт? ;)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Реально вижу гофру. Но для перехода куда нибудь должен быть штуцер, его нет и обозначения нет - непонятно. Брать воздух с системы подачи нет смысла ибо он не есть полным (Т) воздухом в салоне. Скорее это просто система естественного потока (Холодный опускается вниз. а горячий идет вверх).
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не поверишь, гофра идёт к моторчику =)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А он откуда AIR всасывает?
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Из салона, через прицел и гофру. =)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Странно из салона в салон - циркуляция. Тему можно продолжать до бесконечности как всегда, но при желании точного регулирования и жлобской экономии европейцев я думаю они уже давно убрали все потребители эл. энергии котороые можно убрать. Приятного прослушивания жужжания.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Так что ты тут то говорил?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    дрова вот, подкидываю
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)