постоянно жужжит датчик темп.воздх. салона

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Дэннис, 15 фев 2012.


  1. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    Подскажите пожалуйста , ситуация была такая - сел в авто завел проехал , глушу двигатель и слышу жужжание,послушал ну походу (прицел) жужжит вынул магнитолу сунул руку начал его шевелить он выключился , тока руку убрал он опять зажужжал, (зажыгание выключено), потом пальцем там коснулся вращающейся части и остановил его все перестал жужжать, вобщем он то жужжит то не жужжит даже с выключенным зажиганием
    сегодня утром акком еле крутил не завелся, думаю из за датчика этого акком подсел?
    Он я так понимаю не должен крутиться с выключенным зажиганием?
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    датчик жужжит секунд 5-8 после того как выключишь зажигание. постоянно он жужжать не должен.
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Надо обслуживать датчик, поройся в сайте или в интернете там написано, или сбрось свой емейл я тебе отправлю руководство по обслуживанию, там всё просто
     
  4. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    а с выключенным зажиганием климат включается?
     
  5. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вообще не должен, если не поработал там кулибин.
    А про датчик написал youngrocke -датчик жужжит секунд 5-8 после того как выключишь зажигание. постоянно он жужжать не должен.
     
  6. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    по идее при выключенном зажигании ни климат ни к примеру ближний свет работать не должны...
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    это не по идее, это так и должно быть. а вот почему прицел работает постоянно...
    видать и правда кулибин там покапался. есть возможность пересмотреть проводку, сняв торпедо? схему вышлем:)
     
  8. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    короче если прицел продолжает молотить и выцеливать без зажигания, а климат вполне себе можно включить, то контактную группу вполне себе можно положить в помоечку
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Вполне согласен. Не думаете же вы что при принудительной прогонки воздуха через прицел сильно измениться точность срабатывания (22 или 23- какая разница) . Контакты мотора идут на прямую в блок климата, но проще их отключить на прицеле, вторые контакты термосопротивление (13кОм). Я давно выключил мотор, но даже до этого пользовался климатом только в ручную ибо программу мою он запоминать не хочет и ошибок не выдает при тесте.
     
  10. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Кстати у мя тоже жужжит при выключении зажигания, но я так понимаю недолго, сидел ждал минуту две пять он жужжит. Надоело. Ухожу домой утром прихожу он уже молчит, акум не высаживает, полагаю через часик мож или пол часика выключается. Хорошая идея его отключить, но все же, хотелось бы чтоб было все как с завода, так что я бы был рад если б и мне помогли что то с ним сделать посоветовать.

    пасиб заранее
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Вот схемы, провод 3 - это минус, провод +54 это плюс, идет на реле зажигания. Судя по схеме отключаться он должен сразу вместе с блоком климата.
     

    Вложения:

  12. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    ненадо нечего отключать кулибины! Должен он крутиться. Помаж литолом шрусом что подрукой будет. И шуметь перестанет.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Почему должен, мне уже интересно. Или по годам разница, и сколько точно он должен крутиться и зачем вообще???
     
  14. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Должен, должен крутится! И достаточно долго - минут 15, а то и побольше.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Смысл какой кручения. Мотор датчика (кстати не во всех моделях датчик (с завода) с мотором) просто прогоняет воздух для более быстрого считывания показаний из салона, и для того чтобы ему не мешала Т из под торпеды - все.
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня тоже крутится после того как все выключил..Примерно минут 15 что ли тоже.)
    Сказать зачем это нужно, не могу)
    но и не исправностью это тоже не считаю)
     
  17. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.635
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    У меня то же 15мин крутится и с аккумом все в порядке, вроде где-то как-то это уже обсуждали...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Я не "свидетель иеговы " что бы свято ветрить в то что это правильно, я инженер. И если кто-то объяснит мне с точки зрения физики, электроники, решений викингов что это нужно я подумаю, а так баба яга против. Схема с реле задержки и то что он у вас крутиться мне не интересно.
     
  19. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.635
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Что уж так агрессивно? Ни разу ни на чем не настаивала - просто констатировала факт ибо технически безграмотна.
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    На моем 97 годе, датчик работает после выключения зажигания 2 минуты. Потом щелкает какое то реле и он выключается. Включается он не с климатом вместе, а с зажиганием. по поводу свиста - свой мазал, чистил... помогало ненадолго. В итоге раздолбал подшипник от жесткого диска, взял шарики, засунул в втулки крыльчатки - забыл про свист.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)